shah05 Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) Добрый Вечер ! Машина Ситроен Берлинго 1.4. (vin vf7gckfwb94072586) Проблема : То заводиться, то нет. Когда перестает заводиться, то горят фары, работают дворники постоянно ( на отключение не реагируют ) , не работают поворотники , не работает вентилятор печки. При этом машина может работать час или день заводиться (много раз за день)все ок.В пути могут проявиться признаки (фары , поворотники И так далее) но машина не глохнет (если заглушишь- не заведешься ) P.S Был в автосервисе ,чет там долго делали и сказали хана блоку предохранителей .Говорят нет управление на форсунки ...Типа вот сюда плюс пару раз подай (30 предохранитель ) и будет заводиться .. (или на провод который в фишке на форсунки). Вот хотел спросить совета реально ли блок предохранителей или блок bsi ??? Сейчас машина не заводиться вообще :( если включить зажигание то , я уже описывал(горят фары, работают дворники постоянно ( на отключение не реагируют ) , не работают поворотники , не работает вентилятор печки.) Изменено 5 июля, 2014 пользователем shah05 Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Ну,если в момент отказа запуска на эту 30-ку плюс подать и заведётся,и всё остальное заработает,то надо смотреть все условия подачи плюса по заводу на него,делал что-то подобное,проблема была именно в этом коммутационнике,конкретнее реле через которое плюс приходил было вроде как и нормальное,активировалось а вот плюса небыло,проблема подгоревшие контакты на реле через которые плюс передаётся в реле.Но это не значит,что именно так должно быть у вас,хотя очень вероятно,всё же каждый случай по своему схож,и по своему индивидуален,а для того чтобы авто сделать его нужно делать,а не ждать на форумах с моря погоды. Ссылка на комментарий
shah05 Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 В момент отказа запуска на 30-ку пару раз коснешься плюсом и машина заводилась все работало.(ближний только вот не выключался). На данный момент это уже не помогает. Я же не могу методом научного тыка менять блоки предохранителей или bsi с мозгами ... В моем районе автосервисы разводят руками. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) Полностью согласен с предыдущим оратором! Скорее всего блок предохранителей. Ну и про +12В на предохранитель F15 в момент незапуска абсолютно в точку! Это проверить, а дальше уже решать тупо менять блок(рублей 9), или пробовать починить. PS. надо не коснуться до предохранителя, а тупо подать проводком можно прямо от +АКБ Изменено 5 июля, 2014 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
shah05 Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) На данный момент если даже ,тупо подать проводком прямо от +АКБ на (30-ку предохранитель) ,то горят фары, работают дворники постоянно ( на отключение не реагируют ) , не работают поворотники , не работает вентилятор печки,машина не заводиться. P.S Еще при включенном зажигание на 30-ке минус (индикаторная лампа в полнакала горит),когда стартером крутишь появляется плюс Изменено 5 июля, 2014 пользователем shah05 Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 У меня так было, когда заводишь всё отрубает все электрооборудование ,постоит заводится ,то на ходу заглохнет,когда например поворотник включишь, иногда при заводке щетки стеклоочистителя включались, оказалось не затянута минусовая клемма АКБ,посмотри у себя Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти