Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя балка (объединенная тема)


DmitriyL

Рекомендуемые сообщения

А как проверить этот люфт самому можно? На домкрат? Колесо подергать или чего???

 

Ну да, помощник дёргает колесо, а ты смотришь на соединение рычага и балки. Или самому монтировкой пошевелить.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

 

Т.е. просверливаем отверстия с обеих сторон балки и вгоняем туда масло (моторное, трансмиссионное), закручиваем и ездим еще ... сколько? (год, два...)?

 

Это всё проделывается, когда игольчатые подшипники ещё целы, балка в нормальном состоянии, в качестве упреждения от износа. Вгоняется туда смазка типа литол или импоршное.
Ссылка на комментарий

Если грешишь на щёлкание подшипников не спеши разбирать балку, проделай вот эту процедуру и возможно тебе её на твой век хватит.

 

 

Всё это красиво, но бесполезно, так как для того чтобы смазка попала в те места где работают подшипники надо сверлить отверстия ещё именно в тех местах, по принципу подачи масла в коленвале двигателя, в противном случае будет смазана только внутренняя часть балки, что бесполезно ! ИМХО !

 

как проверить этот люфт самому можно? На домкрат? Колесо подергать или чего???

 

Надо торсионы выбивать !

 

Это всё проделывается, когда игольчатые подшипники ещё целы, балка в нормальном состоянии, в качестве упреждения от износа.

 

Именно так! Полностью согласен !
Ссылка на комментарий

+9% за постоянное перецитирование

оставляем в цитате только нужный текст или используем Быстрый ответ!

Nord

 

Все тут высказались, Хорошо, но я думаю кашу маслом не испортишь.

Там не нужен перевод всё и так понятно, С пачкой сигарет сравнивают стакан смазки 100 мгр. столько понадобится..

Расскажу как я делал.

Я всё упростил.

Просверлил сверлом отверстие, диаметром четыре миллиметра. Сверлил в четырёх сантиметрах от уха, которое держит тормозной шланг.

Купил шприц в оптеке 20 мгр.

Купил негрол.

В просверленное отверстие с каждой стороны у меня вошло по два с половиной шприца, то есть 50 мгр. на одну сторону.

Потом взял обыкновенный саморез, обрезал его до 5 мм. Одел на него резиновую шайбу и закрутил.

Сейчас пробег 197000 вроде всё хорошо. Кстати наклон у колёс есть я думаю это так задумано.

Ещё года два назад я замерял уровнем но правда глазом это у меня не заметно. Резина изнашивается идеально ровно, слева и с права.

А недавно стоял на перекрёстке а передомной в другом ряду Берлинго так у него как тут говорится колесо домиком / \, видимо полный кирдык.

 

Да кстати то что у тебя колесо под наклоном ещё не факт что это из за балки, когда в яму хорошо попадёшь с пассажирами может подогнуть палец рычага.

Кста ти если взять эту ветку форума почитать с самого начала то всё тут уже перетиралось.

Изменено пользователем Nord
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

 

Расскажу как я делал.

 

 

Все понятно, спасибо, вот только действительно резонный вопрос: Эта процедура делается на нормальной балке, или если у меня там какой-то скрип, то сначала надо подшипники заменить и только потом это делать? Я так думаю последовательность такая:

1. проверяю люфт рычагов.

2. меняю подушки балки (потому что их вообще разбило)

3. Проделываю эту процедуру со смазкой (но сначала нужно проверить все-таки что там с подшипниками?)

 

Так?

 

 

Или вообще сначала просто проверить люфт рычагов, поменять подушки и послушать пропадет этот скрип или нет. Авось вся проблема в подушках?))

Изменено пользователем Marl
Ссылка на комментарий

3. Проделываю эту процедуру со смазкой (но сначала нужно проверить все-таки что там с подшипниками?)

 

Первоначально вгони смазку, делов на 20 мин. потом не спешно всё остальное.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Вот еще вопрос.... Тут на форуме, кто-то писал про то как менять эти самые сайлент-блоки (подушки) задней балки.. Никак не могу найти ту тему((((... Там что-то очень просто все должно быть, на домкрате и просто в багажнике несколько болтов откручивается и вроде все.. Поточнее бы все знать, потому что похоже самому придется их менять. Кто менял напишите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Вот еще вопрос.... Тут на форуме, кто-то писал про то как менять эти самые сайлент-блоки (подушки) задней балки.. Никак не могу найти ту тему((((... Там что-то очень просто все должно быть, на домкрате и просто в багажнике несколько болтов откручивается и вроде все.. Поточнее бы все знать, потому что похоже самому придется их менять. Кто менял напишите пожалуйста.

 

вот эта тема. в следущие выходные сам буду тоже менять http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...EA%E8&st=20
ab30178.gif
Ссылка на комментарий

Вот еще вопрос.... Тут на форуме, кто-то писал про то как менять эти самые сайлент-блоки (подушки) задней балки.. Никак не могу найти ту тему((((... Там что-то очень просто все должно быть, на домкрате и просто в багажнике несколько болтов откручивается и вроде все.. Поточнее бы все знать, потому что похоже самому придется их менять. Кто менял напишите пожалуйста.

 

Могу рассказать как на яме как на коленке, но попозже не сегодня................максимум 30мин. одна
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Могу рассказать как на яме как на коленке, но попозже не сегодня................максимум 30мин. одна

 

Изображение

Хорошо если есть гидравлический домкрат, когда ты в яме ставишь его под машиной, и регулируешь выше ниже, тогда все болты идеально попадают взависимости от загруженности подвески.

 

Колёса не снимаем, поддомкратили одну сторону немножко, откручиваем по две гайки с каждой стороны из салона с подушки №6

Выбираем одну из сторон и....

откручиваем нижнюю гайку с подушки №7

ослабляем нижний болт амортизатора а верхний откручиваем совсем

Снимаем защёлки с тормозных шлангов на балке, если не освободить их длинны не хватит.

Домкратим машину (обратите внимание на трубу глушителя, может мешать, тогда глушитель снять с петелек и всё, но это больше касаемо левой стороны.) и начинаем откручивать две гайки с болтов №14

вытаскиваем болты, и снимаем подушку №6

Потом ставим всё в обратном порядке..................Спрашивайте, отвечу вечером..........

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

я не удержался до выходных и сегодня поменял. глушак и запаску не снимал. амортизаторы решил полностью снять при этом.самый гемор был с тормозными защелками на шлангах- закисли - не хотели выходить)) на все ушло около часа. так как при монтаже все проверял под низом а/м.

ab30178.gif
Ссылка на комментарий

Здесь на форуме.....

Я в этой теме раньше писал уже, что у меня и пальцы новые для балок есть и балки и подшипники и подушки......

 

Пальцы??? :shok: Это же легенда! В существование отдельных пальцев верит не больше людей чем в снежного человека! Почём они у тебя и где сделаны, в смысле - кустарным способом или заводские?
Ссылка на комментарий

прошу прощения а пальцы это что?

 

 

То что торчит из балки в обе стороны, То на что одевается рычаг, То по чему бегают подшипники рычагов и прокатывают в них дорожки, То из-за чего люди меняют балки.......)))))))

Хотя они легко и просто перепрессовываются...))))))

 

Пальцы??? :shok: Это же легенда! В существование отдельных пальцев верит не больше людей чем в снежного человека! Почём они у тебя и где сделаны, в смысле - кустарным способом или заводские?

 

 

Я Верю в снежного человека (ибо "дружу" с франц. машинами уже больше 10 лет...)))))))

Пальцы заводские из Франции.

По 2200.

Ссылка на комментарий

То что торчит из балки в обе стороны,

Хотя они легко и просто перепрессовываются...))))))

 

Пальцы заводские из Франции.

По 2200.

 

Номер детали? Каким образом перепрессовываются они? Готовая балка стоит около 8тыр. !
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...