win-graf Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 встал вопрос замены сайлентблока рычага, тот что вертикальный, изогнутый, в мастерской мне предложили эту услугу за 5р с с каждой стороны, цена вроде адекват, только они собрались снимать его для замены. в тоже время мне не хотелось чтобы ктото лез в систему гидравлической подвески, т.к. сервис не ситроен, а на все руки мастер. пришлось разбираться самостоятельно. загуглил проблему... все оказалось оч просто! сорри, если я не первый кто расписывает этот вопрос, я не нашел такую тему на сей ресурсе. купил съемник подшипников и болт длиной 90мм с гайками шайбами и вперед... mavruc, Бобер, Mаstеr и 6 других 9 Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) уже 5 лет так-же меняю Изменено 6 июля, 2014 пользователем Ascaron Ссылка на комментарий
Maksim06 Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Добрый вечер win-graf, это случайно не в цапфе поворотной передней (арт. 3656.04) нижний сайлент? Если да то можно артикул сайлента который ставили? Ссылка на комментарий
AnryVit Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) Добрый вечер win-graf, это случайно не в цапфе поворотной передней (арт. 3656.04) нижний сайлент? Если да то можно артикул сайлента который ставили? Sasic 2250013 Изменено 20 июля, 2014 пользователем AnryVit Ссылка на комментарий
Maksim06 Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Sasic 2250013 Sasic 2250013 спасибо Ссылка на комментарий
Maksim06 Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 встал вопрос замены сайлентблока рычага, тот что вертикальный, изогнутый, в мастерской мне предложили эту услугу за 5р с с каждой стороны, цена вроде адекват, только они собрались снимать его для замены. в тоже время мне не хотелось чтобы ктото лез в систему гидравлической подвески, т.к. сервис не ситроен, а на все руки мастер. пришлось разбираться самостоятельно. загуглил проблему... все оказалось оч просто! сорри, если я не первый кто расписывает этот вопрос, я не нашел такую тему на сей ресурсе. купил съемник подшипников и болт длиной 90мм с гайками шайбами и вперед...photo1.jpgphoto2.jpgphoto3.jpgphoto4.jpgphoto5.jpgphoto6.jpgphoto7.jpgphoto8.jpgphoto9.jpgphoto10.jpg Добрый вечер, а при замене сб, я так понимаю, окрутили рычаг нижний отвели в сторону и произвели замену сб. Или дополнительно что то снимали? АКБ отключали? Ссылка на комментарий
win-graf Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 только 1 болт рычага Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 только поменять желательно болт. На 407 пыжиках аналогичная тема. У нас рычаги одинаковые. Только тут не сайлент, а именно шарнир. Стоял бы сайлент, вырвало бы нахрен. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 "...купил съемник подшипников и болт длиной 90мм с гайками шайбами и вперед..." Заказал сайлентблоки.Собираюсь сделать тоже самое.Если можно несколько вопросов: 1.При каком положении подвески(нижнее,нормальное,верхнее) Вы домкратом поднимали колесо?Опасаюсь,что в подвеске останется напряжение и потом тяжело будет совместить отверстия нижнего рычага и цапфы и вставить болт.Может Вы снимали давление в гидроактиве лексией? 2.Для выпрессовки нужна шайба с соответствующими диаметрами и толщиной.Болт служит подкладкой и затягивать его гайкой необязательно.Я правильно понял? 3.Сайлентблок выходит под действием винта съемника."Отмачивать" WD-шкой,подрывать молотком,зубилом не нужно? 4.Запрессовка нового сайлента осуществляется с помощью болта и гайки.Съемник при этом не нужен. ? Спасибо за ответы. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Maksim06 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) "...купил съемник подшипников и болт длиной 90мм с гайками шайбами и вперед..." Заказал сайлентблоки.Собираюсь сделать тоже самое.Если можно несколько вопросов: 1.При каком положении подвески(нижнее,нормальное,верхнее) Вы домкратом поднимали колесо?Опасаюсь,что в подвеске останется напряжение и потом тяжело будет совместить отверстия нижнего рычага и цапфы и вставить болт.Может Вы снимали давление в гидроактиве лексией? 2.Для выпрессовки нужна шайба с соответствующими диаметрами и толщиной.Болт служит подкладкой и затягивать его гайкой необязательно.Я правильно понял? 3.Сайлентблок выходит под действием винта съемника."Отмачивать" WD-шкой,подрывать молотком,зубилом не нужно? 4.Запрессовка нового сайлента осуществляется с помощью болта и гайки.Съемник при этом не нужен. ? Спасибо за ответы. Все операции с гидроподвеской только в максимально поднятом положении. Когда болт открутите он достаточно легко вылезет, и рычаг либо отводите вниз и в образовавшуюся щель что то подложить что бы он назад не возвращался (так я делал с правой стороной), или отводите ступицу на себя, так чтобы рычаг не мешал, ну и что то подложить чтобы ступица вместе с цапфой не возвращалась назад (так я делал с лева), вообщем на месте разберетесь. Обратно все легко встает на место. Одного болта будет мало, запаситесь хотя бы 2-я, несколько гаек, шайб, так же понадобится еще или съемник для сб диаметром более 41 мм или кусок трубы как в моем случае, это когда вы будете впрессовывать сб дойдя до шайб с противоположной стороны ему (сб) надо будет еще вылезать. При запресовке одну шайбу диаметром по сб, нужно будет расточить возможно центральное отверстие, что бы шайба давила по всей поверхности, а не только на центральную втулку. Сб вылезает легко, а вот как он у вас залезет, зависит от нового сб. Перед тем как приступить к работе, замерьте внешний диаметр вашего нового сб, он должен быть 40 мм. Я купил сб х5 ресурс (полиуретановый), его диаметр оказался, 40,9, причем это обнаружил когда половина сб была уже впрессована, сорвана не одна гайка и помята не одна шайба. Далее он полез только с помощью горелки и кувалды. Второй сб пришлось стачивать, сточив до 40 мм, он залез без особых напрягов. Изменено 4 августа, 2014 пользователем Maksim06 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 "Все операции с гидроподвеской только в максимально поднятом положении. Когда болт открутите он достаточно легко ..." Спасибо.Все понял.Буду пробовать. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) С чего это в поднятом положении? Чтобы максимальное давление было? В документации прописано что все как раз в самом нижнем положении, в котором давление отсутствует. Везде прописано к тому же "ЗАВОДИМ ДВИГАТЕЛЬ - ВЫБИРАЕМ НИЖНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ - ЖДЕМ ПОЛНОЕ ПОНИЖЕНИЕ КУЗОВА". Изменено 5 августа, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Maksim06 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 С чего это в поднятом положении? Чтобы максимальное давление было? В документации прописано что все как раз в самом нижнем положении, в котором давление отсутствует. Везде прописано к тому же "ЗАВОДИМ ДВИГАТЕЛЬ - ВЫБИРАЕМ НИЖНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ - ЖДЕМ ПОЛНОЕ ПОНИЖЕНИЕ КУЗОВА". видно я с диллером и вы разные инструкции читаем. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 "С чего это в поднятом положении? Чтобы максимальное давление было? В документации прописано...." "Все операции с гидроподвеской только в максимально поднятом положении. Когда болт открутите ....." Как то бы определиться ((. Мне кажется, что в обоих случаях условия разъединения/соединения рычага и кронштейна будут одинаковы.Давление в системе будет приблизительно одинаковым.В случае подъема колеса в нижнем положении подвески возможен риск опускания подвески еще ниже с выливанием жижи из бачка(если не отключить аккумулятор). С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Maksim06 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Как то бы определиться ((. Мне кажется, что в обоих случаях условия разъединения/соединения рычага и кронштейна будут одинаковы.Давление в системе будет приблизительно одинаковым.В случае подъема колеса в нижнем положении подвески возможен риск опускания подвески еще ниже с выливанием жижи из бачка(если не отключить аккумулятор). все операции связанных с подъемом, по крайней мере на ситроенах с гидроатив 3+, согласно сервисной документации (книжечка такая которая у меня шла с машиной) проводятся в максимально поднятом состоянии. Это я уяснил еще до покупки авто, так делают во всех сервисах, в том числе и диллер, где я ремонтировался. А еще об этом написано в sedre, в разделах связанных с подъемом авто и еще если это делать на пневмоподъемниках или те что стоят в сервисах, надо еще откручивать крышку бачка расширительного, что бы при резком опускании что нибудь не выдавило, при использовании механического ручного домкрата, крышку снимать не обязательно. . К тому же проблематично будет в самом низком положении запихнуть домкрат под авто. О том что авто надо опускать впервые слышу. Сомневаетесь, то гуглите. Я однажды забыл об этом правиле, снял колесо, открыл дверь, и тут заработал моторчик, в итоге стойку где снято колесо было втянуло, пришлось опускать так что домкрат не вылезал, и машина выровнялась не сразу, после такого шока. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Даже если вы отключать ничего не будете, то все равно даже логически размышляя, то сброс давления нужен всегда при поднятии автомобиля. Изменено 5 августа, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Если С5 приезжает на ремонт подвески - всегда сбрасываю давление в системе. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Думаю вы оба правы. Maksim06 цитирует инструкцию пользователя С5,которая предполагает подъем колеса не для вмешательства в гидросистему.В этом случае,действительно,из макс. положения и поднимать легче,и сюрпризы исключены. 407s цитирует инструкцию по профессиональному ремонту С5 для техстанций.Там, действительно, при вмешательстве в гидросистему необходим сброс давления лексией. В нашем конкретном случае замены сайлентблока необходимо добиться возможности легко руками соединять нижний рычаг и кронштейн поворотного кулака.Я так понял Maksim06 ,что при подъеме из макс. положения с этим проблем не возникает.Видимо напряжение в подвеске исчезает т.к.при подъеме гидроцилиндр разводится до максимального своего размера и не давит при этом на болт сайлентблока. При подъеме из мин. положения думаю давление в системе остается.Чтобы снять его полностью без лексии можно поднять автомобиль из нижнего положения с неспящей системой(с работающим двигателем например).Это мне так кажется... Maksim06 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Maksim06 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Думаю вы оба правы. Maksim06 цитирует инструкцию пользователя С5,которая предполагает подъем колеса не для вмешательства в гидросистему.В этом случае,действительно,из макс. положения и поднимать легче,и сюрпризы исключены. 407s цитирует инструкцию по профессиональному ремонту С5 для техстанций.Там, действительно, при вмешательстве в гидросистему необходим сброс давления лексией. В нашем конкретном случае замены сайлентблока необходимо добиться возможности легко руками соединять нижний рычаг и кронштейн поворотного кулака.Я так понял Maksim06 ,что при подъеме из макс. положения с этим проблем не возникает.Видимо напряжение в подвеске исчезает т.к.при подъеме гидроцилиндр разводится до максимального своего размера и не давит при этом на болт сайлентблока. При подъеме из мин. положения думаю давление в системе остается.Чтобы снять его полностью без лексии можно поднять автомобиль из нижнего положения с неспящей системой(с работающим двигателем например).Это мне так кажется... согласен, кроме того мой вариант проверен лично, проблем не возникло. Ссылка на комментарий
валерик Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Добрый день Всем. кто подскажит .кто менял задние .сайленты . верхнего рычага. который к ступице. тоесть наружний. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 валерик, а что подсказать-то? вот целая тема: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=58214 , поискать то не судьба? Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 А кто -нибудь заморачивался положением подвески при затягивании болта после установки нового сайлентблока.В руководстве по ремонту есть контрольный размер 58+ - 5мм. Чтобы добиться приблизительно (в условиях ямы точно измерить не реально) попадания в размер я в нормальном положении подвески заезжал одним колесом на брусок высотой около 10 см.И в таком положении затягивал болт.Видел как на СТО просто затягивают в нормальном положении.Думаю правильный угол затяжки существенно может сказаться на ходимости этого высоко нагруженного узла. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
koka57 Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Мне кажется там чуть неправильно написано. Имеется ввиду установка заднего сайленблока относительно рычага, вот там нужно выдержать этот размер. Затягивать три болта, которые на подрамнике можно в любом положении(я так думаю), а вот болт, который под шаровой, я затягиваю, при нормальном положении подвески, иначе испортится круглый сайленблок Сегодня менял этот сайлетблок, с правой стороны, ставил пежовский, подкладывал шайбы. Снимал без снятия приводного вала, порвал пыльник шруса (спешил ))) ) Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Мне кажется там чуть неправильно написано. Имеется ввиду установка заднего сайленблока относительно рычага, вот там нужно выдержать этот размер. В инструкции по снятию нижнего рычага действительно речь идет только о 3-х болтах крепления рычага к раме.А о болте нашего сайлентблока кронштейна (под шаровой) как бы забыли.Но если Вы считаете,что 3-и болта рычага можно затягивать при любом положении рычага,то зачем приводится этот размер 58мм? Я не снимал нижний рычаг ,но мне тоже кажется,что затяжка 3-х болтов не должна влиять на положение рычага.Хотя может затяжка переднего сайлентблока рычага как то и влияет. установка заднего сайленблока относительно рычага По каталогу Ситроена рычаг идет только в сборе с задним сайлентблоком,соответственно не может быть и инструкций по их взаимному расположению. Еще есть инструкция по снятию "переднего несущего элемента"(снимается все в сборе,кроме нижнего рычага).Там четко указывается затяжка болта нашего сайлентблока при размере 58мм. Мне кажется затягивание сайлентблока в положении отличном от нормального довольно логичным. Конструкторы знают ход подвески в обе стороны от нормального ,углы,нагрузки и т.п. Учитывая,что это самый слабый сайленблок в нашей подвеске,правильная затяжка может сильно сказаться на ходимости. Кстати,в задней подвеске точно есть сайлентблоки затягиваемые "по размерам".В инструкции по затяжке сайлентблоков верхних рычагов передней подвески четко указана затяжка в норм. положении автомобиля. Сегодня менял этот сайлетблок, с правой стороны, ставил пежовский, подкладывал шайбы. Пежовский-это какой?Почему не Сасик?Шайбы подкладывались при прессовке или на постоянно? Снимал без снятия приводного вала Так вроде не надо его снимать? Мне на станции ,после замены шаровых,быстренько затянули наши сайлентблоки в нормальном положении и не заморачивались.Было не до уточнений.Но хочется разобраться. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
koka57 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Ставил как раз Sasic. который идет на пежо или на С6 размеры немного не такие, подкладывал шайбы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти