Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прохождение Технического Осмотра (официально)


sanches36

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Думаю тема будет актуальная, так как прошло 3 года с момента начала продаж С4 new. И время проходить технический осмотр.

Данная тема для людей, которые проходят сами и без оплат страховым без посещения сервиса.

Есть у нас в городе пункт ТО, по оснащению который превосходит многие официальные сервисные центры.

Поехал проходить ТО.

В итоге: НЕ ПРОШЕЛ

Разность тормозных усилий на передней оси 4%, на задней 2%, ручник 0%

Свет фар: занижены, в итоге компьютер не пропускал по данному параметру (мастер настроил, взял 300 руб).

Противотуманки: световой пучок ниже рекомендуемой линии на приборе.

 

Ну и хорошее конечно есть. За пробег 49736 компьютер показал износ двигателя 18%, Все значения экологичности и датчиков в норме.

Подвеска в норме без люфтов и стуков.

 

В итоге: ТО=750 руб. И исправление недостатков=490 руб. Регулировка фар=300 руб.

Всего: 1540 руб.

P.s. для справки, в страховой без посещения СТО 1200 руб.

Изменено пользователем sanches36
Ссылка на комментарий

Износ двигателя 18%... Как меряли? 

 

Разность тормозных усилий может и 100% быть. Так как у нас не как у вазов. А каждое колесо тормозит с таким усилием с каким надо для прямолинейного торможения. На ютубе погляди где вазы на 180 разворачиваются при педали тормоз в пол. Просто под одно колесо попало что-то скользкое.

 

А свет минимум раз в год надо регулировать.

Ссылка на комментарий

Износ двигателя 18%... Как меряли? 

 

Разность тормозных усилий может и 100% быть. 

 

А свет минимум раз в год надо регулировать.

Износ показал газоанализатор, Согласен, но именно при разности 4% осмотр не был пройден. Согласен, думал в сервисе при ТО регулируют или хотя бы смотрят.

Зачем плодить ветки, тем более с ошибками. Про ТО уже достаточно написано.

Приношу свои извинения за тему. Нужно перенести тогда тему или сообщение в нужную тему а эту удалить. И ошибки показать, исправлю.

Ссылка на комментарий

Так то может механик смешал со своими газами)) Ерунда это все разность. Проверять надо на ровной дороге. Отпустить руль и тормозить. Регулировка фар в ТО не входит. Процедура стоит 0,4 нормочаса

Ссылка на комментарий

Я конечно же не смогу ощутить на дороге эту разность в 4%, но при торможении более-менее резком держу руль крепче. На новом авто это было более свободнее. Может конечно сказывается не ровность дороги и качество дорожного полотна.

Но итог все же такой какой есть.


Проверять надо на ровной дороге. Отпустить руль и тормозить. 

Вот этого не нужно делать, для этого есть специальные стенды. Вот этот стенд и показал разность, при которой якобы запрещено эксплуатировать ТС. Что и выдало в итоге после распечатки диагностической карты.

Ссылка на комментарий

Так я и говорю, что стенд этот только для тех машин у каких нету распределенного тормозного усилия. И этот стенд на наших и подобных машинах может каждый раз показывать разные значения. Так как мозги сами определяют с каким усилием какое колесо тормозить. 

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

Правильно. Это если в работу системы вмешивается АБС. Но в том то и дело что при проверке на стенде педаль нажималась плавно, на это акцентировал мастер.

Ссылка на комментарий

АБС тут не при чем. EBD работает всегда, даже при самом плавном нажатии на тормоз.

Система распределения тормозных усилий (англ. Electronic brakeforce distribution, EBD) — продолжение развития системы ABS. Принципиально отличие EBD и других систем от базовой ABS, в том что они помогают водителю управлять автомобилем постоянно, а не только при экстренном торможении, когда водитель ударяет по педали тормоза. При резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает разворачивать. Это происходит оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. Также, инженерамибыло замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает, при этом необходимо учитывать загрузку автомобиля. Это может привести к тому что задние колёса могут заблокироваться. Эта проблема решается двумя способами: автоматической регулировкой силы давления колодок на диски и уменьшением размеров тормозных дисков задних колёс.

В некоторых автомобилях данная система применяется для сохранения курсовой устойчивости при торможении в повороте, когда центр масс автомобиля переносится в сторону колёс идущих по внешнему радиусу. В данном случае тормозные усилия распределяются не только между осями, но и между колёсами. Распределение зависит от расчётов, основанных на данных с различных датчиков.

EBD помогает сохранить траекторию, уменьшает вероятность заноса или сноса при торможении в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения определяет, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой.

 

Ссылка на комментарий

Тема новая, переносить и некуда!)

ПС.Повторю от автора, для пишущих и читающих ... Тема про техосмотр, а не про плановое техобслуживание! Не путаем!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Все продают машины раньше чем наступает надобность проходить ТехОсмотр.... ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

прошел сам, никаких проблем не возникло

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

В марте истекает 3 года. На сколько я понимаю, надо пройти ТО, чтоб получить ОСАГО. Москвичи, посоветуйте страховщика и его сервис, где не "обдирают" и не "разводят".

Сколковское шоссе, забей в инете, ТО на Сколковском шоссе, диагностическая карта.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...