Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
VetalG

ТО на Обручева

Рекомендуемые сообщения

В качестве разнообразия посетил данный сервис на чужой машинке. Качество и полноту проведенных работ оставим на совесть механиков (с авто проблем нет и не предвидится), а вот к мастеру-приемщику есть замечания...

1. Моё пожелание "помыть машину чистенько+коврики+пороги за денюжку" было проигнорировано.

2. Предварительная калькуляция составлена не была.

3. Не ознакомили меня и с полным перечнем предполагаемых работ.

4. Осмотр автомобиля на предмет наличия дефектов ЛКП проводился на грязном автомобиле в помещении с недостатком освещения.

5. Из результатов проведения ТО мне была только озвучена информация об износе тормозных колодок.

6. Процесс передачи заказчику автомобиля мастером заключался во фразе "вот ключи, а машину найдете на стоянке".

 

Может что-то изменилось за те 6 лет, с тех пор как я перестал работать на СТО Ситроен? К Вам больше не приходит "таинственный покупатель" и не меряет уровень качества обслуживания? 

 

PS Краем уха услышал, что процесс замены комплекта сцепления на C4 Picasso займет 1.5 дня.  Оставлю без комментариев...

В общем - ситуация печальна, господа сервисмены. И научите фронт-персонал ГРАМОТНО работать, от этих людей зависит уровень удовлетворенности клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по отзывам о всех оф. дилерах, "таинственный покупатель" как впрочем и "таинственный владелец ситроена" уволился вместе с вами 6 лет назад))) А качество обслуживание и отношение в обычных сервисах на порядок лучше! И плевать они все хотели на ваши советы чему то кого то научить... Пипал хавает! Бабло за т.о везут, что еще надо!


Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Таинственный покупатель" приходит ко всем ))))

Я там масло менял. 

Вот абсолютно все обратно. Не знаю почему.

Мастер-приемщик оформил все как надо, выслушал/сам сказал. Проводил, ключи передал у самой машины, разве что дверь не закрыл. Пожелал чего желается, пригласил еще приезжать, предупредил что не тронули настройку счетчика ТО - приедете на ТО, мы Вам как надо выставим. У меня настройка сейчас стоит 10, и уже глубокий минус )))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот абсолютно все обратно. Не знаю почему.

Ну я думаю, что это из серии "Не все мастера одинаково полезны!" :)

Просто у Вас возможно был другой МП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть )))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На всякий позвонил за пару часов до выезда, уточнить - точно в 10 или 10:20 может в 10:40? Я просто забыл ((((

 - А Вы не записаны.

Я в удивлении....

 - О! по базе вижу - Вы записаны на Войковку.

Видимо каким-то образом красавица сумела меня переключить на Войковку вместо Обручей..... Ну я и записался, думая что разговариваю с Обручами.

 -Что делать будем?

 - О! Ну окошко сделаю к 11 - успеете?

 - Конечно успею.

А дальше...

Вот Автомир на Варшавке ближе и бывал я там, но.... Еду на Обручи.

Пока они меня там не разочаровали)))

Вот все ровно. 

От "Здравствуйте", до "Всего доброго, заезжайте еще!".

Девочка оформила, передала Приемщику, выслушал, записал, подтвердил, опровергнул. 

 - Ждите.

Ждем-с. Поднимается, есть проблемка со щупом - пластиковая часть обломилась.

 - Ну и хрен с ней - залейте 5 литров, а там или поменяю или просто по максимуму буду следить, ведь именно уровень максимума и остался?

 - Да, он есть.

 

Я хрен знает как???? Как эта ерунда обломилась? 

 

Ну а в остальном... Пригласили пластиковые дефлекторы на днище посмотреть, предупредили про трубку....

Всё ровно )))

 

Спасибо )))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Степан, я к ним, как знаешь, ни малейшего отношения не имею, но так по кайфу читать такие отзывы про ОД, где нет наездов и критики (хоть часто и по делу), и в конце:

Всё ровно )))

 

Спасибо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если все хорошо, всё устраивает - что сказать кроме как "Спасибо"?

))))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык когда "всё ровно" - никто не пишет, а как "косяк" - по всему инету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я исключение ))))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Краснею" )))))))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не все там ровно! В прошлом году был у них с заменой RT6 по гарантии. Пригнал машину утром на диагностику, вечером забрал. На следующий день звонок, приезжайте еще раз мы не сфотографировали магнитолу, как так? машина стояла у них 12 часов? Ладно, приехал вечером следующего дня, вышел мастер и не знал как вытаскивается магнитола! а потом, когда спустя 3 месяца RT6 прислали из Франции они 3 дня настраивали ее в машине!


Aleksey77.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я думаю, что это из серии "Не все мастера одинаково полезны!" :)

Просто у Вас возможно был другой МП. 

))))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТО.

При записи заранее предупредили о регламентных работах, для c-elysee, что это займет лишних 2 часа, чтобы  я на это рассчитывала.

Машину приняли на улице, дефекты посмотрели, выслушали где что не так.

Через полдня позвонили, пригласили забирать, до машины проводили. 

Были вопросы по замене дворников и т.д. - мастер показал, объяснил как и что.

 

Недовольна осталась заказом трубки для кондишена. Объявили - 2 недели. Прошло. Никто не звонит. Звоню сама. Внятно никто не может сказать если в наличии или нет. Потом все таки посмотрели, говорят,  - а она только неделю назад заказана, так что ждите еще неделю.  

А еще лучше позвоните через день когда Ваш мастер придет. Звоню через день, мастера почему то нет. а мне и говорят, так Ваша трубка еще 2 недели назад пришла. Спрашивается, а какого же рожна мне тогда мастер сразу не позвонил как обещал.  Ладно, записываюсь на ближайшее возможное время.

самое смешное что  через полдня звонит мастер и говорит - Ваша трубка пришла, можете записываться к нам в сервис.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...