MEFistofeles Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Привет, коллеги. В начале разгона раздаётся глухой одинарный стук, по ощущениям - спереди справа, повторяется только после торможения, и иногда в начале торможения (после разгона). Особенно явно стук проявляется при разгоне с вывернутыми колёсами, пару раз даже был не однократный, а 2-3 кратный. Так же замечено при следующих обстоятельствах: заезжаю на парковку, останавливаюсь, начинаю движение назад с повёрнутыми колёсами направо и при первом нажатии на тормоз - тот же самый одинарный стук. Причём попытки воспроизвести его прокатившись вперёд-назад по той же траектории результата не дают. Был сегодня в сервисе, нашли в подвеске только то что было за долго до появления стука: мокрые стойки и вертикальный люфт правой нижней шаровой (вроде как вертикальный допускается...). Больше никаких нареканий не было. Дёргали всё и под нагрузкой и с вывешиванием. За месяц до обнаружения стука были заменены сайлент-блоки нижних рычагов морды и передние колодки. Где искать? Пока думаю два варианта отработать: 1. Проверка опор двигателя 2. Протяжка всех доступных метизов справа. Шрусы хз как можно проверить... Изменено 7 июля, 2014 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Шрусы - хрустят на максимально вывернутом руле. Ищи в другом месте. Причем хрустят постоянно... Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) А верхние шаровые могут быть? Их сервисмены так и не смогли проверить. Ибо с их слов - они под нагрузкой всегда, что при вывешенных колёсах, что при упоре на них... Изменено 7 июля, 2014 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Стук побеждён после 2х часовых поисков и танцев с бубном. Причина оказалась в заднем сайлент-блоке бумеранга. Точнее в металлической шайбе, которая впрессовывается перед ним на рычаг. И то удалось выявить с 3его загона на подъёмник после нескольких тест-драйвов, дёрнули его в очередной раз монтажкой и раздался звонкий шелчек, как будто шайба отщелкнулась на место. Капля сварки и проблема решена. Ну и бонусом протянули все сайлентблоки бумеранга, которые оказались недотянуты любезными мастерами tyre plus при замене. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Пакостный косяк - такие трудно выявить. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Пакостный не то слово. Хорошо, что нашел такого мастера-фанатика (в лучшем смысле), который даже после того как вроде нашли причину, сказал - если сейчас опять затестим и проблема не ушла, то я машину не отпущу. У нас в городе такие ребята мегасуперредкость. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 По идее эта шайба прижимается втулкой сайлента,можно предположить что сайлент не додавили. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти