Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя балка (объединенная тема)


DmitriyL

Рекомендуемые сообщения

у нас в Бел. В Минске полностью разобрать балку, ремонт, как сказали полностью от и до. работа стоит 120 у.е.

 

У нас в Москве : балка -230 дол., +подшипники-100 дол.=330дол ,и это без работы ! Так что интересно как этот же объём можно сделать с работой за 120 ??? Правда это на Берлинго ! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

Что вы человека пугаете , если руки и голова есть то там всё просто .

 

Полностью согласен, страшно начать а потом все окейно!!

 

Главная трудность, чтобы торсионы в стенку гаража не упёрлись, иначе снимать балку.

 

А в чем прорблема снятия балки, в трех гайках из багажника??? Лучше снять все перебрать и обратно поставить, ну это мое мнение, уж если решились рычаги снимать то балку сам бог велел, но повторю это мое мнение, ну и конечно в стандыртном гараже торсион упрется в стену!!!! Изменено пользователем EVO
Ссылка на комментарий

Из багажного отсека, если так будет понятней, только ошибся не три а 6 гаек!!!!

 

а я снимал снизу откручивал все.....надо посмотреть где там в багажнике эти гайки...они держат подушки что ли на которых балка висит?
Ссылка на комментарий

братцы из Белоруси.Как человек,разбиравший такие балки на пежо 205,309,306,ситрZX,отвечаю-они одинаковые по конструкции,так же и на 106.речь должна идти,скорее,не об износе балкиглавное-трубу хорошо очистить под подшипники,а об износе осей рычагов.Это у 405-го речь идет об износе осеЙ как раз на балке-там совершенно другая конструкция-вот балка 405

Ссылка на комментарий

братцы из Белоруси.Как человек,разбиравший такие балки на пежо 205,309,306,ситрZX,отвечаю-они одинаковые по конструкции,так же и на 106.речь должна идти,скорее,не об износе балкиглавное-трубу хорошо очистить под подшипники,а об износе осей рычагов.Это у 405-го речь идет об износе осеЙ как раз на балке-там совершенно другая конструкция-вот балка 405

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Ещё один вариант замены пальцев рычагов:

выглядит так http://www.robetas.lt/info?id=7128

производство вероятно Восточная Европа, в Питере этот TENCAR RK007 стоит 2,5 т.р.

 

Колеблюсь между этими и оригиналом, в очередной раз износ, люфт и всё такое (((

Изменено пользователем Dzimao

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

А оригинал скоко стоит,,,???

 

Имелось ввиду вот это

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=316180

местный пежовский дилер просит за неё 3,5 тыщи.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Dzimao, если будешь делать НЕ САМ рекомендую "mister z". Он есть на сайте. У него же были з/ч, но я к тому времени уже свои приобрел, кстати TENCAR RK007. Он("mister z") раньше у официалов работал. Напиши ему в личку. Человек ответственный, специалист хороший и ценник у него самый божеский был. Он мне поменял пальцы не снимая балки. Я от него сразу поехал в отпуск Москва-Тула-Пенза и окружности. порядка 7 тыс прошел без проблем. Вобщем я доволен, собираюсь с ним договориться насчет замены масла в ГУРе. Рекомендую. Удачи.

Ссылка на комментарий

сегодня поднял машину на подъемнике,обнаружил сильный люфт рычагов,в том месте где они в балку вставляются...что это может быть?подшипники?

 

п.с балку ставил в сборе новую тысяч 20 назад....

Ссылка на комментарий

обнаружил сильный люфт рычагов,в том месте где они в балку вставляются...что это может быть?подшипники?

 

Сегодня менял подшипники на Берлингосе, пробег 80 тык., если бы ещё тысячи две то пришлось бы балку менять , а люфт был не большой !
Ссылка на комментарий

Сегодня менял подшипники на Берлингосе, пробег 80 тык., если бы ещё тысячи две то пришлось бы балку менять , а люфт был не большой !

 

писец...если попаду еще раз на новую балку продам нах француза этого))))
Ссылка на комментарий

Блин, хлопцы, что-то при ваших пробегах какие-то траблы непонятные!

У меня по одометру - 195 ткм, реально - ХЗ, но думаю под 300. Не знаю что там раньше с балкой делали, либо нет (а скорее всего именно нет). НО! Визуально всё ровненько, когда качаешь "песочного" ощущения нет. И подумал я - ... её мать, не полезу я туда, пока не вылезет раком чего!

Профилактика - это конечно хорошо! НО!!! Учитавая квалификацию и отношение сервисменов к "не своей машине", не факт что после профилактической замены станет лучше и долго продержиться.

Ссылка на комментарий

 

Профилактика - это конечно хорошо! НО!!! Учитавая квалификацию и отношение сервисменов к "не своей машине", не факт что после профилактической замены станет лучше и долго продержиться.

 

Всех под одну гребёнку???,-это не правильно! Сервисмены как и врачи все разные, мы Вам говорим что Вас ждёт ,а окончательное решение принимаете ВЫ !
Ссылка на комментарий

Всех под одну гребёнку???,-это не правильно! Сервисмены как и врачи все разные, мы Вам говорим что Вас ждёт ,а окончательное решение принимаете ВЫ !

 

m724, без обид! Случаи разные бывают, но как показывает практика по жизни.......(((
Ссылка на комментарий

Пять лет с родной балкой, полёт нормальный. Тоже "загонялся" на прафилактическую замену подшипников, потом успокоился и решил туда не лазить до первых симптомов. Наверное я езжу по более ровным дорогам.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...