Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Evgenyfrolov

Молдинг (решетка) на задний бампер, под выхлопную трубу.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Имеется Citroen C5 2010 г. у которого в заднем бампере имеется просто прорезь под выхлопную трубу.

Но на моделях в интернете (видимо новых C5) видел на задних бамперах вместо просто дырки молдинговую типо решетку вставленную в этот проем в бампере.

Возник вопрос: никто не заморачивался по данной теме? 

Не подойдет ли от нового C5 данный молдинг на мой Ситроен и если нет, то может кто делал уже такое, подскажет, номер детали (где можно приобрести) подобную штуковину.

post-58728-0-56965800-1404470716_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот молдинг с двумя насадками стоит плрядка 40 тыс руб, не бюджетно)

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот молщинг с двумя насадками стоит плрядка 40 тыс руб, не бюджетно)

 

.... х.. себе... ))) а поббббюджетнее ничего подобрать нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я и говорю, есть тема такая про эти насадки, каждая из двух оригинальных стОит по 10-12 тыс. плюс сама юбка и пара крепежей за десятку переваливает. и потом под это дело надо трубу как-то тянуть на правую сторону, чтоб дым шел из двух труб))

проще просто взять и приварить насадку на родной глушак, чтоб не торчал ржавой трубой в землю))

 

60aef54s-480.jpg


У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне комплект насадок+юбка обошлись на alegro.pl,в 300$.Разводку делал сам,работа сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я искал на аллегро, не нашел. Редкий комплект. 300$ плюс доставка выйдет около сотки. Все равно дофига выходит, под 14000.


У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я искал год,собирал в одно место,потом заехал-забрал.Юбку без бампера не продавали,бампер продал без юбки за те же деньги.Последнее предложение моего продавана http://allegro.pl/citroen-c5-iii-koncowka-tlumika-prawa-2008-14-i4200724040.html .Если есть желание и терпение,найти-купить проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну его нафиг, год собирать, потом еще заплать кучку денег за это, чтоб просто две трубы былло)) я вобще далеко не уверен, что через год еще на этой машине буду ездить))))


У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в 2012м году с4 покупал в полной уверенности, что буду на нем ездить минимум 3 года, ну и не больше 5. в 2013м году с4 уже ушел на продажу и уступил место с5... и я снова уверен, что буду на нем ездить минимум 3 года, ну и не больше 5)))))

так что хз, как там оно пойдет))

а если откровенно, то когда созрею потратить на внешность с5-го 15 тыс, то это будет покупка передней "губы" musketier, гораздо вероятнее, чем покупка выхлопа от 2.2 


У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!

Имеется Citroen C5 2010 г. у которого в заднем бампере имеется просто прорезь под выхлопную трубу.

Но на моделях в интернете (видимо новых C5) видел на задних бамперах вместо просто дырки молдинговую типо решетку вставленную в этот проем в бампере.

Возник вопрос: никто не заморачивался по данной теме? 

Не подойдет ли от нового C5 данный молдинг на мой Ситроен и если нет, то может кто делал уже такое, подскажет, номер детали (где можно приобрести) подобную штуковину.

Мне несказанно повезло, правда было это в 2010 году. Я тогда у ОД работал. Увидел эту насадку и меня переклинило. Я долго мучал наших менеджеров из зап.частей, но они мне её нашли. Стоила она тогда 800 руб., мне как сотруднику обошлась в 600руб. Т.к. я рукожопый, заморачиваться не стал и заказал только одну(левую). Ездил я тогда на С5 III 2010 года 1,6 ТНР МКПП. В юбке бампера есть выемки похожей формы. Прикладываем насадку, обводим, вырезаем обычным ножом. Крепление я соорудил из металлических пластин с отверстиями от детского конструктора и отрезал примерно 5 см. выхлопной трубы.(сам изгиб). ВСЁ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До 20.07.2010 весь комплект раздвоеного выхлопа,юбка+насадки+крепления у дилера обходился 170 евро.Сейчас 700.Менять автос не собираюсь,так-как ситроен пока не создал альтернативу с5,на гидроактиве.На пружины после 8-ми лет эксплуатации ситроен с5,трех поколений уже не присяду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А весь комплект это с глушаком , двумя трубами выхлопными? Или чисто чтобы смотрелось позачетнее, с имитацией двухтрубности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глушак поперечный с двумя выводами сам под полтос стоит на экзисте))


У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эттене БеЭнВе )))))))))))))

Это там это постулат работает ))))))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лошаааарааа-миконтаааааарааа.... ))))))))))))))))))

 

P.S. Аха, а мы-то лошары в это и поверили )))))))))))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трубы это наше всё))))


У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...