m724 Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Наверное я езжу по более ровным дорогам. А так же более чистым и сухим ! Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Заказал в экзизде 2 маленькие подушки балки sasic 1315715, приехал 1 sasic и 1 kleber m8132 в пакете сасика. Субъективно клебер сделан топорнее и на миллиметр толще. Имеет ли смысл менять, может там и жёсткость резины различается? Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Имеет ли смысл менять, может там и жёсткость резины различается? Имеет! Клебер поставьте на правую сторону ! Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Раз в два года можно и перебрать балку! так написал же что новую балку 20 тысяч назад поставил!!!!или вы проезжаете по 10 тысяч в год???????????????лично у меня 20 тысяч за 4 месяца набежало...а раз в 4 месяца лазить перебирать балку уж слишком))) Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Клебер поставьте на правую сторону ! В связи с чем такое заявление? Ссылка на комментарий
Yaroslaff Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) В Питере ось 3,5-4т.р. (маде на каком-то местном заводе) + работа. Кстати интересно, насколько эти оси действительно годные? Ведь там не только заданную прочность нужно выдержать, причем на всю глубину, но и пластичность. Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Yaroslaff Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Уважаемые пользователи подскажите ссылочку, здесь на форуме была, читал, теперь не могу найти. Описание в фотографиях как и куда сверлиться для шприцевания балки. Пробег у меня 192000 км. работает хорошо, хочу опередить процесс корозии. Ссылка на комментарий
MAVnn Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Для ANDREIFOX [+] Про шпринцевание сообщение №64 в этой ветке, Ссылка http://www.peugeotforum.de/bastelecke_old/...db11932765e33c2 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Для ANDREIFOX [+] Про шпринцевание сообщение №64 в этой ветке, Ссылка http://www.peugeotforum.de/bastelecke_old/...db11932765e33c2 А я ходил вокруг да около, спасибо. Ссылка на комментарий
Poputchik Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) а кто ещё какие подушки ставил и есть ли разница? а то разлёт цен вЧепетляет: 10307 Склад № 2 [FEBI BILSTEIN] (Евросоюз) Подушка задней балки PEUGEOT 306 219руб. 33321 Mapco (Германия) Подушка задн.балки Peugeot ZX, 306 259руб 825-5899 Helsingin Laakeri Oy [Helsingin Laakeri] (Финляндия) С/блок задн.балки задн. 570руб 10307 Febi (Германия) Подушка задн.балки 618руб. ну и конечно суперцена: 513171 Citroen (Франция) Подушкка задняя задней балки ZX/Xsara 1 903руб. 513171 Peugeot (Франция) Подушка 2 303руб.:grin: P.S. хотя официал декларирует что: "упор основания подвески 346 рублёв" Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Poputchik Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 а кто ещё какие подушки ставил и есть ли разница? а то разлёт цен вЧепетляет: 10307 Склад № 2 [FEBI BILSTEIN] (Евросоюз) Подушка задней балки PEUGEOT 306 219руб. 33321 Mapco (Германия) Подушка задн.балки Peugeot ZX, 306 259руб 825-5899 Helsingin Laakeri Oy [Helsingin Laakeri] (Финляндия) С/блок задн.балки задн. 570руб 10307 Febi (Германия) Подушка задн.балки 618руб. ну и конечно суперцена: 513171 Citroen (Франция) Подушкка задняя задней балки ZX/Xsara 1 903руб. 513171 Peugeot (Франция) Подушка 2 303руб.:grin: P.S. хотя официал декларирует что: "упор основания подвески 346 рублёв" Вот ты сам и ответил на свой вопрос.Производители разные, разные цены. Мне нравится запчасти от французского производителя, фирма Sasik и цена приемлемая и запчасти долго выхаживают. Ссылка на комментарий
Poputchik Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Вот ты сам и ответил на свой вопрос. Производители разные, разные цены. Мне нравится запчасти от французского производителя, фирма Sasik и цена приемлемая и запчасти долго выхаживают. эхххх.... вот и хочется узнать что каКчественнее и лучше, а то иногда цена маленькая - а качество лучше оригинала, а иногдаж наоборот :(((( вот я про опыт и интересуюсь ))) p.s. за мнение про sasik спасибо )) Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Poputchik Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 эхххх.... вот и хочется узнать что каКчественнее и лучше, а то иногда цена маленькая - а качество лучше оригинала, а иногдаж наоборот :(((( вот я про опыт и интересуюсь ))) p.s. за мнение про sasik спасибо )) Из некоего опыта. может пригодится.Лучше заказывать запчасти там где установлена программа CITROEN LASER Там выбор большой, производителей, и привозят быстро по вину все запчасти есть. А в экзисте намного всё дороже и дольше. и выбор производителей меньше. У лазера с экзистом разная кодировка, поэтому по коду экзиста в лазере не чего не найдёшь. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 может и никому не пригодится, но не мог не дать ссылку )) научно-популярный кинофильм "переставка торсионов на 306", брате ксары ютубе, язык британский Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 может и никому не пригодится, но не мог не дать ссылку )) научно-популярный кинофильм "переставка торсионов на 306", брате ксары ютубе, язык британский Если когда нибудь дойдёт дело до разборки балки.Обязательно засниму и выложу Ссылка на комментарий
Anty Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Доброго времени суток! 02.01.2010 полет перестал быть нормальным. (Сейчас пробег 134750, игольчатые подшипники менял на 119000.) Сзади появился скприп и постукивания. Съездил на диагностику... Диагноз - сильный люфт правого рычага, также присутствует люфт левого, по итогу - замена балки, обоих рычагов и торсионов. Насчитали 51к только на запчасти (заказ). Что скажете? посчитал по екзисту - 55к. Может дадите совет, где можно запчпасти данные достать (у нас только официалы и екзист). Варианты в Москве тоже рассматриваются. Спасибо! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Доброго времени суток! 02.01.2010 полет перестал быть нормальным. (Сейчас пробег 134750, игольчатые подшипники менял на 119000.) Сзади появился скприп и постукивания. Съездил на диагностику... Диагноз - сильный люфт правого рычага, также присутствует люфт левого, по итогу - замена балки, обоих рычагов и торсионов. Насчитали 51к только на запчасти (заказ). Что скажете? посчитал по екзисту - 55к. Может дадите совет, где можно запчпасти данные достать (у нас только официалы и екзист). Варианты в Москве тоже рассматриваются. Спасибо! На экзисте ещё не то могут насчитать - я по экзисту только орентируюсь как по катологу а заказываю у других.Живу в Смоленске но знаю что возят со складов Москвы, завтра позвоню спрошу с кем они в Москве работают, отпишу потом. Недавно шкив у меня развалился, он у меня демпферный из двух окружностей. Так вот в экзисте цена начиналась от 4800 тыс. до 11000 тыс. при том за 11000 это Польский а мне привезли не с экзиста естественно, за 2600 Немецкий. Ну и так для информации, в Белоруссии в Минске бэушная балка в сборе 250$ - 300$ и в полне возможно может отходить потом больше чем новая. А от Москвы до Минска 700 км. + 650 руб. страховка. На экзисте ещё не то могут насчитать - я по экзисту только орентируюсь как по катологу а заказываю у других. Живу в Смоленске но знаю что возят со складов Москвы, завтра позвоню спрошу с кем они в Москве работают, отпишу потом. Недавно шкив у меня развалился, он у меня демпферный из двух окружностей. Так вот в экзисте цена начиналась от 4800 тыс. до 11000 тыс. при том за 11000 это Польский а мне привезли не с экзиста естественно, за 2600 Немецкий. Ну и так для информации, в Белоруссии в Минске бэушная балка в сборе 250$ - 300$ и в полне возможно может отходить потом больше чем новая. А от Москвы до Минска 700 км. + 650 руб. страховка. Сейчас глянул где находится Екатеринбург, понятно что не совсем подходящая информация по Минску. адреса Москвы узнаю. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Может дадите совет, где можно запчпасти данные достать (у нас только официалы и екзист). Варианты в Москве тоже рассматриваются. Спасибо! На Алтуфьевском шоссе Разборка 8-495-589-05-88На Осташковском шоссе разборка www.autolom.ru (много телефонов). Вообще по интернету разборок на французов по Москве и обл. можно штук 20 найти. Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Доброго времени суток! 02.01.2010 полет перестал быть нормальным. (Сейчас пробег 134750, игольчатые подшипники менял на 119000.) Сзади появился скприп и постукивания. Съездил на диагностику... Диагноз - сильный люфт правого рычага, также присутствует люфт левого, по итогу - замена балки, обоих рычагов и торсионов. Насчитали 51к только на запчасти (заказ). Что скажете? посчитал по екзисту - 55к. Может дадите совет, где можно запчпасти данные достать (у нас только официалы и екзист). Варианты в Москве тоже рассматриваются. Спасибо! http://www.podramnik.com/detal/podramnik/28 представители в Москве Луцид...http://www.lucid.ru/ позвони узнай,я летом покупал балку в сборе с торсионами и рычагами за 13 т.р!!!!!!!только она была дла авто без абс...переделка занимает минут 25 под абс...может сейчас есть балки и под абс...позвони узнай...удачи;) Ссылка на комментарий
Anty Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Написал в подрамник, прислали через 30 минут прайс (правда без цен), попросили набрать по телефону в Белорусь либо через Скайп, сначала позвонил в Луцид в Москву, с малым желанием сказали, что в наличии нет, ориентировочная стоимость 18000. Позвонил через скайп в Белорусь, сказали, что будет поставка в конце недели, цена 350 у.е., договорились созвониться в понедельник. Если все ок, то нужно решать с доставкой... Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Написал в подрамник, прислали через 30 минут прайс (правда без цен), попросили набрать по телефону в Белорусь либо через Скайп, сначала позвонил в Луцид в Москву, с малым желанием сказали, что в наличии нет, ориентировочная стоимость 18000. Позвонил через скайп в Белорусь, сказали, что будет поставка в конце недели, цена 350 у.е., договорились созвониться в понедельник. Если все ок, то нужно решать с доставкой... подорожало...но 18 тыс,тоже норм цена)))один совет,по своему опыту...поставь сразу новые подшипники...у меня которые там стояли прожили не больше 15 тыс.км Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Всем привет! Моя Ксара прошла 125000км, никаких симптомов усталости балки (ттт). Скрипов нет, "песочка" тоже, колеса не домиком и об арки не трутся. Живу также в Екатеринбурге. Вопрос такой - может кто-нибудь популярно объяснить для чего при плохом раскладе менять балку, в смысле-саму трубу? Официалы клянутся, что это актуально для Берлинго или Пежо 206, а на 306/Ксаре при рассыпании подшипников страдают только пальцы, т.к. они являются осями этих самых подшипников, а посадочные места не страдают. На 206 - наоборот, страдает балка, она служит осью подшипников..... И еще, по поводу подушек балки, может кому пригодится. Уже третий месяц жду от О.Д. передние подушки (левую уже получил), номера по каталогу 5131.A2 и 5131.A3. Обошлись они мне по 3100р/штука. Уже после того как заказал, нашел номера на предыдущие версии подушек - 5131.82 и 5131.83 соответственно, и даже держал их в руках-отличия никакого. Старые версии заметно дешевле. Разница, как я понял, в составе резины, якобы последние версии сильнее зажаты, чтобы снизить подруливающий эффект. А все неоригинальные подушки этого эффекта вообще лишены, и ходят меньше (не моё мнение, вычитал где-то). В оригинале все резинки для PSA производит HUTCHINSON, они есть и в неоригинальных запчастях. Блин, КАК сюда картинки-то вставлять? Изменено 20 января, 2010 пользователем roxman Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Блин, КАК сюда картинки-то вставлять? Через www.radikal.ruУказываешь где находиться рисунок на компе и потом там будет сразу ссылка для вставки в текст сообщения. Ничего сложного, разберешься )) Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) Так что, никто не знает про посадочные места? Изменено 20 января, 2010 пользователем roxman Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Так что, никто не знает про посадочные места? лично я балку менял не потому что она была ушатанной,а потому что дешевле было купить ее в сборе чем отдельно рычаги....на тот момент про то что как-то можно найти отдельно пальцы,или их восстановить не знал.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти