tif Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 И еще. Помниться где-то речь шла, что пальцы некие вытачиваются. Покажите мне на чертежике, где энти самые пальцы? Или это типа то на что ступица одевается имеется ввиду? Вот: Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Да,tif, спасибо. Я уж и сам разобрался. Почему-то на деталировке (пост №22) он не показан. Получается стабилизатор проходит сквозь палец, на который одето два подшипника и смазка вгоняется аккурат между ними. Но там вроде как между подшипниками еще втулка какая-то. Насчет Литола-24. В описании ремонта балки Пыжа-306, чел там внутри всё именно Литолом мазал. О Литоле-24: Область применения смазки: Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п. Основные эксплуатационные характеристики: Смазка литол-24 отличает высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности ; Смазка водостойка даже в кипящей воде ; Смазка литол-24 при нагревании не упрочняется ; Смазка работоспособна при температуре от -40 до +120oС, кратковременно работоспособна при температуре +130oС. Вроде наоборот для этого дела самое то. Изменено 17 мая, 2010 пользователем asusha Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Получается стабилизатор проходит сквозь палец, на который одето два подшипника и смазка вгоняется аккурат между ними. Но там вроде как между подшипниками еще втулка какая-то. Под буквой D какая-то хрень, которой в наборе в действительности нет. Поэтому можно не заморачиваться. Насчет Литола-24. Это всё про настоящий Литол сказано Т.е. такой каким он должен быть, а не тот который мы покупаем. Поэтому и посоветовал аналог импортный. Последнее наблюдение: смазывал контактные дорожки в задней фаре 2 года назад. Недавно перегорела лампочка, открыл и убедился в очередной раз, от литола осталась только корка. Снимал рычаг тяг МКПП, смазка родная 6 лет, ничего не засохло, хотя находится в более агрессивной среде. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 стакан (наверно вина) и пачка сигарет? Это шутка, да? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 смазывал контактные дорожки в задней фаре 2 года назад. Недавно перегорела лампочка, открыл и убедился в очередной раз, от литола осталась только корка. Мабудь температура выходила за допустимые рамки, либо протекающий ток вызвал какие-то изменения свойств. Я нашел целую банку литола, стояла закрытая давным-давно, никакой корки. А там в полости тоже все закрыто и температура в принципе окружающей среды. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Я нашел целую банку литола asusha ! ну хочется использовать литол, используй на здоровье, столько дебатов по этому поводу.на том сайте была указана другая смазка вот я и использовал её. по поводу места сверления, возможно с низу больше полость, но я перестраховался на случай лазанья по загородным дорогам, что бы не снести тоотницу сверлил чуть выше. тоотницу на шесть вкрутил без стачивания. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Это шутка, да? Сходи по ссылке: стакан с наклейкой Джек Дэниелс. Я фиг его знает, не вникал. :acute: Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Сходи по ссылке: стакан с наклейкой Джек Дэниелс. Я фиг его знает, не вникал. :acute: Стакан со смазкой. А пачка сигарет своим размером указывает на стограммовую ёмкость стакана. По пятьдесят на каждую сторону. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) на том сайте была указана другая смазка вот я и использовал её. Какая? Я попытался Промтом перевести - херь полная получается.Ты в одном месте про негрол писал, в другом смазку тоже покупал за 70 руб. только 70 гр. её там. вроде как ШРУСовую.А дебатов пока и немного ))), гораздо меньше существующих тем-клонов! Стачить тавотницу и не получиться, бо пружинка с шариком выпрыгнет. Стакан со смазкой. А пачка сигарет своим размером указывает на стограммовую ёмкость стакана. По пятьдесят на каждую сторону. Вряли там смазка, вискарь стопудово! На рисунке, где с рычага смазка выпирает, она совсем другая.Насчет размеров и емкости согласен. Изменено 17 мая, 2010 пользователем asusha Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Какая? Я попытался Промтом перевести - херь полная получается. Ты в одном месте про негрол писал, в другом вроде как ШРУСовую. А дебатов пока и немного ))), гораздо меньше существующих тем-клонов! Стачить тавотницу и не получиться, бо пружинка с шариком выпрыгнет. Вряли там смазка, вискарь стопудово! На рисунке, где с рычага смазка выпирает, она совсем другая. Насчет размеров и емкости согласен. Я в начале то же не разобрался со смазкой, и вкачал негрол, так как видимо выработка у сальников присутствует оон по капельке весь выкапал. После этого закачал смазку для шрусов. (название сегодня посмотрю, не как до гаража не вырвусь)Есть тоотници буковкой Г там хоть сколько точи не чего не выпрыгнет. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Есть тоотници буковкой Г там хоть сколько точи не чего не выпрыгнет. Это да, только я подумал, что когда её вкрутишь, пипка смотреть куда хошь будет и может быть неудобно. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Ну вообщем зробил я сёння такэ! Ничего сложного. Из нюансов: - сверлить лучше не сразу сверлом нужного диаметра, а постепенно от меньшего к большему (скажем 3 и 5 мм); - должен быть хороший, сточенный метчик, ибо действительно между внутренный полостью балки и пальцем очень малый зазор; - немного неудобно нарезать резьбу (если метчик с воротком) с левой стороны, мешает банка выхлопной; - шриц какой-то мне попался "зачарованный". Зажимы, типа цанги. Вставляется замечательно, а вот снять с тавотницы проблематично! Вырвалась таки одна. Хорошо что купил с запасом. После всех процедур, тавотницы закрываются колпачками, аналогичные тем, которые стоят на штуцерах прокачки тормозной системы. Очень галантерейно смотриться! ))) Изменено 22 мая, 2010 пользователем asusha Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Всем привет! Вчера купил новую балку идет вместе с подшипниками 130 евро пальцы по 50 баксов вместе с шайбами и сальниками. 80 баксов работа стоит у нас на Украине у не официалов конено... хотя пока мне делали видел как официалы на переприсовку пальцев приезжали к ним )). Короче че хочу у всех спросить... Я ват все сделал... все стоит ровненько ..красивенько... но когда просунуть руку за колесо.. то между колесом и кузовом ростояние где то палец.... нормально ли это ??? Кто может проверьте как у вас.. у меня диски на 14 стоят и резина 185х65... такую уже взял. мот первый хозяин не правильные диски подобрал... я просто хочу найти и поставить родные диски 15 и родную 195х55 но теперь боюсь.. а вдруг поставлю а будет тупо тереть? завтра хочу еще запаску попробывать поставить... та проверить... но хочу что бы и вы че то посоветовали.... Изменено 23 мая, 2010 пользователем Михаил 83 блог Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Михаил 83, чисто теоретически. На Ксару2 родные диски идут 15-ти дюймовые с вылетом 18, против 24 у 14-ти дюймовых. Колесная база на 15-ти дюймовых будет шире, следовательно и расстояние между колесом и кузовом по идее должна быть больше. Но с другой стороны ширина обода у 15-ти дюймового диска больше. 6.0j против 5.5j у 14-ти дюймового. И как оно будет на самом деле - ХЗ. Изменено 23 мая, 2010 пользователем asusha Ссылка на комментарий
Katastrofus Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 где вы пальцы берете для рычагов задних? На экзисте только рычаг целиком. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 где вы пальцы берете для рычагов задних? На экзисте только рычаг целиком. Пальцы берем в киеве и балки тоже.... на экзисте дорого вот телефон +380443605960. блог Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 у меня диски на 14 стоят и резина 185х65... А вылет у них какой? Посмотри на диск, там должны быть буквы ЕТ и дальше число. Может у тебя сейчас стоят диски с бОльшим вылетом чем надо, вот и прижимаются к бочине близко. Ссылка на комментарий
knz Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Господа, подскажите...изза чего кроме как подшипников и пальцев может колесо тереть об арку? что на это еще может повлиять если учесть, что их меняли 1000км назад? сход развал может ситуацию исправить? Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 knz, , если подшипники и пальцы в хорошем состоянии... и все равно колеса домиком... тогда у тебя балка с выработкой... надо менять балку друже... розвал зади же не делают.... я так думаю... хотя сам новичек )) блог Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 knz, может на самом рычаге скривлена ось, на которую ступица одевается? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Господа, подскажите...изза чего кроме как подшипников и пальцев может колесо тереть об арку? Опять же, в каком месте трёт: сверху, внутри сбоку, снанужи сбоку? Оба колеса, на кочках или постоянно? Ссылка на комментарий
knz Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Опять же, в каком месте трёт: сверху, внутри сбоку, снанужи сбоку? Оба колеса, на кочках или постоянно? балку смотрели, она вроде была в норме, спецы хорошие делали работу, правда сказали, что был небольшой люфт в правом колесе. Собственно проехал я 500км и колесо начало тереть об внутреную часть арки у багажного отделения . при кочках слышен звук резины и правом повороте слышен отчетливый звук(гул), правда мне казалось, что при правом повороте нагружается левая сторона больше...трет резином внутренним радиусом прямо по стредине протектора там где он больше всего выступает. knz, может на самом рычаге скривлена ось, на которую ступица одевается? да может конечно и так, но вроде по началу ничего не ципляло, в ямы не попадал, мне скзали тогде что у меня сзади на той стороне где сейчас трет в плохом состоянии подушка балки или что-то такое...может это она? и что там с ход развалом, его вообще делают на зад? knz, , если подшипники и пальцы в хорошем состоянии... и все равно колеса домиком... тогда у тебя балка с выработкой... надо менять балку друже... розвал зади же не делают.... я так думаю... хотя сам новичек )) понимаешь, я менял пальцы и пошипы изза того что правое колесо стояло домиком, а левое было ок, ну заменил я все, и теперь опять по новой)) Изменено 24 мая, 2010 пользователем knz Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 спецы хорошие делали работу... скзали тогде что у меня сзади на той стороне где сейчас трет в плохом состоянии подушка балки или что-то такое...может это она? Может. Чего же они сразу не предложили подушку поменять?Получается типа балка подвешена не параллельно (ввиду выработки одной из подушек) и из-за этого перекоса и трет колесо. Это я не утреждаю категорично. Просто мысли вслух для выявления причины проблемы. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 начало тереть об внутреную часть арки у багажного отделения . при кочках слышен звук резины и правом повороте слышен отчетливый звук(гул), правда мне казалось, что при правом повороте нагружается левая сторона больше... Если проблемы опять с рычагом и правое колесо стоит домиком, то при правом повороте машину тянет влево, а правое колесо верхней частью будет заваливаться тоже влево, т.к. нижняя часть естественно цепляется за асфальт. Вот и трёт вверху внутри.Проверь отвесом как стоит левое и правое колесо. Развал отрицательный 1градус 20 мин.+/-40мин. Ссылка на комментарий
Toshka Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Стыдно, обещала, не сделала. Не доехала я до Вас, m724. Позвонила приятелю, он этим занимается. Подозрительно напоминает историю Marl-а. Вот уж точно одинаково. То скрипела, то не скрипела. Кстати, опоры балки у меня новые, на них и не думала. Дело было так: сначала она перестала скрипеть, как только я собралась чиниться. Не скрипела с неделю. А потом ВДРУГ... Еду я и понимаю, что скриплю так, как будто на старой тележке. Скрип слышен от заднего правого колеса. Вышла, открыла багажник, и резко присела в него :). Скрипит, зараза. В задумчивости попрыгала на багажнике :mda: , скрипит... Очень... Ощутимее чем раньше. Поставила машину до приятеля. Приехал через неделю, забрал. Не скрипит!!! :blink: Разобрали. Говорит, подшипников в балке они не нашли :shok: . Посадочные рычагов "сожраны" (это оно называется "пальцами"?). Видимо, подшипники сначала сожрали посадочные места на рычагах, а потом, заодно и сами себя :))). Слышала, что даже в таких случаях "домик" вовсе не обязательно проявляется... Чинимся потихоньку. ------------------------------------ Груженая, едем в Крым, колесо не прячется: Ну так это ж и есть - колесо, спрятанное в арке :). ИМХО :). Изменено 1 июня, 2010 пользователем Toshka Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти