Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя балка (объединенная тема)


DmitriyL

Рекомендуемые сообщения

  roxman сказал:

Всем привет! Моя Ксара прошла 125000км, никаких симптомов усталости балки (ттт). Скрипов нет, "песочка" тоже, колеса не домиком и об арки не трутся. Живу также в Екатеринбурге. Вопрос такой - может кто-нибудь популярно объяснить для чего при плохом раскладе менять балку, в смысле-саму трубу? Официалы клянутся, что это актуально для Берлинго или Пежо 206, а на 306/Ксаре при рассыпании подшипников страдают только пальцы, т.к. они являются осями этих самых подшипников, а посадочные места не страдают. На 206 - наоборот, страдает балка, она служит осью подшипников.....

И еще, по поводу подушек балки, может кому пригодится. Уже третий месяц жду от О.Д. передние подушки (левую уже получил), номера по каталогу 5131.A2 и 5131.A3. Обошлись они мне по 3100р/штука. Уже после того как заказал, нашел номера на предыдущие версии подушек - 5131.82 и 5131.83 соответственно, и даже держал их в руках-отличия никакого. Старые версии заметно дешевле. Разница, как я понял, в составе резины, якобы последние версии сильнее зажаты, чтобы снизить подруливающий эффект. А все неоригинальные подушки этого эффекта вообще лишены, и ходят меньше (не моё мнение, вычитал где-то). В оригинале все резинки для PSA производит HUTCHINSON, они есть и в неоригинальных запчастях.

Блин, КАК сюда картинки-то вставлять?

 

Одно скажу в экзисте на нашу машину очень всё дорого подушки последний раз брал САСИК по 1200р.

точьно такие же в экзисте лежали по 4200р.

Кстати подушки к подруливающему эффекту ни какого отношения не имеют.

avto-zapros@ya.ru это ящик нашего магазина низкие цены работают со склада Москвы

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Я к Сасику плохо отношусь, рулевые тяги Сасик ставил дважды. Ресурс-месяц, может на подделку попал. Теперь поставил Moog - полгода всё ОК. Да и на белорусском форуме о Сасике ничего хорошего не говорят. За адрес магазина спасибо. Насчет подушек - в разных статьях писали, что они какие-то особенные, конструкция как сендвич и за перемещение балки отвечают именно они. Официалы сами смеются и говорят, что никакого подруливания на Ксаре сроду не было, хотя я в крутых поворотах ощущал необычный эффект - как будто кто-то взял машину сверху и переставил на правильную тракторию, без заноса.

Ссылка на комментарий
  roxman сказал:

Официалы сами смеются и говорят, что никакого подруливания на Ксаре сроду не было, хотя я в крутых поворотах ощущал необычный эффект - как будто кто-то взял машину сверху и переставил на правильную тракторию, без заноса.

Так почему тогда во всех статьях о данном авто указывается именно эта фича задней подвески?

 

  ANDREIFOX сказал:

Кстати подушки к подруливающему эффекту ни какого отношения не имеют.

 

А как еще реализовать еще этот эффект?
Ссылка на комментарий

Я думаю официалы некомпетентны, их старые модели мало волнуют. Подруливание у Ксары точно присутствует, по дуге она едет быстрее остальных машин и не уходит наружу. А вот как оно достигается - мне не совсем понятно. Хотя....наверное задние сайлентблоки балки стоят неподвижно, а передние (подушки) чуть двигаются влево-вправо, на какие-то миллиметры..

Ссылка на комментарий
  KLAm сказал:

подорожало...но 18 тыс,тоже норм цена)))один совет,.поставь сразу новые подшипники...у меня которые там стояли прожили не больше 15 тыс.км

 

То есть 18 балка + 3тысячи подшипники итого 21 тыр., правильно ??? Не проще тут в Москве на месте заменить балку с подшипниками , с работой за 18 тыр. ???
Ссылка на комментарий
  m724 сказал:

То есть 18 балка + 3тысячи подшипники итого 21 тыр., правильно ??? Не проще тут в Москве на месте заменить балку с подшипниками , с работой за 18 тыр. ???

 

Такая вот рекламка попалась на глаза

Если реальная, то ситроводы Москвы отпишите что да как

 

Огромный выбор запчастей на весь модельный ряд Ситроен. Новые и б/у. Все в наличии. Работаем с регионами. м. Перово

 

Россия, Москва

 

Телефон:

+7 (495) 799-53-21

Михаил

Время работы:

 

*

пн-вс

10:00—21:00

 

E-mail:

mikhail-s5@yandex.ru

Адрес:

Кусковская, д. 8, корп. Г

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

ANTY писал:

Съездил на диагностику... Диагноз - сильный люфт правого рычага, также присутствует люфт левого, по итогу - замена балки, обоих рычагов и торсионов. Насчитали 51к только на запчасти (заказ).

 

Что скажете? посчитал по екзисту - 55к

........................................................................................................................................................

 

Где диагностировали? Что с торсионами - сломались что-ли? Для чего менять саму балку? ИМХО - ищите знакомого на ЗИКе или на другом заводе. Снимайте рычаги - и на восстановление. Я на предыдущей Ксаре так 4 года назад делал, через официалов (Авантайм), но сейчас у них этих связей не осталось. Суть восстановления-на пальцы как-то наплавляют или напыляют новый слой металла, а потом обтачивают поверхность до нужного диаметра. Ну и конечно новый комплект подшипников и сальников нужен. Я за работу тогда платил 6 т.р+3 т.р. за восстановление рычагов.

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий
  roxman сказал:

Суть восстановления-на пальцы как-то наплавляют или напыляют новый слой металла, а потом обтачивают поверхность до нужного диаметра. Ну и конечно новый комплект подшипников и сальников нужен. Я за работу тогда платил 6 т.р+3 т.р. за восстановление рычагов.

 

Можно спросить в конторах, занимающихся восстановлением распредвалов, они и наплавлять и упрочнять поверхность металла умеют. Но я за заводскую технологию, 2 комплекта колхозных пальцев кончились ну очень быстро, тысяч по 10 отходили.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий
  Dzimao сказал:

Можно спросить в конторах, занимающихся восстановлением распредвалов, они и наплавлять и упрочнять поверхность металла умеют. Но я за заводскую технологию, 2 комплекта колхозных пальцев кончились ну очень быстро, тысяч по 10 отходили.

 

С таким пробегом мне три раза в год пришлось бы балку разбирать
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  m724 сказал:

То есть 18 балка + 3тысячи подшипники итого 21 тыр., правильно ??? Не проще тут в Москве на месте заменить балку с подшипниками , с работой за 18 тыр. ???

 

проще конечно...адресочек можно узнать где за 18 поменяют балку в сборе(с рычагами,торсионами)на новую с работой? Изменено пользователем KLAm
Ссылка на комментарий
  asusha сказал:

А как еще реализовать еще этот эффект?

 

просто за счет торсионной полузависимой подвески. Когда балка скручивается, углы наклона и поворота колеса меняются.
Ссылка на комментарий
  Rocas сказал:

просто за счет торсионной полузависимой подвески. Когда балка скручивается, углы наклона и поворота колеса меняются.

 

Вот это реально,!

а то что резина подушек смещается на миллиметры, помойму бред

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  Rocas сказал:

просто за счет торсионной полузависимой подвески. Когда балка скручивается, углы наклона и поворота колеса меняются.

 

Мне как раз такая кинематика непонятна. Во всех подруливающих многрычажках есть специальный рычаг, отвечающий за изменение угла схождения колеса, а при полузависимой балке колесо стоит жёстко. В статьях по Ксаре речь идет именно о подушках, причем в некоторых говорится, что после рестайлинга их сделали жестче, чтобы уменьшить доворот.

Dzimao, спасибо за подсказку насчет распредвалов..

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий
  roxman сказал:

Мне как раз такая кинематика непонятна. Во всех подруливающих многрычажках есть специальный рычаг, отвечающий за изменение угла схождения колеса, а при полузависимой балке колесо стоит жёстко.

жестко относительно чего? Только относительно рычага, который, на мой взгляд и меняет угол при скручивании балки.

 

 

  roxman сказал:

В статьях по Ксаре речь идет именно о подушках, причем в некоторых говорится, что после рестайлинга их сделали жестче, чтобы уменьшить доворот.

а какова физика процесса? Балка на подушках крепится к кузову. Если подушки деформируются, то вся балка целиком изменяет поперечный угол наклона(крен) относительно кузова. На схождение это влиять не должно.

 

Но это сугубое имхо - в кинематике подвески я почти ничего не понимаю. Это просто из области прикладной геометии и здравого смысла =)

Ссылка на комментарий
  Rocas сказал:

а какова физика процесса? Балка на подушках крепится к кузову. Если подушки деформируются, то вся балка целиком изменяет поперечный угол наклона(крен) относительно кузова. На схождение это влиять не должно.

 

Я тоже только догадываюсь. Меняется не крен балки, а её положение относительно вертикальной оси, она как бы смещается вокруг центра, т.е. оба задних колеса поворачиваются на одинаковый угол. Представьте себе циркуль, "козью ножку". Та часть где иголка - это задняя подушка, неподвижная. А где грифель - это передняя подушка, и она "рисует" коротенькую дугу вправо-влево. Вот как-то так...
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  KLAm сказал:

http://www.podramnik.com/detal/podramnik/28 представители в Москве Луцид...http://www.lucid.ru/ позвони узнай,я летом покупал балку в сборе с торсионами и рычагами за 13 т.р!!!!!!!только она была дла авто без абс...переделка занимает минут 25 под абс...может сейчас есть балки и под абс...позвони узнай...

удачи;)

 

Доброго времени суток!

 

А можно по подробнее про переделку балки? Просто луцид отказывается везти в принципе и в наличии типа нет, а в Белоруси только без абс есть в наличии. Просто не уверен, что наши хваленые официалы в городе возьмутся за это, а ребят с руками кто-бы взялся в обычном сервисе за креатив с французкой машиной еще поискать хорошенько надо.

ab197547.gif
Ссылка на комментарий

Привезли мне балку из Белоруси (получилось 10000 руб. балка в сборе + 2000 пересылка поездом и комиссия за перевод в Банке), правда без АБС, завтра поеду ставить в сервис.

 

Короче, Респект и Уважуха ребятам из podramnik.com, особенно Вячеславу. Можно смело у них заказывать из России напрямую в обход всяких мутных люцидов...

ab197547.gif
Ссылка на комментарий
  Anty сказал:

Привезли мне балку из Белоруси (получилось 10000 руб. балка в сборе + 2000 пересылка поездом и комиссия за перевод в Банке), правда без АБС, завтра поеду ставить в сервис.

 

Короче, Респект и Уважуха ребятам из podramnik.com, особенно Вячеславу. Можно смело у них заказывать из России напрямую в обход всяких мутных люцидов...

 

Я тебе сразу сказал что из Белорусии это самый оптимальный вариант. Со своей балки переставишь ступицу на балку из Белорусии и будет тебе ABS,

Кстати не очень большие деньги берут за посредничество, в Минске 250$ ну и как там сторгуешься.

Хорошо когда обе стороны довольны.

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Вот и закончилась эпопея с моей проблемой.

В четверг балку поменяли (отдал 5000 за работу), подтачивать пришлось только с одной стороны (полмиллиметра). В пятницу машину забрал. Сейчас полет нормальный.

 

Всем спасибо за дельные советы.

 

P.S. делал не у официалов.

ab197547.gif
Ссылка на комментарий
  Anty сказал:

Вот и закончилась эпопея с моей проблемой.

В четверг балку поменяли (отдал 5000 за работу), подтачивать пришлось только с одной стороны (полмиллиметра). В пятницу машину забрал. Сейчас полет нормальный.

 

Всем спасибо за дельные советы.

 

P.S. делал не у официалов.

 

с ABS вопрос решился?
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  ANDREIFOX сказал:

ВОТ ЗДЕСЬ, ЗАДНЯЯ БАЛКА,

 

 

 

е.... насос ANDREIFOX где ты был )))) когда я балочку искал

 

ОГРОМНОЕ САПСИБО ЗА СЫЛКУ :good:

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...