ANDREIFOX Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Всем привет! Моя Ксара прошла 125000км, никаких симптомов усталости балки (ттт). Скрипов нет, "песочка" тоже, колеса не домиком и об арки не трутся. Живу также в Екатеринбурге. Вопрос такой - может кто-нибудь популярно объяснить для чего при плохом раскладе менять балку, в смысле-саму трубу? Официалы клянутся, что это актуально для Берлинго или Пежо 206, а на 306/Ксаре при рассыпании подшипников страдают только пальцы, т.к. они являются осями этих самых подшипников, а посадочные места не страдают. На 206 - наоборот, страдает балка, она служит осью подшипников..... И еще, по поводу подушек балки, может кому пригодится. Уже третий месяц жду от О.Д. передние подушки (левую уже получил), номера по каталогу 5131.A2 и 5131.A3. Обошлись они мне по 3100р/штука. Уже после того как заказал, нашел номера на предыдущие версии подушек - 5131.82 и 5131.83 соответственно, и даже держал их в руках-отличия никакого. Старые версии заметно дешевле. Разница, как я понял, в составе резины, якобы последние версии сильнее зажаты, чтобы снизить подруливающий эффект. А все неоригинальные подушки этого эффекта вообще лишены, и ходят меньше (не моё мнение, вычитал где-то). В оригинале все резинки для PSA производит HUTCHINSON, они есть и в неоригинальных запчастях. Блин, КАК сюда картинки-то вставлять? Одно скажу в экзисте на нашу машину очень всё дорого подушки последний раз брал САСИК по 1200р.точьно такие же в экзисте лежали по 4200р. Кстати подушки к подруливающему эффекту ни какого отношения не имеют. avto-zapros@ya.ru это ящик нашего магазина низкие цены работают со склада Москвы Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Я к Сасику плохо отношусь, рулевые тяги Сасик ставил дважды. Ресурс-месяц, может на подделку попал. Теперь поставил Moog - полгода всё ОК. Да и на белорусском форуме о Сасике ничего хорошего не говорят. За адрес магазина спасибо. Насчет подушек - в разных статьях писали, что они какие-то особенные, конструкция как сендвич и за перемещение балки отвечают именно они. Официалы сами смеются и говорят, что никакого подруливания на Ксаре сроду не было, хотя я в крутых поворотах ощущал необычный эффект - как будто кто-то взял машину сверху и переставил на правильную тракторию, без заноса. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Официалы сами смеются и говорят, что никакого подруливания на Ксаре сроду не было, хотя я в крутых поворотах ощущал необычный эффект - как будто кто-то взял машину сверху и переставил на правильную тракторию, без заноса.Так почему тогда во всех статьях о данном авто указывается именно эта фича задней подвески? Кстати подушки к подруливающему эффекту ни какого отношения не имеют. А как еще реализовать еще этот эффект? Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Я думаю официалы некомпетентны, их старые модели мало волнуют. Подруливание у Ксары точно присутствует, по дуге она едет быстрее остальных машин и не уходит наружу. А вот как оно достигается - мне не совсем понятно. Хотя....наверное задние сайлентблоки балки стоят неподвижно, а передние (подушки) чуть двигаются влево-вправо, на какие-то миллиметры.. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 подорожало...но 18 тыс,тоже норм цена)))один совет,.поставь сразу новые подшипники...у меня которые там стояли прожили не больше 15 тыс.км То есть 18 балка + 3тысячи подшипники итого 21 тыр., правильно ??? Не проще тут в Москве на месте заменить балку с подшипниками , с работой за 18 тыр. ??? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 То есть 18 балка + 3тысячи подшипники итого 21 тыр., правильно ??? Не проще тут в Москве на месте заменить балку с подшипниками , с работой за 18 тыр. ??? Такая вот рекламка попалась на глазаЕсли реальная, то ситроводы Москвы отпишите что да как Огромный выбор запчастей на весь модельный ряд Ситроен. Новые и б/у. Все в наличии. Работаем с регионами. м. Перово Россия, Москва Телефон: +7 (495) 799-53-21 Михаил Время работы: * пн-вс 10:00—21:00 E-mail: mikhail-s5@yandex.ru Адрес: Кусковская, д. 8, корп. Г Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) ANTY писал: Съездил на диагностику... Диагноз - сильный люфт правого рычага, также присутствует люфт левого, по итогу - замена балки, обоих рычагов и торсионов. Насчитали 51к только на запчасти (заказ). Что скажете? посчитал по екзисту - 55к ........................................................................................................................................................ Где диагностировали? Что с торсионами - сломались что-ли? Для чего менять саму балку? ИМХО - ищите знакомого на ЗИКе или на другом заводе. Снимайте рычаги - и на восстановление. Я на предыдущей Ксаре так 4 года назад делал, через официалов (Авантайм), но сейчас у них этих связей не осталось. Суть восстановления-на пальцы как-то наплавляют или напыляют новый слой металла, а потом обтачивают поверхность до нужного диаметра. Ну и конечно новый комплект подшипников и сальников нужен. Я за работу тогда платил 6 т.р+3 т.р. за восстановление рычагов. Изменено 22 января, 2010 пользователем roxman Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Суть восстановления-на пальцы как-то наплавляют или напыляют новый слой металла, а потом обтачивают поверхность до нужного диаметра. Ну и конечно новый комплект подшипников и сальников нужен. Я за работу тогда платил 6 т.р+3 т.р. за восстановление рычагов. Можно спросить в конторах, занимающихся восстановлением распредвалов, они и наплавлять и упрочнять поверхность металла умеют. Но я за заводскую технологию, 2 комплекта колхозных пальцев кончились ну очень быстро, тысяч по 10 отходили. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Можно спросить в конторах, занимающихся восстановлением распредвалов, они и наплавлять и упрочнять поверхность металла умеют. Но я за заводскую технологию, 2 комплекта колхозных пальцев кончились ну очень быстро, тысяч по 10 отходили. С таким пробегом мне три раза в год пришлось бы балку разбирать Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) То есть 18 балка + 3тысячи подшипники итого 21 тыр., правильно ??? Не проще тут в Москве на месте заменить балку с подшипниками , с работой за 18 тыр. ??? проще конечно...адресочек можно узнать где за 18 поменяют балку в сборе(с рычагами,торсионами)на новую с работой? Изменено 22 января, 2010 пользователем KLAm Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 А как еще реализовать еще этот эффект? просто за счет торсионной полузависимой подвески. Когда балка скручивается, углы наклона и поворота колеса меняются. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 просто за счет торсионной полузависимой подвески. Когда балка скручивается, углы наклона и поворота колеса меняются. Вот это реально,! а то что резина подушек смещается на миллиметры, помойму бред Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) просто за счет торсионной полузависимой подвески. Когда балка скручивается, углы наклона и поворота колеса меняются. Мне как раз такая кинематика непонятна. Во всех подруливающих многрычажках есть специальный рычаг, отвечающий за изменение угла схождения колеса, а при полузависимой балке колесо стоит жёстко. В статьях по Ксаре речь идет именно о подушках, причем в некоторых говорится, что после рестайлинга их сделали жестче, чтобы уменьшить доворот.Dzimao, спасибо за подсказку насчет распредвалов.. Изменено 22 января, 2010 пользователем roxman Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Мне как раз такая кинематика непонятна. Во всех подруливающих многрычажках есть специальный рычаг, отвечающий за изменение угла схождения колеса, а при полузависимой балке колесо стоит жёстко.жестко относительно чего? Только относительно рычага, который, на мой взгляд и меняет угол при скручивании балки. В статьях по Ксаре речь идет именно о подушках, причем в некоторых говорится, что после рестайлинга их сделали жестче, чтобы уменьшить доворот.а какова физика процесса? Балка на подушках крепится к кузову. Если подушки деформируются, то вся балка целиком изменяет поперечный угол наклона(крен) относительно кузова. На схождение это влиять не должно. Но это сугубое имхо - в кинематике подвески я почти ничего не понимаю. Это просто из области прикладной геометии и здравого смысла =) Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 а какова физика процесса? Балка на подушках крепится к кузову. Если подушки деформируются, то вся балка целиком изменяет поперечный угол наклона(крен) относительно кузова. На схождение это влиять не должно. Я тоже только догадываюсь. Меняется не крен балки, а её положение относительно вертикальной оси, она как бы смещается вокруг центра, т.е. оба задних колеса поворачиваются на одинаковый угол. Представьте себе циркуль, "козью ножку". Та часть где иголка - это задняя подушка, неподвижная. А где грифель - это передняя подушка, и она "рисует" коротенькую дугу вправо-влево. Вот как-то так... Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Питерская контора - ремонт торсионных подвесок, продажа б/у балок http://www.autof1.ru/index.php?service&services_id=7 Изменено 24 января, 2010 пользователем roxman Ссылка на комментарий
Anty Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 http://www.podramnik.com/detal/podramnik/28 представители в Москве Луцид...http://www.lucid.ru/ позвони узнай,я летом покупал балку в сборе с торсионами и рычагами за 13 т.р!!!!!!!только она была дла авто без абс...переделка занимает минут 25 под абс...может сейчас есть балки и под абс...позвони узнай... удачи;) Доброго времени суток! А можно по подробнее про переделку балки? Просто луцид отказывается везти в принципе и в наличии типа нет, а в Белоруси только без абс есть в наличии. Просто не уверен, что наши хваленые официалы в городе возьмутся за это, а ребят с руками кто-бы взялся в обычном сервисе за креатив с французкой машиной еще поискать хорошенько надо. Ссылка на комментарий
Anty Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Привезли мне балку из Белоруси (получилось 10000 руб. балка в сборе + 2000 пересылка поездом и комиссия за перевод в Банке), правда без АБС, завтра поеду ставить в сервис. Короче, Респект и Уважуха ребятам из podramnik.com, особенно Вячеславу. Можно смело у них заказывать из России напрямую в обход всяких мутных люцидов... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Привезли мне балку из Белоруси (получилось 10000 руб. балка в сборе + 2000 пересылка поездом и комиссия за перевод в Банке), правда без АБС, завтра поеду ставить в сервис. Короче, Респект и Уважуха ребятам из podramnik.com, особенно Вячеславу. Можно смело у них заказывать из России напрямую в обход всяких мутных люцидов... Я тебе сразу сказал что из Белорусии это самый оптимальный вариант. Со своей балки переставишь ступицу на балку из Белорусии и будет тебе ABS, Кстати не очень большие деньги берут за посредничество, в Минске 250$ ну и как там сторгуешься. Хорошо когда обе стороны довольны. Изменено 9 февраля, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
Anty Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Вот и закончилась эпопея с моей проблемой. В четверг балку поменяли (отдал 5000 за работу), подтачивать пришлось только с одной стороны (полмиллиметра). В пятницу машину забрал. Сейчас полет нормальный. Всем спасибо за дельные советы. P.S. делал не у официалов. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Вот и закончилась эпопея с моей проблемой. В четверг балку поменяли (отдал 5000 за работу), подтачивать пришлось только с одной стороны (полмиллиметра). В пятницу машину забрал. Сейчас полет нормальный. Всем спасибо за дельные советы. P.S. делал не у официалов. с ABS вопрос решился? Ссылка на комментарий
Anty Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 с ABS вопрос решился? Все приколхозили (робит), сервис хоть и не официальный, но специализируются на французах и итальянцах. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 ВОТ ЗДЕСЬ, ЗАДНЯЯ БАЛКА, http://byzapchasti.net/shop/product_4601.html Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 ВОТ ЗДЕСЬ, ЗАДНЯЯ БАЛКА, е.... насос ANDREIFOX где ты был )))) когда я балочку искал ОГРОМНОЕ САПСИБО ЗА СЫЛКУ :good: не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 где ты был )))) когда я балочку искал В поиске............................... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти