Weedek Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) Забыл ещё спросить, люди посоветуйте как часто желательно на диагностике проверять заднюю балку, чтобы попадалово небыло(и что чаще всего менять на ней надо). до этого 3.5 года ездил на БМВ проблем небыло да и элементарно всё было, к сожелению не знал что на Ситроянчике балка это больное место..вот и попал:((( Изменено 16 июля, 2010 пользователем Weedek Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Weedek, да не больное это место, тем более не только у ситроена используется торсионная подвеска. Я так понимаю проблема в двух вещах: плохая смазка с завода и плохая сборка при которой вода поступает на подшипники. Сколько не смотрел на фотки убитых балок, подшипников и пальцев, везде полный сушняк. Естественно там всё сожрётся. У меня пробег уже 140тыс. проблем нет. Специально залазил в яму раскачивал задок, рычаги идеально ходят, тьфу-тьфу-тьфу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 tif, Это может оказаться иллюзия ! Ссылка на комментарий
Weedek Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Weedek, да не больное это место, тем более не только у ситроена используется торсионная подвеска. Я так понимаю проблема в двух вещах: плохая смазка с завода и плохая сборка при которой вода поступает на подшипники. Сколько не смотрел на фотки убитых балок, подшипников и пальцев, везде полный сушняк. Естественно там всё сожрётся. У меня пробег уже 140тыс. проблем нет. Специально залазил в яму раскачивал задок, рычаги идеально ходят, тьфу-тьфу-тьфу. У меня проблемка случилась при почти 160тыс. км пробега...Да я и сам можно сказать виноват не усмотрел т.к было всё ОК съездил на природу и понеслась:(Сейчас вот с передком разобрался и начну задней балкой заниматься:) Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Перевалил недавно рубеж в 200 000 , балка ещё родная стоит, проблем нет, с самого начала врезал тоотници. Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Вообщем полный АЛЕС. Очень сильно начала скрипеть задняя подвеска. Раньше такого не было. А сейчас если покачать задок машины, то так скрипит, будто телега старая. Это диагноз? Балке хана? Или может пружины там или резиновые опоры?(*пытается себя утешить*). Кстати 5132 62 вот этот комплект и мне подойдет? И там на выбор есть ситроеновский и еще опора амортизатора+подшипник. Какой тогда лучше брать? Цены у них в два раза отличчаются.(смотрел по exist) Ссылка на комментарий
сокол Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Да это как минимум замена подшипников задней балки ,а остальное =вскрытие покажет но будте готовы и на замену пальцев Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Очень сильно начала скрипеть задняя подвеска. Балке хана? Да ,балке кирдык ! Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 И еще вопрос. 5 132.62 надо брать два комплекта? на обе стороны по одному или там учитывается сразу 2-е пары? Ссылка на комментарий
сокол Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 один комлект-одна сторона Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Да ,балке кирдык ! Доброго дня! Вопрос у меня такой- про балке кердык! Как определить выроботку на пальцах или кердык подшипникам это понятно а как определить выроботку на самой балке (конечно при снятом ее состоянии) ну чтобы определиться стоит ли менять саму трубу или достаточно поменять пальцы с подшипниками???? Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Выложи фотку как у тебя сейчас машина выглядит? я вроде в крайнее положение торсионы ставил, но у меня все равно пацано-мобиль не получился... А что значит "в крайнее положение торсионы ставил...."??? Ссылка на комментарий
Weedek Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) Вообщем в среду поменял заднюю балку...ну и подняли немнога зад...получилось очень даже ничего...8см:) Завтро выложу фотку покажу как получилось:) Посоветуйте через сколько тыс. км на авто диагностику лутше весьти(чтобы задок проверить), а то разок уже попал, хотелось бы в следующий раз избежать подобного:)) Изменено 30 июля, 2010 пользователем Weedek Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Посоветуйте через сколько тыс. км на авто диагностику лутше весьти(чтобы задок проверить), а то разок уже попал, хотелось бы в следующий раз избежать подобного:)) ну ресурс игольчатых-60к км. А так-когда заскрипит, особенно задом когда едешь, станет домиком или залюфтит чуток наверное. Я когда машину покупал-все чики пуки было. Пока до дома догнал - заскрипело. Оказалась фольга вместо иольчатых. Работа 9к+токарка, завтуливание - 1,5к, ремкомплект(подшипники)2,4к+ бензин- 100 руб, ИТОГО - 13 килорублей попадоса. Пока пролетел полтыщи км - тьфу, тьфу, тьфу) полет нормальный) Ссылка на комментарий
сокол Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 ресурс 60-80тыс км в зависимости по каким дорогам авто ходит .видел как то раз балку с пробегом 270 т км из франции с разборки-как новенькая там наверное дороги с порошком моют Ссылка на комментарий
Weedek Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) такое чувство, что машина всю Францию проехала раз 10:) Изменено 30 июля, 2010 пользователем Weedek Ссылка на комментарий
сокол Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 может она в румынию ездила Ссылка на комментарий
dexter_vts Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Перечитал все темы про заднюю балку но не могу понять, можно ли поездить пару ты км с задевающим правым колесом за рычаг (или арку) пока не соберу денег на полноценный ремонт??? задевает только на кочках, раздается свист резины, трется внутренняя часть колеса по центру боковины шины спасибо за советы Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 dexter_vts, Ездить конечно можно, а нужно-ли,- это решать Вам ! Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 можно, но не стоит летать, аккуратно., а то можно еще список по деталям расширить... Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Перечитал все темы про заднюю балку но не могу понять, можно ли поездить пару ты км с задевающим правым колесом за рычаг (или арку) пока не соберу денег на полноценный ремонт??? задевает только на кочках, раздается свист резины, трется внутренняя часть колеса по центру боковины шины спасибо за советы А что будете делать, если все же вам удастся протереть резину насквозь......... ИМХО - ремонт того, что Вы можете повредить, думаю, превысит стоимость ремонта. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
сокол Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 я так думаю что -можно всё равно ремонт по полной программе с заменой пальцев а можег и балки .теперь хуже ужу не будет Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Съездили в Крым, Накатали 4500км по таким дорогам и недорогам. Приехали домой, слышу правый задний рычаг наконец заскрипел. Пробег уже 147тыс. В среду перебрал балку. Рассыпался только наружный подшипник, ничего криминального не натворил. Размололся сальник и крышечка на торце пальца об которую он тёрся. Палец практически не повреждён, так небольшие язвочки от рассыпавшихся иголок, зашлифовал. Внутренний подшипник в идеальном состоянии и левый рычаг тоже в идеальном состоянии. Рассыпавшийся подшипник был сухой и место до пластикового кольца тоже. Я так понимаю, или вода поступала, или с завода пожалели смазки. Разобрать на машине не удалось, так как не смог выкрутить колпачки (сообщение 216 на рисунке номер 17). Во первых лоханулся и не понял, что это не шайбы, как написано в описании, а колпачки с внешней резьбой, но даже разобравшись и сняв балку всё равно не смог выкрутить и пришлось срубать их и выворачивать остатки. Припарился в двух местах: торсион правого рычага не хотел вылазить, ну тут вспомнил, что писали, что не надо жалеть силы, упёр балку в стену гаража и уе...л кувалдой со всей дури. Пошел родимый. И второй момент, хотел переставить на один зуб, чтобы повыше была, а не вышло. Стандарт это 346мм между осями крепления аммортизатора. Так вот левый рычаг выше этого значения не поворачивается на следующий зубец, так как торсион упирается в конец проушины в балке. Правый рычаг свободно выставляется и больше, так как его торсиону балка не мешает. Пришлось оставлять как и было. Собственно вопрос к тем кто ставил рычаги выше значения 346мм, как у вас получилось? Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) подскажите как снять деталь 8? пластиковый колпачек и болт 70 открутил, а дальше? Изменено 24 сентября, 2010 пользователем Станислав Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) Описание разбоки сборки http://narod.yandex.ru/100.xhtml?zh2p.naro...06/balka306.pdf Видео разборка http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=364005 Ну и здесь почитай файл скачай http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=325966 Изменено 25 сентября, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти