Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
dimarikkdv

Жесткая, после замены сфер

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. заменил я все сферы IFHS , подшипники задних рычагов тоже новые, но к сожалению эффекта НОЛЬ, машина стала не то что бы мягче а может даже еще более жесткая, сейчас даже при трогании с места зад меньше просаживается, несколько раз прокачал ее, сбрасывал давление лексией потом поднимал машину в самый верх, но не каких результатов нет, вот фотка моего уровня жидкости (после сброса давления лексией, фотку делал еще до замены но уровень сейчас точно такой же), может в этом проблема ? или в чем то другом? может вы подскажите что и как ?


заранее спасибо.


post-59804-0-36177300-1404813019_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От уровня жижи ничего не зависит, кроме критического, когда насос может хапануть воздуха.

 

к сожалению эффекта НОЛЬ

А какие изначальные проблемы?

 

 


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От уровня жижи ничего не зависит, кроме критического, когда насос может хапануть воздуха.

 

А какие изначальные проблемы?

жесткая очень, каждую ямку, кочку, шов чувствуется, лежачие полицейские это вообще отдельная история, такое впечатление что хода у подвески почти нет. сферы стояли родные побег 220т.км. примерно. поэтому и решил менять, во всех сферах которые снял что то очень сильно болтается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как продавливается?

Шины, давление в них?

Может постоянно в жестком режиме?


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как продавливается?

Шины, давление в них?

Может постоянно в жестком режиме?

как продавливается сказать не могу, нет сравнения,  

давление 2.3 атм

как проверить какой режим подвески ? (есть лексия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как продавливается сказать не могу, нет сравнения, 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53059


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну уровень жидкости немного выше требуемого

на сколько это критично ? может ли это быть проблемой в моем случае ? на сколько больше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не критично. Лишнее просто выдавится через пробку, что морально неприятно. Но слишком лишнее может залить коллекторный-щеточный узел электромотора насоса, что под бачком, а это, в сочетании с щеточной пылью, может вызвать КЗ и отказ насоса.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не критично. Лишнее просто выдавится через пробку, что морально неприятно. Но слишком лишнее может залить коллекторный-щеточный узел электромотора насоса, что под бачком, а это, в сочетании с щеточной пылью, может вызвать КЗ и отказ насоса.

через пробку ничего не выдавливает, там все сухо почти. может воздух в системе ? есть варианты прокачать, и выгнать воздух ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выдавить может в жару при сбросе давления, но здесь не тот случай.

Нет, здесь что-то другое.

А нет ли зазоров в рулевых-шаровых, что производит впечатление жесткой и гремучей машины? У меня так было. После замены рулевой тяги машина стала как бы мягче субъективно.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выдавить может в жару при сбросе давления, но здесь не тот случай.

Нет, здесь что-то другое.

А нет ли зазоров в рулевых-шаровых, что производит впечатление жесткой и гремучей машины? У меня так было. После замены рулевой тяги машина стала как бы мягче субъективно.

был на диагностике ходовой, несколько дней назад, сказали проблема только в стойках стабилизатора. которые сразу же заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

был на диагностике ходовой

Ээээ.. диагностика разная бывает, подергали и отрапортовали. У меня рулевая тоже не люфтила...


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

клиренс правильный?

посмотрел мануал, как проверить клиренс, сегодня вечером займусь этим, о результатах отпишу. тоже были мысли что она немного высоко находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

клиренс правильный?

клиренс проверил,  перед поднял на 1см , зад опустил на 1см. изменений в поведении нет, такая же жесткая.  

если машину опускать, поднимать кнопкой, идет плавно без рывков , сбрасывал давление через центральный регулятор, машина опускается рывками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скиньте мануал по проверки клиренса! 

 блокнот механика скачайте  там 243стр.

post-59804-0-23256900-1405025705_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А средние сферы В ГА3+ тяжко менять? Я все 6 уже купил, скоро буду ставить


3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может ли быть виной жесткой машины, даже после замены всех сфер (6шт) и задних рычагов, гидравлическая жидкость? она у меня наверное вообще не менялась не когда в жизни, имеет коричневый оттенок, сравнивал с другим с5 у него жижа светлая, у меня темная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то с годами, вроде бы,  жижа теряет вязкость. Посему жесткость должна падать.

А лучше заменить.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гидравлическое масло,как и моторное и любое другое имеет свой ресурс,ну или срок годности :smile: так что пора менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...