Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
magway7

Дребезжит ГУР

Рекомендуемые сообщения

Приветсвую! Неприятность такая, на малой скорости или на месте, на асфальте или в большей степени на плитке паркингов, при повороте руля возникает вибрация, сопровождающаяся довольно громким дребезжащем звуком. Вибрацию более всего ощущаю в руле. Подскажите, в чем может быть дело? Поиском не нашел такого, но помню где то встречалось. C5 2008г. 2.0 бензин мкпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно же вы уже пользовались поиском, а перед этим в сервис заезжали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так сильно не доверяете сервису, что надеетесь на то, что диагностика по телефону типа "...у меня тут что-то не так, чтобы это могло быть.." поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверте уровень гидрав. жидкости LDS. 

Если жидкость ушла - в первую очередь нехватка отразиться на гидроусилке руля, особенно если при этом поднять, или попытаться, авто в среднее положение. 

 

Если у вас электро насос - просто проверте уровень жидкости.

 

Смотрели?

Изменено пользователем Monk-keeper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так сильно не доверяете сервису, что надеетесь на то, что диагностика по телефону типа "...у меня тут что-то не так, чтобы это могло быть.." поможет?

  

Спасибо вам и выше отписавшемуся владельцу не ситроена за такой очевидный ответ. Вы наверно слишком высоко оцениваете свой интеллект и недооцениваете остальных. Кстати 407's забыл наверно такую тему на одном форуме http://407clud.ru/index.php?showtopic=289&st=0 я думаю она помогла многим сохранить кучу денег вместо того что бы покупать насос. Если хотите поднять себе рейтинг, то лучше пишите по теме вопроса. Буду благодарен. А если поумничать то лучше в свою тему.

Проверте уровень гидрав. жидкости LDS. 

Если жидкость ушла - в первую очередь нехватка отразиться на гидроусилке руля, особенно если при этом поднять, или попытаться, авто в среднее положение. 

 

Если у вас электро насос - просто проверте уровень жидкости.

 

Смотрели?

Спасибо! Уровень lds в норме проверял не один раз. Даже менял ее в прошлом году. а проблема с гуром уже второй год. Проявляется она только на горячей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уровень LDS в норме - у вас гидравлический ГУР, а не электро, верно?

 

Пока мыслей нет. Вы же понимаете, по "фотографии" лечить тяжело :)

 

Попробуйте по подробнее написать\описать проблему. А так же что предпринимали, как пытались лечить.

 

Если чего придет в голову, отпишусь. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверте уровень гидрав. жидкости LDS. 

Если жидкость ушла - в первую очередь нехватка отразиться на гидроусилке руля, особенно если при этом поднять, или попытаться, авто в среднее положение.

У меня два раза вытекала LDS до полной невозможности поднять машину, но ГУР при том работал нормально. И только после полного разбития передней части авто ГУР перестал работать, но в этом нет ничего удивительного так как был перебит шланг всё масло вытекло на асфальт. Не может такого быть, что ГУР перестал работать из-за того, что в бачке чуть-чуть не хватает LDS

Естественно я описываю ситуацию когда бачок общий и для подвески и для усилителя рулевого.

Изменено пользователем MityaSVR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если жидкость ушла - в первую очередь нехватка отразиться на гидроусилке руля, особенно если при этом поднять, или попытаться, авто в среднее положение.

Неоднократно слышал эту версию, но не могу понять. Насос ГУР гораздо ниже бачка и обратка с рейки возвращается опять в насос, а не в бачок. Поэтому, в первую очередь, должен забастовать насос подвески.

 

Если у вас электро насос - просто проверте уровень жидкости.

А разве на С7(Х7) еще остались механические насосы? не знал

 

Раз уровень LDS в норме - у вас гидравлический ГУР, а не электро, верно?

А какая связь? Бывают раздельные бачки?


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Магвэй! Красиво написал отдельным товарищам! Заметил, что в последнее время стали умничать те, кто кроме слов "в сервис" ничего не знает. Это и здесь и на Драйве. Если не знаете, а человек хочет сам понять и разобраться, ему интересно разбираться с проблемой самому, то уж лучше промолчите! Возможно, модеры удалят мою реплику, но я написал то, что хотел.

Сорри за оффтоп!

Изменено пользователем msv73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 ИС-Xantia много флуда - мало дела. Лучше человеку помогите. Если ЕСТЬ опыт. 

Я написал как было у меня. Как очевидно наши (я про с5) машины отличаются и как ведет себя одна неисправность на разных машинах я не знаю. Возможно по разному. Знать принцип работы в данном случаи - недостаточно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подсказать что уровень тут совсем не при делах - это флуд? Искать надо в другом месте, а не в бачке. Может имеет смысл попытаться определить откуда звук идет? Или звук записать и выложить, вместо того чтобы сразу обижаться когда советуют в сервис обратиться. Кстати абсолютно уверен, что в сервисе причину звука обнаружили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Я написал как было у меня.

Вот именно, основываясь только по своей машине (эксклюзивной) и не разобравшись с принципом, даете советы. Так рождается очередная легенда и долго гуляет по инету.

 

И все-таки, у вас раздельный бачок ГУРа?

У вас насос ГУРа механический?

 

 Знать принцип работы в данном случаи - недостаточно!

Печально....


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

И все-таки, у вас раздельный бачок ГУРа?

У вас насос ГУРа механический?

 

Бачок для гидравлической системы (гур и подвеска) - один

Насос "висит" на ремне (сервисном соответственно)

сечсас с5х7 3.0л бензин exclusive  

был с5-2 3.0л бензин exclusive

Устройство на обоих ситрах одинаковое.

 

 

 

Вот именно, основываясь только по своей машине (эксклюзивной) и не разобравшись с принципом, даете советы. 

 

Вы не правы. У меня были не только  exclusive. + у друзей есть "не эксклюзив"

Я уже писал об этом и Вы читали ту тему ("Самостоятельная замена передних гидроцилиндров")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

magway7

Вибрация при работе ГУРа возникает, как правило, при завоздушенности - проверяйте обратку ГУРа на предмет герметичности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если насос ГУРа на ремне... А на генераторе при этом нет обгонной муфты? При ее заклинивании происходит вибрация ремня, может это оно и есть?

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на 2.0 HDI нездоровая детонация появляется периодически при крайнем положении руля и включенной "R" на АКПП + нажатый тормоз.

Ситуация не частая, поэтому просто забил на это).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем! Привод насоса электрический, расширительный бачок общий. Сегодня смотрел лексией гур, правда дребезга в этот момент не было, но было жарко и машина была прогрета. Так вот даже в крайних положениях напруга падала до 12в, а ток порядка 170А. Обороты насоса тоже не падали менее 2000. Тоже склоняюсь к завоздушиванию системы. Вот только как найти место откуда подсасывает?

А разве на С7(Х7) еще остались механические насосы?

Сам удивился, но остались. По крайней мере сервис бокс такие знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Механические насосы остались на 3л.,и может быть, на каких-то дизелях. Подсос в обратке искать по запотеванию - где подсос - там и утечка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...