Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
MEFistofeles

Одинарный стук спереди справа при ускорении

Рекомендуемые сообщения

Привет, коллеги.

 

В начале разгона раздаётся глухой одинарный стук, по ощущениям - спереди справа, повторяется только после торможения, и иногда в начале торможения (после разгона).

Особенно явно стук проявляется при разгоне с вывернутыми колёсами, пару раз даже был не однократный, а 2-3 кратный.

Так же замечено при следующих обстоятельствах: заезжаю на парковку, останавливаюсь, начинаю движение назад с повёрнутыми колёсами направо и при первом нажатии на тормоз - тот же самый одинарный стук. Причём попытки воспроизвести его прокатившись вперёд-назад по той же траектории результата не дают.

 

Был сегодня в сервисе, нашли в подвеске только то что было за долго до появления стука: мокрые стойки и вертикальный люфт правой нижней шаровой (вроде как вертикальный допускается...). Больше никаких нареканий не было. Дёргали всё и под нагрузкой и с вывешиванием.

 

За месяц до обнаружения стука были заменены сайлент-блоки нижних рычагов морды и передние колодки.

 

Где искать? Пока думаю два варианта отработать:

1. Проверка опор двигателя

2. Протяжка всех доступных метизов справа.

 

Шрусы хз как можно проверить...

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрусы - хрустят на максимально вывернутом руле. Ищи в другом месте.

Причем хрустят постоянно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А верхние шаровые могут быть? Их сервисмены так и не смогли проверить. Ибо с их слов - они под нагрузкой всегда, что при вывешенных колёсах, что при упоре на них...

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стук побеждён после 2х часовых поисков и танцев с бубном. Причина оказалась в заднем сайлент-блоке бумеранга. Точнее в металлической шайбе, которая впрессовывается перед ним на рычаг. И то удалось выявить с 3его загона на подъёмник после нескольких тест-драйвов, дёрнули его в очередной раз монтажкой и раздался звонкий шелчек, как будто шайба отщелкнулась на место. Капля сварки и проблема решена. Ну и бонусом протянули все сайлентблоки бумеранга, которые оказались недотянуты любезными мастерами tyre plus при замене.


____________________

Նժդեհ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пакостный не то слово. Хорошо, что нашел такого мастера-фанатика (в лучшем смысле), который даже после того как вроде нашли причину, сказал - если сейчас опять затестим и проблема не ушла, то я машину не отпущу.

У нас в городе такие ребята мегасуперредкость.


____________________

Նժդեհ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По идее эта шайба прижимается втулкой сайлента,можно предположить что сайлент не додавили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...