Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перегревается двигатель


Рекомендуемые сообщения

Обращаюсь  к  Вам  за  помощью  после  трех  бесполезных  посещений  сервиса.  Временами  закипает  движок.  Проблема  начинается  обычно  после  120 км/ч.  Тише  едешь -температура  в  норме.  Через  200км.  после  получасовой  стоянки,  начал  закипать и  после  60-ти.   появляется  небольшой  запах  антифриза  в  салоне.   Верхняя  трубка  горячая,  радиатор  холодный.   Доехал до  дома  на  эвакуаторе  250  км.,  завелся, решил  проехаться - температура  в  норме.  Что  делали  в  сервисе: диагностика  в  норме  ,  термостат - рабочий,  заменили  помпу,  промыли  радиатор,  заменили  антифриз.   Вопрос,  ответ -  у вас  все  N.  Может  кто  сталкивался  с подобным?

Ссылка на комментарий

Двигатель-то какой? 109/120/150?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

... Проблема  начинается  обычно  после  120 км/ч.  Тише  едешь -температура  в  норме.  Через  200км.  после  получасовой  стоянки,  начал  закипать и  после  60-ти.   ...   Верхняя  трубка  горячая,  радиатор  холодный.   Доехал до  дома  на  эвакуаторе  250  км.,  завелся, решил  проехаться - температура  в  норме.  Что  делали  в  сервисе: диагностика  в  норме  ,  термостат - рабочий,  заменили  помпу,  промыли  радиатор,  заменили  антифриз.   Вопрос,  ответ -  у вас  все  N.  Может  кто  сталкивался  с подобным?

Не до конца открывается термостат после 120, после остановки он закрывается и его подклинивает и кипень начинает уже и до 60. Сам же пишешь радиатор холодный.

У меня правда равномерно, но тоже подклинивало. 

Вроде и работает, но как-то не правильно, температура непонятно прыгала. Замена термостата помогла. 

P.S. тоже был такой двигатель.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тоже столкнулся с такой же проблемой но на двигателе 120. На оборотах свыше 3000 начинало давить антифриз, завоздушивало систему. 3 сервиса с диагностикой, замена помпы, пробки, термостата, радиатора... В итоге только ОД определил, что прорыв газов в систему охлаждения и необходима замена прокладки ГБЦ. Проверили газоанализатором (со слов).

Когда мастер скидывал голову, то удивился, что на двигателе который с завода, с разными усилиями были затянуты болты!

Бесит, что на сервисах "занимаемся ситрами и пежо, профессионально, лучше ОД, скидочки" после диагностики называли проблему пальцем в воздух и не решали ее. Первым делом поменяли помпу с умным видом бормоча "это постоянная болячка". Мне не нужно было дешевое решение проблемы, мне нужно было правильное определение проблемы, пусть и дорогое.

Мой совет - это всетаки найди сервис с газоанализатором и проверь герметичность ГБЦ. Лучше на недельку машину потерять в сервисе чем в течении месяца заменить всю систему охлаждения.

Ссылка на комментарий

В кои веки - хвалят официалов :-) , хотя если бы не предыдущие замены - они бы начали с того же.

Сам в шоке! Только когда сдавал машину, то описал только проблему без пояснений что было заменено. Было интересно услышать их версию. Сначала сказали, что вам необходимо сменить крышку и прокачать систему, возможно помпа, других причин не видим. Т.к. время было к закрытию, то оставил машину до утра, а с утра меня "обрадовали".

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...