Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя балка (объединенная тема)


DmitriyL

Рекомендуемые сообщения

А вот увеличил щас... у меня так же все! И у тебя чуток прячется.. мы это и имели ввиду, а когда к тебе сядет назад три больших тела, то на ямках будет шоркать локер, Так? У меня так.

 

У меня колесо прикрыто аркой, и с полным салоном "больших тел" ничего не шаркало на просёлочной дороге. Сам удивился

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Ну так это ж и есть - колесо, спрятанное в арке :). ИМХО :).

 

Заставили меня специально сфоткать. Это не груженая, около дома сегодня:post-6104-1275410886_thumb.jpg

 

На предыдущей тоже не спрятано, угол съёмки и тени неудачно, но если приглядеться, то колесо видно полностью.

Ссылка на комментарий

Заставили меня специально сфоткать. Это не груженая, около дома сегодня:post-6104-1275410886_thumb.jpg

 

На предыдущей тоже не спрятано, угол съёмки и тени неудачно, но если приглядеться, то колесо видно полностью.

 

Поставь 195\65 и тоже спрячется.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Поставь 195\65 и тоже спрячется.

 

195/65 высота протектора 12,7см

205/55 высота протектора 11,3см

1,4см и колесо скроется за аркой :haha: Вообще-то речь изначально шла о том должно ли колесо при исправной задней подвеске скрываться за аркой или нет. На Ксаре с завода рекомендуется

195/55/15 это высота протектора 10,7см. Вот я и говорю: не скрывалось (195/55/15 зима), не скрывается (205/55/15 лето) и скрываться (если 195/65/15) не будет.

Ссылка на комментарий

А есть у кого-нибудь размеры пальцев энтих?.. И вообще фотки балок на машине и снятых.. Тему прикреплять надо или в фак какойнить. Как по с4, например, или на фольксваген мск. А то тут по ксарам пока что-нибудь найдешь-голову сломаешь и времени убьешь уйму. Видел недавно хороший фотоотчет, где парни ночью снимали балку, да только потерял где...

Ссылка на комментарий

Груженая, едем в Крым, колесо не прячется: post-6104-1273250029_thumb.jpg

 

не гружёная но колесо тоже не прячется в арку.амортизаторы МОНРО 15000кмpost-6531-1275745877_thumb.jpg

[url=<a href="http://forum-lines.ru/]ab159362.gif[/url" target="_blank" onclick="return cfmn(this, this.href);

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажи пожалуйста! Вчера заехал на эстакаду задом, чтобы промыть череж дренажный шланг систему кондиционирования. И заметил, что у левого заднего колеса у балки капает смазка у резинового уплотнителя. Не сильно, но есть. Потом поехал в сервис, там подняли посмотрели, ничего не течет. Но есть немного вытекшей смазки на трубочках под балкой. Смотрели смотрели, но так и не закапало.

 

Вопрос! Откуда это капает? И чем это чревато? И что делать?

 

 

 

 

Еще про АКПП вопрос, заодно. Останавливаюсь на светофоре и после отпускания тормаза, машина стоит(не катиться вперед, как обычно в режиме D). Чуть жму на газ, происходит толчок, и машина начинает ехать. Происходит это не всегда, только когда резко оттормаживаюсь. А если подкатываюсь медленно к светофору, то после отпускания педали, все отлично.

Что это? И нужно ли с этим бороться?

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

Останавливаюсь на светофоре и после отпускания тормоза, машина стоит , жму на газ, происходит толчок, и машина начинает ехать. нужно ли с этим бороться?

 

Может просто заменить масло в АКПП ?
Ссылка на комментарий

Может просто заменить масло в АКПП ?

 

Поменял. Не помогло. В сервисе более никаких косяков не нашли. Гидравлика в норме. Может мозги барахлят? Не вовремя включают скорость?

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

msuab2004, мне кажется там капала не смазка, а вода, которая попала в полость балки из-за прохудившихся уплотнителей.

 

Итак, прийдется менять уплотнитель? Насколько это тяжко, или можно самому в гараже? Или пока можно так ездить?

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

Ездить то можно, вопрос сколько.

Выше тут обсуждался вопрос шприцевания балки, и я таки себе сделал сие. Полость заполнена смазкой, которая исключает возможность попадания воды. Из-за которой и происходит коррозия и разрушение игольчатых подшипников.

Ссылка на комментарий
msuab2004, кстати может у тебя так же прошприцована, как у asusha и лишняя смазка лезет. Посмотри, что-нибудь ввёрнуто в балку? Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Нету ничего! Посмотрели развал, ничего вроде не трет и вроде в норме. Из под левого, где текло, торчит кусок резиновой прокладки, с правым все в норме. Теперь вот думаю разбирать и менять прокладку или просто просверлить и заправить смазкой?

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

Я примерно на таком пробеге тоже начал подёргиваться, а не залезть ли туда. Потом почитал, послушал мнения умных людей и решил, что полезу тогда, когда появятся какие-нибудь первые признаки умирания, ну там, колёса домиком, трение об арки, подтёки в местах сочленения рычага и балки, скрип подвески. Пока 140тыс км ни каких симптомов. Ну чё туда лезть.

ЗЫ Единственно, что могу отметить, ездит в машине в основном один чел. Груженая машина бывает редко.

Ссылка на комментарий

Я примерно на таком пробеге тоже начал подёргиваться, а не залезть ли туда. Потом почитал, послушал мнения умных людей и решил, что полезу тогда, когда появятся какие-нибудь первые признаки умирания, ну там, колёса домиком, трение об арки, подтёки в местах сочленения рычага и балки, скрип подвески. Пока 140тыс км ни каких симптомов. Ну чё туда лезть.

ЗЫ Единственно, что могу отметить, ездит в машине в основном один чел. Груженая машина бывает редко.

 

 

Спасибо!

 

Ну, тогда душа моя спокойна! :good:

 

Буду так же ждать серьезных проявлений. Надеюсь они не скоро прийдут ;)

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...