Pentagon Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Заменили мне все 6 сфер, ifhs комфорт, тоже стала жестче, чем была изначально. Но при езде чувствуется некая упругость, которой на старых сферах не было. В принципе, я более чем доволен. Изменено 30 марта, 2015 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
dimarikkdv Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 @Pentagon, после замены есть разница с включенным спорт режимом и выключенным ? у меня особо разницы нет, планирую менять жидкость Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Я у себя разницы не заметил. Хотя, при перестроении на скорости в колее, в спорт режиме машина меньше кренится (субъективно) 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Wados Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) машина С5II 2007. ГА я так понимаю без "+". Есть ли в сфере клапан гидравлического сопротивления или он где-то вынесен в другое место? В инете есть много картинок сфер, но не понятно от с5 это или от предыдущих поколений гидроподвески. Задняя правая часть была жесткая, бухала о ямы. ну и потек цилиндр (официалы заменили хотя чувствую могли бы и отремонтировать). Заменил цилиндр. Жесткость стала поменьше но осталась. Машина опускается и подымается норм. Стоит ровно. Есть подозрение что где-то забито дроссельное отверстие в перепуске. Думаю от ударов происходят пиковые нагрузки на уплотнение цилиндра. По идее мембрана в сфере должна быть практически "вечной" - сколько закачали азота на заводе столько примерно и остается на длительное время. И еще вопрос, если клапан там, он разборный или завальцован? Буду благодарен за крупное фото около резьбы сферы (если клапан все таки там). Кстати может у кого не нужная старая сфера осталась? Изменено 11 марта, 2016 пользователем Wados Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Все стоечные сферы одинаковы по конструкции, отличаются формой (на старых шары), дырками жиклеров и жесткостью тарелок клапанов. Тарельчатый клапан завальцован, фоток здесь предостатоно, да хоть здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7535&page=24&do=findComment&comment=1203778. СФ2.doc С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Wados Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 @ИС-Xantia, Спасибо. То что нужно. Ссылка на комментарий
Александр Шевченко Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Сегодня тоже сменил все 6 сфер. Машина стала еще жестче. Гонял вверх-вниз несколько раз- не помогает. Что делать-ума не приложу. ОД, у кого происходило сие действие, говорят, что чуть позже станет мягкой. Так ли это? V6-самое оно:) Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Да вроде так и было. Но все равно после новых сфер становится собранней. Если совсем жестко проверьте регуляторы. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 @Александр Шевченко, она должна стать мягкой сразу после сброса давления лексией. Возможно ОД эту операцию при замене сфер не делали. Александр Шевченко 1 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 @Pentagon,а разве можно снимать сферы при несброшенном давлении? Ссылка на комментарий
Александр Шевченко Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 на 2-х литровом менял прям во дворе. Правда маслом обдало с головы до ног. Машина была в нижнем положении. Менял передние. Правую с трудом открутил, левая пошла легко. Но после замены ничего больше не делал-машина стала мягкой. На 3-х литровом что-то пошло не так V6-самое оно:) Ссылка на комментарий
Александр Шевченко Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Сделал сброс давления лексией, но эффекта ноль, только жижи вытекло грамм 200 через верх. Как была жесткой так и осталась. Весь в печали... Изменено 18 мая, 2016 пользователем Александр Шевченко V6-самое оно:) Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 @Александр Шевченко,поробуйте все же проверить регуляторы. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Если жижа через верх вытекает, значит в бачке около литра лишней жижи. При сброшенном давлении жижа должна быть на дне стаканчика. Другу сервисмены лишних 500 грамм налили, машина намного жестче стала Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 до этого уровень проверял на опущенной машине-уровень всегда был на дне стакана..попопала ко мне в руки лексия,скинул давление- в итоге литр на опущенной машине откачал лишки....получается у меня избыток жидости? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 @W0f,такая весомая "добавка" жидкости говорит о конченных сферах.При полном сбросе Лексией высвобождается вся жидкость из сфер,если там есть остаточное давление.И чем меньше остаточное давление,тем больше жидкости в них будет помещаться в поднятом состоянии. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Сегодня тоже сменил все 6 сфер. Машина стала еще жестче. Гонял вверх-вниз несколько раз- не помогает. Что делать-ума не приложу. ОД, у кого происходило сие действие, говорят, что чуть позже станет мягкой. Так ли это? У меня все наоборот было, сначала очень мягкая была, потом стала жестче. У меня, правда, 4 сферы Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Александр Шевченко Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Сегодня выставили уровень по линейке(забавная операция) но передние стойки упорно не хотят сдаваться. Продавливаются на пару см под очень сильным давлением рук. Для примера есть четырехсферный двухлитровик, там практически без усилий перед как ватный. ЧТО делать други???? V6-самое оно:) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Как ни печально, менять эти "новые" сферы Или переставить на время с двухлитровика. Изменено 25 мая, 2016 пользователем ИС-Xantia mavruc 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Еще раз посоветую посмотреть регулятор. Была похожая ситуация решилась заменой регуля. Ссылка на комментарий
Александр Шевченко Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Регулятор это который у сферы центральной передней? V6-самое оно:) Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Да. Через лексию,как здесь говорят,можно закрыть/открыть регуль. У одного ОД правда мне сказали что это невозможно)) Ссылка на комментарий
Александр Шевченко Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Понял, спасибо. Мне тоже сказали, что такой регулировки нет. Либо он работает, либо его на замену. Еще осталось сменить лдс V6-самое оно:) Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Я проверку имел ввиду. Сказали что нельзя проверить его работоспособность. Зад хоть мягкий стал? Ссылка на комментарий
Александр Шевченко Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Нет. Зад стал чуть жестче чем было, а вот перед каменный. Нашел частника, кто у нас по франции дока, но к нему очередь на неделю. Сказал, что ничего невозможного нет. Хочу ему верить. Будем смотреть. Если и он не поможет то мысль о продаже будет реализовываться. Иначе вся затея сходит на нет. Сил уже нет. И времени и денег. Что то по проще буду смотреть. Уже жалею, что двухлитровой продал V6-самое оно:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти