Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя балка (объединенная тема)


DmitriyL

Рекомендуемые сообщения

Сам рычаг погнут это сто процентов!!! Вроде чугунина а я видел и больших размеров загнутые. Если сильно резину не хавает то ездий и не парся, на характеристики не влияет.

 

Насколько мне известно чугунина не гнется а ломается. Скорее всего изношен игольчатый подшипник. Если не заменить, то кирдык рычагу со временем будет.
Ссылка на комментарий

Рычаг или нет выяснится после разбора..... а там возможно и попадалово на балку :suicide:

 

Т.е. только разборка покажет - в норме подвеска задняя или нет? По другому никак нельзя проверить? А то, начитавшись сообщений в форуме про балку, мне уж начинает казаться, что иногда колеса задние не очень ровно стоят...((

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

Т.е. только разборка покажет - в норме подвеска задняя или нет? По другому никак нельзя проверить? А то, начитавшись сообщений в форуме про балку, мне уж начинает казаться, что иногда колеса задние не очень ровно стоят...((

 

Я раньше с торсионной подвеской не сталкивался до Ксары. Тоже по первости очковал, раздумывал пора перебирать или нет. Почитал форум, поездил годик и пришел к выводу (лично для меня), полезу туда, когда будут звуки, скрипы, бухания, следы ржавчины между балкой и рычагом, задеванием колёс об арки или явный "домик". Пока ни одного из симптомов нет.

Пробег на сегодняшний день 117000км

Ссылка на комментарий

Т.е. только разборка покажет - в норме подвеска задняя или нет? По другому никак нельзя проверить? А то, начитавшись сообщений в форуме про балку, мне уж начинает казаться, что иногда колеса задние не очень ровно стоят...((

 

На пример на БМВ колёса задние стоят с отрицательным развалом -2градуса и никто этим не заморачивается, потому что так заводом определено !,- и на ситроенах с торсионными подвесками примерно то же,так что отрицательный развал должен быть,в пределах нормы конечно!
Ссылка на комментарий

Я раньше с торсионной подвеской не сталкивался до Ксары. Тоже по первости очковал, раздумывал пора перебирать или нет.

))) Сразу после покупки машины год назад, начитавшись форума, я вместе с расходниками типа масла \ремней собрался менять игольчатые, подушки...чтобы не попасть на балку... Ироничные взгляды мастеров как-то сразу успокоили, благо и звуковых признаков до сих пор не слышнно со стороны задней подвески. Но стабильно появляющиеся темы по этому поводу все-таки заставляют ненароком обращать внимание на геометрию колес с тыла...

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

я когда ее купил пробег был 25 тыс. сразу сказали менять подшипники в балке.... поменял вместе с пальцами, через 30 тыс. все умерло.... решил не экспериментировать, купил новые рычаги и балку, 30 тыс. полет нормальный...

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

я когда ее купил пробег был 25 тыс. сразу сказали менять подшипники в балке.... поменял вместе с пальцами, через 30 тыс. все умерло.... решил не экспериментировать, купил новые рычаги и балку, 30 тыс. полет нормальный...

 

Совершенно согласна, не надо экспериментировать - дороже встанет!!! Убедилась на собственном опыте!!! Когда мне разобрали заднюю подвеску (симптомы - скрип заднего правого колеса об арку при крутых поворотах), то сказали, что балка живая и достаточно будет заменить подшипники и какие-то пальцы в рычагах! После того как все это сделали, скрип ПОЧТИ ушел! А как позже выяснилось, у меня оказывается еще "какой-то" палец правого рычага погнулся (который каким то образом связан с колесом и отдельно от рычага в природе не существует, т.е он впрессован в этот рычаг)! Поэтому все что делали - напрасно!!!! И надо менять рычаг(и) целиком, а не отдельные их части!!! Не создавайте себе лишних проблем, в т.ч. и материальных!!!

Настоящая женщина никогда не знает чего именно она хочет, но она не успокоится пока этого не добъется!

Ссылка на комментарий

Не создавайте себе лишних проблем, в т.ч. и материальных!!!

 

Во всём нужно знать меру, всё должно быть разумно и экономически оправдано !Однозначного ответа тут быть не может ! А желание клиента- закон! ,-хоть пол-машины ,по вашему желанию ,поменяем на новые детали ! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мне наш соклубник Mota, скинул

 

http://www.peugeotforum.de/bastelecke_old/...db11932765e33c2

 

какое ваше мнение????

 

Вещь хорохая, но я себе так делать не буду. У меня пять лет - полёт нормальный. Даже если раз в 5 лет менять игольчатые подшипники, то не стоит заморачиваться на маслёнку. Это в помощь тем кто ежегодно е...ся с балкой.

ЗЫ и ещё, не факт, что даже если смазываешь ежегодно, подшипники, при определённых (тяжёлых) условиях эксплуатации, так же не развалятся.

Ссылка на комментарий

ещё, не факт, что даже если смазываешь ежегодно, подшипники, при определённых (тяжёлых) условиях эксплуатации, так же не развалятся.

 

Подшипники как раз и умирают не от нагрузки , а от отсутствия смазки , попадания воды и потери подвижности иголок . Позавчера менял клиенту эти подшипники , вернее думали что умерли подшипники и колесо встало домиком , однако при разборке обнаружилось что труба запрессованая в рычаг каким то образом из него вылезла миллиметров на 25 , вернее улезла внутрь балки , потому и перекосило рычаг с колесом . Пришлось запрессовывать трубу обратно в рычаг и привариривать по торцу . Подшипники тоже пришлось менять - наружный был почти присмерти . Во вторую сторону врезал прессмаслёнку и прошприцевал , потому как из двух заказанных ремкомплектов привезли только один , а ждать небыло времени .
Ссылка на комментарий

...Пришлось запрессовывать трубу обратно в рычаг и привариривать по торцу . Подшипники тоже пришлось менять - наружный был почти присмерти . Во вторую сторону врезал прессмаслёнку и прошприцевал , потому как из двух заказанных ремкомплектов привезли только один , а ждать небыло времени .

 

Вот это по-нашему....

Хотя, желание клиента, наличие у него свободных денег и отсутствие свободного времени - это решающий фактор ...

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

Всем прет!!

Такой вопрос - мот кто знает, как долго охаживают выточеные пальцы(прикаленые,шлифованые и т.д.)

Спс.

 

У меня один тысяч пять - брак цементирования. Другой держится

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

У меня один тысяч пять - брак цементирования. Другой держится

 

Значит мне в режиме такси через две недели(возможно) опять на подъёмник.!!! Мда...А вообще в прода

же есть такие запцацки?Желательно цены по РБ.Буду оч. благодарен.

Ссылка на комментарий

Значит мне в режиме такси через две недели(возможно) опять на подъёмник.!!! Мда...А вообще в прода

же есть такие запцацки?Желательно цены по РБ.Буду оч. благодарен.

 

Видимо везде разные восстановленые балки, в Лион-Авто мне меняли ,тысяч на 10 её хватило и опять иногда скрипы появлялись,наверное они так работой себя обеспечивают !
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

[quote name='Mota' date='5.7.2009, 2:27' post='312312' . pro zadnijy balky Xsari, dak vot kak eje vsetaki remontirovat`??? (klevabi yvidet` shemi i fotki) pomogite 4ajniky pliz

Поищи тут на форуме кто-то давал фотки по Пежо-306( задней балке) ,это одинаково практически!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Полторы тысячи назад делал диагностику подвески, перебрали переднюю практически всю, кроме амо, все остальное ок, развал сделал. День назад заметил домик на левом. Резина пока без изменений. Практически заказал уже все на замену и почти записался к мастерам( стартовая 12 тон). Вопрос, скорее всего дурной, сколько можно проехать с этим маленьким домиком. Мне как минимум в Питер гнать в ремонт, когда зч будут + завтра надо семью отвести на поезд. Все вместе как минимум 450.

Люди добрые, подскажите. Или напугайте чтоб не дергался пока не отремонтируюсь. Просьба к Господам Модераторам можно это в родственные темы отправить или самому ручками надо.

Ссылка на комментарий

Поехал вчера на сервис осмотреть подвеску. Итог: менять подшипники в задней балке, а то и вместе с пальцами... А ведь менял я их 25000 км назад.... пробег сейчас - 47000. Что думаете об этом?

 

У меня на спидометре 183 000 тыс. Не каких проблем с балкой. Вернее одна есть, быстро сайленблоки между балкой и кузовом летят. Оригинал ставить, денег жалко.

По поводу подшипников Слышал что им обычно приходит конец в одном случае, когда под уплотнительную резинку попадает вода.

Встречный вопрос не доводилось зад приподнимать. Что то там поворачивать надо на один зуб.

Менять торсионы тоже ценник на них не слабый.

 

Всем привет! Полторы тысячи назад делал диагностику подвески, перебрали переднюю практически всю, кроме амо, все остальное ок, развал сделал. День назад заметил домик на левом. Резина пока без изменений. Практически заказал уже все на замену и почти записался к мастерам( стартовая 12 тон). Вопрос, скорее всего дурной, сколько можно проехать с этим маленьким домиком. Мне как минимум в Питер гнать в ремонт, когда зч будут + завтра надо семью отвести на поезд. Все вместе как минимум 450.

Люди добрые, подскажите. Или напугайте чтоб не дергался пока не отремонтируюсь. Просьба к Господам Модераторам можно это в родственные темы отправить или самому ручками надо.

 

А что такое домик?

 

Значит мне в режиме такси через две недели(возможно) опять на подъёмник.!!! Мда...А вообще в прода

же есть такие запцацки?Желательно цены по РБ.Буду оч. благодарен.

 

Я в Смоленске живу и обычно мотаюсь в Белорусию на Минский рынок в Малиновку

Там задняя балка целиком в сборе даже с барабанами стоит 350$ бэушка конечно но в идеальном состоянии, плохого они не когда не втюхивают. Из опыта говорю.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Всем привет! Полторы тысячи назад делал диагностику подвески, перебрали переднюю практически всю, кроме амо, все остальное ок, развал сделал. День назад заметил домик на левом. Резина пока без изменений. Практически заказал уже все на замену и почти записался к мастерам( стартовая 12 тон). Вопрос, скорее всего дурной, сколько можно проехать с этим маленьким домиком. Мне как минимум в Питер гнать в ремонт, когда зч будут + завтра надо семью отвести на поезд. Все вместе как минимум 450.

Люди добрые, подскажите. Или напугайте чтоб не дергался пока не отремонтируюсь. Просьба к Господам Модераторам можно это в родственные темы отправить или самому ручками надо.

 

я с домиком ездил тысяч 15 точно......потом поменял всю балку целиком....обошлась в 13600 с торсионами рычагами и т.д...правда она была для машины без абс....40 минут работы напильником и она переделана под машину с абс....и еще пришлось пальцы из старых рычагов вытаскивать и впрессовывть в новые,так как на новых они были короче
Ссылка на комментарий

Встречный вопрос не доводилось зад приподнимать. Что то там поворачивать надо на один зуб.

Менять торсионы тоже ценник на них не слабый.

А что такое домик?

 

Было желание прокрутить торсионы(поднять зад). Почемуто остановило http://www.abw.by/forum/post-160000.html&a...E8%EE%ED#160000. А домиком это когда левое колесо показывает час, а правое одиннадцать.

 

 

 

 

я с домиком ездил тысяч 15 точно......потом поменял всю балку целиком....обошлась в 13600 с торсионами рычагами и т.д...правда она была для машины без абс....40 минут работы напильником и она переделана под машину с абс....и еще пришлось пальцы из старых рычагов вытаскивать и впрессовывть в новые,так как на новых они были короче

 

Стесняюсь спросить 13600 за практически все, это где брали и когда????Везет же людям. Делали все я так понял сами?

 

я с домиком ездил тысяч 15 точно......потом поменял всю балку целиком....обошлась в 13600 с торсионами рычагами и т.д...правда она была для машины без абс....40 минут работы напильником и она переделана под машину с абс....и еще пришлось пальцы из старых рычагов вытаскивать и впрессовывть в новые,так как на новых они были короче

 

Еще вопрос: пальцы(они же как я понимаю оси и полуоси) где взять. Ваш случай я понял, может знаете их дилерский или какой другой код? А то в одном магазине мне предложили целиком рычаг(12 одна сторона), а в другом болты какие-то. К сожалению продавцы не всегда разбираются.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...