Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
shah05

Помогите определить неисправность

Рекомендуемые сообщения

Добрый Вечер !

Машина Ситроен Берлинго 1.4. (vin vf7gckfwb94072586)

Проблема :

То заводиться, то нет. Когда перестает заводиться, то горят фары, работают дворники постоянно ( на отключение не реагируют ) , не работают поворотники , не работает вентилятор печки.

При этом машина может работать час или день заводиться (много раз за день)все ок.

В пути могут проявиться признаки (фары , поворотники И так далее) но машина не глохнет (если заглушишь- не заведешься )

 

P.S Был в автосервисе ,чет там долго делали и сказали хана блоку предохранителей .Говорят нет управление на форсунки ...Типа вот сюда плюс пару раз подай  (30 предохранитель ) и будет заводиться .. (или на провод который в фишке на форсунки).

 

Вот хотел спросить совета реально ли блок предохранителей или блок bsi ???

 

Сейчас машина не заводиться вообще :( если включить зажигание то , я уже описывал(горят фары, работают дворники постоянно ( на отключение не реагируют ) , не работают поворотники , не работает вентилятор печки.)

 

615658d57ed9.jpg

Изменено пользователем shah05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну,если в момент отказа запуска на эту 30-ку плюс подать и заведётся,и всё остальное заработает,то надо смотреть все условия подачи плюса по заводу на него,делал что-то подобное,проблема была именно в этом коммутационнике,конкретнее реле через которое плюс приходил было вроде как и нормальное,активировалось а вот плюса небыло,проблема подгоревшие контакты на реле через которые плюс передаётся в реле.Но это не значит,что именно так должно быть у вас,хотя очень вероятно,всё же каждый случай по своему схож,и по своему индивидуален,а для того чтобы авто сделать его нужно делать,а не ждать на форумах с моря погоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В момент отказа запуска на 30-ку пару раз коснешься плюсом и машина заводилась все работало.(ближний только вот не выключался).

На данный момент это уже не помогает.

 

Я же не могу методом научного тыка менять блоки  предохранителей или bsi с мозгами ...

 

В моем районе автосервисы разводят руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с предыдущим оратором!

Скорее всего блок предохранителей. Ну и про +12В на предохранитель F15 в момент незапуска абсолютно в точку!

Это проверить, а дальше уже решать тупо менять блок(рублей 9), или пробовать починить.

 

PS. надо не коснуться до предохранителя, а тупо подать проводком можно прямо от +АКБ

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент если даже ,тупо подать проводком прямо от +АКБ на (30-ку предохранитель) ,то горят фары, работают дворники постоянно ( на отключение не реагируют ) , не работают поворотники , не работает вентилятор печки,машина не заводиться.

 

P.S Еще при включенном зажигание на 30-ке минус (индикаторная лампа в полнакала горит),когда стартером крутишь появляется плюс

Изменено пользователем shah05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня так было, когда заводишь всё отрубает все электрооборудование ,постоит заводится ,то на ходу заглохнет,когда например поворотник включишь, иногда при заводке щетки стеклоочистителя включались, оказалось не затянута минусовая клемма АКБ,посмотри у себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...