Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перегревается двигатель


Рекомендуемые сообщения

Обращаюсь  к  Вам  за  помощью  после  трех  бесполезных  посещений  сервиса.  Временами  закипает  движок.  Проблема  начинается  обычно  после  120 км/ч.  Тише  едешь -температура  в  норме.  Через  200км.  после  получасовой  стоянки,  начал  закипать и  после  60-ти.   появляется  небольшой  запах  антифриза  в  салоне.   Верхняя  трубка  горячая,  радиатор  холодный.   Доехал до  дома  на  эвакуаторе  250  км.,  завелся, решил  проехаться - температура  в  норме.  Что  делали  в  сервисе: диагностика  в  норме  ,  термостат - рабочий,  заменили  помпу,  промыли  радиатор,  заменили  антифриз.   Вопрос,  ответ -  у вас  все  N.  Может  кто  сталкивался  с подобным?

Ссылка на сообщение

Двигатель-то какой? 109/120/150?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

... Проблема  начинается  обычно  после  120 км/ч.  Тише  едешь -температура  в  норме.  Через  200км.  после  получасовой  стоянки,  начал  закипать и  после  60-ти.   ...   Верхняя  трубка  горячая,  радиатор  холодный.   Доехал до  дома  на  эвакуаторе  250  км.,  завелся, решил  проехаться - температура  в  норме.  Что  делали  в  сервисе: диагностика  в  норме  ,  термостат - рабочий,  заменили  помпу,  промыли  радиатор,  заменили  антифриз.   Вопрос,  ответ -  у вас  все  N.  Может  кто  сталкивался  с подобным?

Не до конца открывается термостат после 120, после остановки он закрывается и его подклинивает и кипень начинает уже и до 60. Сам же пишешь радиатор холодный.

У меня правда равномерно, но тоже подклинивало. 

Вроде и работает, но как-то не правильно, температура непонятно прыгала. Замена термостата помогла. 

P.S. тоже был такой двигатель.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Тоже столкнулся с такой же проблемой но на двигателе 120. На оборотах свыше 3000 начинало давить антифриз, завоздушивало систему. 3 сервиса с диагностикой, замена помпы, пробки, термостата, радиатора... В итоге только ОД определил, что прорыв газов в систему охлаждения и необходима замена прокладки ГБЦ. Проверили газоанализатором (со слов).

Когда мастер скидывал голову, то удивился, что на двигателе который с завода, с разными усилиями были затянуты болты!

Бесит, что на сервисах "занимаемся ситрами и пежо, профессионально, лучше ОД, скидочки" после диагностики называли проблему пальцем в воздух и не решали ее. Первым делом поменяли помпу с умным видом бормоча "это постоянная болячка". Мне не нужно было дешевое решение проблемы, мне нужно было правильное определение проблемы, пусть и дорогое.

Мой совет - это всетаки найди сервис с газоанализатором и проверь герметичность ГБЦ. Лучше на недельку машину потерять в сервисе чем в течении месяца заменить всю систему охлаждения.

Ссылка на сообщение

В кои веки - хвалят официалов :-) , хотя если бы не предыдущие замены - они бы начали с того же.

Сам в шоке! Только когда сдавал машину, то описал только проблему без пояснений что было заменено. Было интересно услышать их версию. Сначала сказали, что вам необходимо сменить крышку и прокачать систему, возможно помпа, других причин не видим. Т.к. время было к закрытию, то оставил машину до утра, а с утра меня "обрадовали".

Ссылка на сообщение

не надо сравнивать. на ерше стоит металлическая прокладка. и это скорее исключение из правил, по этому мало кто указать мог на эту причину

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...