dimarikkdv Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Добрый день. заменил я все сферы IFHS , подшипники задних рычагов тоже новые, но к сожалению эффекта НОЛЬ, машина стала не то что бы мягче а может даже еще более жесткая, сейчас даже при трогании с места зад меньше просаживается, несколько раз прокачал ее, сбрасывал давление лексией потом поднимал машину в самый верх, но не каких результатов нет, вот фотка моего уровня жидкости (после сброса давления лексией, фотку делал еще до замены но уровень сейчас точно такой же), может в этом проблема ? или в чем то другом? может вы подскажите что и как ? заранее спасибо. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 От уровня жижи ничего не зависит, кроме критического, когда насос может хапануть воздуха. к сожалению эффекта НОЛЬ А какие изначальные проблемы? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dimarikkdv Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 От уровня жижи ничего не зависит, кроме критического, когда насос может хапануть воздуха. А какие изначальные проблемы? жесткая очень, каждую ямку, кочку, шов чувствуется, лежачие полицейские это вообще отдельная история, такое впечатление что хода у подвески почти нет. сферы стояли родные побег 220т.км. примерно. поэтому и решил менять, во всех сферах которые снял что то очень сильно болтается. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 А как продавливается? Шины, давление в них? Может постоянно в жестком режиме? сергей osa 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dimarikkdv Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 А как продавливается? Шины, давление в них? Может постоянно в жестком режиме? как продавливается сказать не могу, нет сравнения, давление 2.3 атм как проверить какой режим подвески ? (есть лексия) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 как продавливается сказать не могу, нет сравнения, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53059 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Ну уровень жидкости немного выше требуемого Ссылка на комментарий
dimarikkdv Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Ну уровень жидкости немного выше требуемого на сколько это критично ? может ли это быть проблемой в моем случае ? на сколько больше ? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Не критично. Лишнее просто выдавится через пробку, что морально неприятно. Но слишком лишнее может залить коллекторный-щеточный узел электромотора насоса, что под бачком, а это, в сочетании с щеточной пылью, может вызвать КЗ и отказ насоса. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dimarikkdv Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Не критично. Лишнее просто выдавится через пробку, что морально неприятно. Но слишком лишнее может залить коллекторный-щеточный узел электромотора насоса, что под бачком, а это, в сочетании с щеточной пылью, может вызвать КЗ и отказ насоса. через пробку ничего не выдавливает, там все сухо почти. может воздух в системе ? есть варианты прокачать, и выгнать воздух ? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Выдавить может в жару при сбросе давления, но здесь не тот случай. Нет, здесь что-то другое. А нет ли зазоров в рулевых-шаровых, что производит впечатление жесткой и гремучей машины? У меня так было. После замены рулевой тяги машина стала как бы мягче субъективно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dimarikkdv Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Выдавить может в жару при сбросе давления, но здесь не тот случай. Нет, здесь что-то другое. А нет ли зазоров в рулевых-шаровых, что производит впечатление жесткой и гремучей машины? У меня так было. После замены рулевой тяги машина стала как бы мягче субъективно. был на диагностике ходовой, несколько дней назад, сказали проблема только в стойках стабилизатора. которые сразу же заменил. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 был на диагностике ходовой Ээээ.. диагностика разная бывает, подергали и отрапортовали. У меня рулевая тоже не люфтила... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 клиренс правильный? Ссылка на комментарий
dimarikkdv Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 клиренс правильный? посмотрел мануал, как проверить клиренс, сегодня вечером займусь этим, о результатах отпишу. тоже были мысли что она немного высоко находится. Ссылка на комментарий
dimarikkdv Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 клиренс правильный? клиренс проверил, перед поднял на 1см , зад опустил на 1см. изменений в поведении нет, такая же жесткая. если машину опускать, поднимать кнопкой, идет плавно без рывков , сбрасывал давление через центральный регулятор, машина опускается рывками. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Скиньте мануал по проверки клиренса! Ссылка на комментарий
dimarikkdv Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Скиньте мануал по проверки клиренса! блокнот механика скачайте там 243стр. Ссылка на комментарий
SenyaPapa Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Так чем закончилась история? Тоже поменял все сферы и не доволен результатом. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 А средние сферы В ГА3+ тяжко менять? Я все 6 уже купил, скоро буду ставить 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
SenyaPapa Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 @Pentagon,единственная проблема, вытащить переднюю сферу из подрамника. Я ослаблял подрамник. Ссылка на комментарий
dimarikkdv Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 может ли быть виной жесткой машины, даже после замены всех сфер (6шт) и задних рычагов, гидравлическая жидкость? она у меня наверное вообще не менялась не когда в жизни, имеет коричневый оттенок, сравнивал с другим с5 у него жижа светлая, у меня темная. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Вообще-то с годами, вроде бы, жижа теряет вязкость. Посему жесткость должна падать. А лучше заменить. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 гидравлическое масло,как и моторное и любое другое имеет свой ресурс,ну или срок годности так что пора менять! Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 @dimarikkdv, Как заменишь, расскажи че вышло Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти