Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сайлентблоки задней подвески без рычагов


DarkManX

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер ситроводы. Помогите пожалуйста найти отдельно сайлентблоки на заднюю подвеску. По передней все нашел. А вот задние к сожалению так и не могу найти, только в сборе с рычагами...

Ссылка на комментарий

Мы догадываться должны, о каком конкретно рычаге идет речь? Он там все таки не один.
Больше информации! Нужен VIN или номер OPR. Могут быть различия от года.

 

И движок, КПП, кузов то же не помешает.

Ссылка на комментарий

Мы догадываться должны, о каком конкретно рычаге идет речь? Он там все таки не один.

Больше информации! Нужен VIN или номер OPR. Могут быть различия от года.

 

И движок, КПП, кузов то же не помешает.

Да извиняюсь. авто 2009г.в. 2л автомат, седан VIN : VF7RDRFJF9L568062, нужны все сайлентблоки, которые есть на рычагах задней подвески.

 

 

Мы догадываться должны, о каком конкретно рычаге идет речь? Он там все таки не один.

Больше информации! Нужен VIN или номер OPR. Могут быть различия от года.

 

И движок, КПП, кузов то же не помешает.

Да извиняюсь. авто 2009г.в. 2л автомат, седан VIN : VF7RDRFJF9L568062, нужны все сайлентблоки, которые есть на рычагах задней подвески.

 

 

Заранее спасибо за помощь - земляк )) сам родом из Питера (вартемяги).

Ссылка на комментарий

Привет, земляк))

Согласен с предыдущим оратором. Посидел, поискал - отдельно ничего нет, просмотрел разные каталоги. По крайней мере я не нашел.
Действительно рычаги 2 и 8 проще купить, не очень дорого. 

Можно попробовать померить штангелем внешний размер и длину нужных сайлент блоков и поискать аналогичные, по параметрам. И да же в передней части подвески. Больше ничего не ум не приходит.

Ссылка на комментарий

DarkManXпошукайте каталог испанской "RTS". Правда я не уверен, что данные детали у них есть в ассортименте. К примеру, у них в линейке есть передние рычаги с сайлент-блоками и шаровой по весьма привлекательной цене, при достойном качестве и материалах.

Ссылка на комментарий

Вполне может быть. В передней подвеске вертикальный рычаг раньше целиком меняли а сейчас даже официалы меняют сайленты.

@Ivanchell, неплохо бы номер написать

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

M6543

"Это номер сайлентблока в рычаг  номер один, где он к цапфе кулака крепится?" Да это вообще в переднюю подвеску.

Если кто менял рычаги выложите размеры сайлентблока в цапфу. Задней подвески.

Изменено пользователем asvag
Ссылка на комментарий

М6543 от kleber, сайлент в рычаг N1, задней подвески. Который без рычага, якобы не меняют. Завтра выложу фото + размеры.

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

Размеры: длина 52мм, наружный диаметр 35мм, внутренний 12мм.post-24409-0-49145100-1412358805_thumb.jpgpost-24409-0-47785400-1412358832_thumb.jpgpost-24409-0-64114700-1412358861_thumb.jpgpost-24409-0-95826400-1412358887_thumb.jpgpost-24409-0-20901200-1412358915_thumb.jpg. На сайленте есть номерок: 9642153380. Фото никакое, на тапок.

Изменено пользователем 2701bb
Ссылка на комментарий

Этот сайлентблок и по номеру M6543 пробивается. Кстати я имел ввиду размеры рычага. Но насколько я понял. Этот салентблок ( M6543) в рычаг номер один уже запресовывали. У меня такой же номер рычага как в посте выше на схеме. Вобщем заказал его. После замены выложу тоже окончательные номера.

Вот этот аналог: номер 1755CF5 Производитель SASIC рычага 2 никто не ставил? Я так понимаю SASIC это тот же оригинал?

           
Ссылка на комментарий

Тогда в офис езжай. Только что пробил 5131c4. Вот аналог даже выдал 98 010 499 80. Может "с" русскую пишешь?   Они отдельно поставляются, не как в рычаг №1 и №2 от других рычагов надо подбирать.

Изменено пользователем asvag
Ссылка на комментарий

Тогда в офис езжай. Только что пробил 5131c4. Вот аналог даже выдал 98 010 499 80. Может "с" русскую пишешь?   Они отдельно поставляются, не как в рычаг №1 и №2 от других рычагов надо подбирать.

Да, точно, "С" набирал по русски. В офис придется ехать.  Спасибо ) 

СИТРОЕН С-5 VIN: VF7RW5FNAAL562226

Ссылка на комментарий

Действительно и субаровский сайлентблок 20254-AE020 в рычаги 2 и 8 подходят и M6543 в цапфу. Только вот еще при замене 11 сайлентблока в продольным рычаге надо штифт 12 заказывать. Закипают.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Выкладываю свое решение по замене, сайлентов задних поперечных рычагов, на схеме 2 и 8. Субаровский сайлент имеет класический тип (втулка-резина-втулка), сайлент с5х7 ммеет двойную заливку post-24409-0-81224500-1427316101_thumb.jpg. Покупаем сайленты 5131е0 или 5131с5 или Sasic 2250011, post-24409-0-33000300-1427316613_thumb.jpeg, устанавливаются здесь post-24409-0-33110000-1427316263_thumb.jpg. Диаметр наружный-внутренний, одинаковый. Длина 45мм против40мм, по внутренней втулке. По наружной 35мм против 25мм. Токарь безпроблем делает, из длинного, короткое.post-24409-0-42710900-1427316144_thumb.jpg Далее прессуем post-24409-0-69567800-1427316171_thumb.jpg post-24409-0-79487100-1427316200_thumb.jpg post-24409-0-28310000-1427316229_thumb.jpg post-24409-0-71384600-1427316262_thumb.jpg. Устанавливаем, посещаем стенд развал-схождения, получаем удовлетворение от выполненной работы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...