Dzimao Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 А как проверить этот люфт самому можно? На домкрат? Колесо подергать или чего??? Ну да, помощник дёргает колесо, а ты смотришь на соединение рычага и балки. Или самому монтировкой пошевелить. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Т.е. просверливаем отверстия с обеих сторон балки и вгоняем туда масло (моторное, трансмиссионное), закручиваем и ездим еще ... сколько? (год, два...)? Это всё проделывается, когда игольчатые подшипники ещё целы, балка в нормальном состоянии, в качестве упреждения от износа. Вгоняется туда смазка типа литол или импоршное. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Если грешишь на щёлкание подшипников не спеши разбирать балку, проделай вот эту процедуру и возможно тебе её на твой век хватит. Всё это красиво, но бесполезно, так как для того чтобы смазка попала в те места где работают подшипники надо сверлить отверстия ещё именно в тех местах, по принципу подачи масла в коленвале двигателя, в противном случае будет смазана только внутренняя часть балки, что бесполезно ! ИМХО ! как проверить этот люфт самому можно? На домкрат? Колесо подергать или чего??? Надо торсионы выбивать ! Это всё проделывается, когда игольчатые подшипники ещё целы, балка в нормальном состоянии, в качестве упреждения от износа. Именно так! Полностью согласен ! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) +9% за постоянное перецитирование оставляем в цитате только нужный текст или используем Быстрый ответ! Nord Все тут высказались, Хорошо, но я думаю кашу маслом не испортишь. Там не нужен перевод всё и так понятно, С пачкой сигарет сравнивают стакан смазки 100 мгр. столько понадобится.. Расскажу как я делал. Я всё упростил. Просверлил сверлом отверстие, диаметром четыре миллиметра. Сверлил в четырёх сантиметрах от уха, которое держит тормозной шланг. Купил шприц в оптеке 20 мгр. Купил негрол. В просверленное отверстие с каждой стороны у меня вошло по два с половиной шприца, то есть 50 мгр. на одну сторону. Потом взял обыкновенный саморез, обрезал его до 5 мм. Одел на него резиновую шайбу и закрутил. Сейчас пробег 197000 вроде всё хорошо. Кстати наклон у колёс есть я думаю это так задумано. Ещё года два назад я замерял уровнем но правда глазом это у меня не заметно. Резина изнашивается идеально ровно, слева и с права. А недавно стоял на перекрёстке а передомной в другом ряду Берлинго так у него как тут говорится колесо домиком / \, видимо полный кирдык. Да кстати то что у тебя колесо под наклоном ещё не факт что это из за балки, когда в яму хорошо попадёшь с пассажирами может подогнуть палец рычага. Кста ти если взять эту ветку форума почитать с самого начала то всё тут уже перетиралось. Изменено 8 апреля, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Расскажу как я делал. Все понятно, спасибо, вот только действительно резонный вопрос: Эта процедура делается на нормальной балке, или если у меня там какой-то скрип, то сначала надо подшипники заменить и только потом это делать? Я так думаю последовательность такая: 1. проверяю люфт рычагов. 2. меняю подушки балки (потому что их вообще разбило) 3. Проделываю эту процедуру со смазкой (но сначала нужно проверить все-таки что там с подшипниками?) Так? Или вообще сначала просто проверить люфт рычагов, поменять подушки и послушать пропадет этот скрип или нет. Авось вся проблема в подушках?)) Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Marl свободная энергия Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 3. Проделываю эту процедуру со смазкой (но сначала нужно проверить все-таки что там с подшипниками?) Первоначально вгони смазку, делов на 20 мин. потом не спешно всё остальное. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Первоначально вгони смазку, делов на 20 мин. KLR650 вогнал в балку килограмм пять смазки , так что он спец в этих делах ! Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Вот еще вопрос.... Тут на форуме, кто-то писал про то как менять эти самые сайлент-блоки (подушки) задней балки.. Никак не могу найти ту тему((((... Там что-то очень просто все должно быть, на домкрате и просто в багажнике несколько болтов откручивается и вроде все.. Поточнее бы все знать, потому что похоже самому придется их менять. Кто менял напишите пожалуйста. свободная энергия Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Вот еще вопрос.... Тут на форуме, кто-то писал про то как менять эти самые сайлент-блоки (подушки) задней балки.. Никак не могу найти ту тему((((... Там что-то очень просто все должно быть, на домкрате и просто в багажнике несколько болтов откручивается и вроде все.. Поточнее бы все знать, потому что похоже самому придется их менять. Кто менял напишите пожалуйста. вот эта тема. в следущие выходные сам буду тоже менять http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...EA%E8&st=20 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Вот еще вопрос.... Тут на форуме, кто-то писал про то как менять эти самые сайлент-блоки (подушки) задней балки.. Никак не могу найти ту тему((((... Там что-то очень просто все должно быть, на домкрате и просто в багажнике несколько болтов откручивается и вроде все.. Поточнее бы все знать, потому что похоже самому придется их менять. Кто менял напишите пожалуйста. Могу рассказать как на яме как на коленке, но попозже не сегодня................максимум 30мин. одна Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Могу рассказать как на яме как на коленке, но попозже не сегодня................максимум 30мин. одна расскажи плз)) все лучше узнать. ознакомлен- вооружен) Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 точно точно... расскажи, как можно более подробно :help: свободная энергия Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Могу рассказать как на яме как на коленке, но попозже не сегодня................максимум 30мин. одна Хорошо если есть гидравлический домкрат, когда ты в яме ставишь его под машиной, и регулируешь выше ниже, тогда все болты идеально попадают взависимости от загруженности подвески. Колёса не снимаем, поддомкратили одну сторону немножко, откручиваем по две гайки с каждой стороны из салона с подушки №6 Выбираем одну из сторон и.... откручиваем нижнюю гайку с подушки №7 ослабляем нижний болт амортизатора а верхний откручиваем совсем Снимаем защёлки с тормозных шлангов на балке, если не освободить их длинны не хватит. Домкратим машину (обратите внимание на трубу глушителя, может мешать, тогда глушитель снять с петелек и всё, но это больше касаемо левой стороны.) и начинаем откручивать две гайки с болтов №14 вытаскиваем болты, и снимаем подушку №6 Потом ставим всё в обратном порядке..................Спрашивайте, отвечу вечером.......... Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 ANDREIFOX спасиб. в выходные надеюсь все поменяю без проблем. Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Ага, спасибо огромное. Тоже в выходные буду делать.)) свободная энергия Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 я не удержался до выходных и сегодня поменял. глушак и запаску не снимал. амортизаторы решил полностью снять при этом.самый гемор был с тормозными защелками на шлангах- закисли - не хотели выходить)) на все ушло около часа. так как при монтаже все проверял под низом а/м. Ссылка на комментарий
max.xm Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 А ни кому случаем эти самые подушки задней балки не нужны? У меня есть новые! Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 А ни кому случаем эти самые подушки задней балки не нужны? У меня есть новые! где же ты раньше был)) Ссылка на комментарий
max.xm Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Здесь на форуме..... Я в этой теме раньше писал уже, что у меня и пальцы новые для балок есть и балки и подшипники и подушки...... Ссылка на комментарий
knz Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) :angry: пальцы Изменено 14 апреля, 2010 пользователем knz Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 :angry: пальцы прошу прощения а пальцы это что? Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Здесь на форуме..... Я в этой теме раньше писал уже, что у меня и пальцы новые для балок есть и балки и подшипники и подушки...... Пальцы??? :shok: Это же легенда! В существование отдельных пальцев верит не больше людей чем в снежного человека! Почём они у тебя и где сделаны, в смысле - кустарным способом или заводские? Ссылка на комментарий
knz Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 куплю пальцы, в личку. Ссылка на комментарий
max.xm Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 прошу прощения а пальцы это что? То что торчит из балки в обе стороны, То на что одевается рычаг, То по чему бегают подшипники рычагов и прокатывают в них дорожки, То из-за чего люди меняют балки.......))))))) Хотя они легко и просто перепрессовываются...)))))) Пальцы??? :shok: Это же легенда! В существование отдельных пальцев верит не больше людей чем в снежного человека! Почём они у тебя и где сделаны, в смысле - кустарным способом или заводские? Я Верю в снежного человека (ибо "дружу" с франц. машинами уже больше 10 лет...))))))) Пальцы заводские из Франции. По 2200. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 То что торчит из балки в обе стороны, Хотя они легко и просто перепрессовываются...)))))) Пальцы заводские из Франции. По 2200. Номер детали? Каким образом перепрессовываются они? Готовая балка стоит около 8тыр. ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти