Гена0267 Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Обращаюсь к Вам за помощью после трех бесполезных посещений сервиса. Временами закипает движок. Проблема начинается обычно после 120 км/ч. Тише едешь -температура в норме. Через 200км. после получасовой стоянки, начал закипать и после 60-ти. появляется небольшой запах антифриза в салоне. Верхняя трубка горячая, радиатор холодный. Доехал до дома на эвакуаторе 250 км., завелся, решил проехаться - температура в норме. Что делали в сервисе: диагностика в норме , термостат - рабочий, заменили помпу, промыли радиатор, заменили антифриз. Вопрос, ответ - у вас все N. Может кто сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Двигатель-то какой? 109/120/150? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гена0267 Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 110 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 ... Проблема начинается обычно после 120 км/ч. Тише едешь -температура в норме. Через 200км. после получасовой стоянки, начал закипать и после 60-ти. ... Верхняя трубка горячая, радиатор холодный. Доехал до дома на эвакуаторе 250 км., завелся, решил проехаться - температура в норме. Что делали в сервисе: диагностика в норме , термостат - рабочий, заменили помпу, промыли радиатор, заменили антифриз. Вопрос, ответ - у вас все N. Может кто сталкивался с подобным? Не до конца открывается термостат после 120, после остановки он закрывается и его подклинивает и кипень начинает уже и до 60. Сам же пишешь радиатор холодный. У меня правда равномерно, но тоже подклинивало. Вроде и работает, но как-то не правильно, температура непонятно прыгала. Замена термостата помогла. P.S. тоже был такой двигатель. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dozhe Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Тоже столкнулся с такой же проблемой но на двигателе 120. На оборотах свыше 3000 начинало давить антифриз, завоздушивало систему. 3 сервиса с диагностикой, замена помпы, пробки, термостата, радиатора... В итоге только ОД определил, что прорыв газов в систему охлаждения и необходима замена прокладки ГБЦ. Проверили газоанализатором (со слов). Когда мастер скидывал голову, то удивился, что на двигателе который с завода, с разными усилиями были затянуты болты! Бесит, что на сервисах "занимаемся ситрами и пежо, профессионально, лучше ОД, скидочки" после диагностики называли проблему пальцем в воздух и не решали ее. Первым делом поменяли помпу с умным видом бормоча "это постоянная болячка". Мне не нужно было дешевое решение проблемы, мне нужно было правильное определение проблемы, пусть и дорогое. Мой совет - это всетаки найди сервис с газоанализатором и проверь герметичность ГБЦ. Лучше на недельку машину потерять в сервисе чем в течении месяца заменить всю систему охлаждения. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 В кои веки - хвалят официалов :-) , хотя если бы не предыдущие замены - они бы начали с того же. Ссылка на комментарий
dozhe Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 В кои веки - хвалят официалов :-) , хотя если бы не предыдущие замены - они бы начали с того же. Сам в шоке! Только когда сдавал машину, то описал только проблему без пояснений что было заменено. Было интересно услышать их версию. Сначала сказали, что вам необходимо сменить крышку и прокачать систему, возможно помпа, других причин не видим. Т.к. время было к закрытию, то оставил машину до утра, а с утра меня "обрадовали". Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Странно конечно так. Но как выходит что газы в рубашку двигателя залезали, а эмульсии не было на щупе хотя бы? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 На Tu3 частенько масло в систему охлаждения через прокладку гонит, а наоборот - практически никогда. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 не надо сравнивать. на ерше стоит металлическая прокладка. и это скорее исключение из правил, по этому мало кто указать мог на эту причину Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Точно, правда недели две назад был "Пыжик" с ЕР на ТО - в расш.бачке - масло. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти