VetalG Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 В качестве разнообразия посетил данный сервис на чужой машинке. Качество и полноту проведенных работ оставим на совесть механиков (с авто проблем нет и не предвидится), а вот к мастеру-приемщику есть замечания... 1. Моё пожелание "помыть машину чистенько+коврики+пороги за денюжку" было проигнорировано. 2. Предварительная калькуляция составлена не была. 3. Не ознакомили меня и с полным перечнем предполагаемых работ. 4. Осмотр автомобиля на предмет наличия дефектов ЛКП проводился на грязном автомобиле в помещении с недостатком освещения. 5. Из результатов проведения ТО мне была только озвучена информация об износе тормозных колодок. 6. Процесс передачи заказчику автомобиля мастером заключался во фразе "вот ключи, а машину найдете на стоянке". Может что-то изменилось за те 6 лет, с тех пор как я перестал работать на СТО Ситроен? К Вам больше не приходит "таинственный покупатель" и не меряет уровень качества обслуживания? PS Краем уха услышал, что процесс замены комплекта сцепления на C4 Picasso займет 1.5 дня. Оставлю без комментариев... В общем - ситуация печальна, господа сервисмены. И научите фронт-персонал ГРАМОТНО работать, от этих людей зависит уровень удовлетворенности клиента. santan, max-fantom, tev и 2 других 5 Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Судя по отзывам о всех оф. дилерах, "таинственный покупатель" как впрочем и "таинственный владелец ситроена" уволился вместе с вами 6 лет назад))) А качество обслуживание и отношение в обычных сервисах на порядок лучше! И плевать они все хотели на ваши советы чему то кого то научить... Пипал хавает! Бабло за т.о везут, что еще надо! Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 "Таинственный покупатель" приходит ко всем )))) Я там масло менял. Вот абсолютно все обратно. Не знаю почему. Мастер-приемщик оформил все как надо, выслушал/сам сказал. Проводил, ключи передал у самой машины, разве что дверь не закрыл. Пожелал чего желается, пригласил еще приезжать, предупредил что не тронули настройку счетчика ТО - приедете на ТО, мы Вам как надо выставим. У меня настройка сейчас стоит 10, и уже глубокий минус ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VetalG Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Вот абсолютно все обратно. Не знаю почему. Ну я думаю, что это из серии "Не все мастера одинаково полезны!" :) Просто у Вас возможно был другой МП. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Может быть ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 На всякий позвонил за пару часов до выезда, уточнить - точно в 10 или 10:20 может в 10:40? Я просто забыл (((( - А Вы не записаны. Я в удивлении.... - О! по базе вижу - Вы записаны на Войковку. Видимо каким-то образом красавица сумела меня переключить на Войковку вместо Обручей..... Ну я и записался, думая что разговариваю с Обручами. -Что делать будем? - О! Ну окошко сделаю к 11 - успеете? - Конечно успею. А дальше... Вот Автомир на Варшавке ближе и бывал я там, но.... Еду на Обручи. Пока они меня там не разочаровали))) Вот все ровно. От "Здравствуйте", до "Всего доброго, заезжайте еще!". Девочка оформила, передала Приемщику, выслушал, записал, подтвердил, опровергнул. - Ждите. Ждем-с. Поднимается, есть проблемка со щупом - пластиковая часть обломилась. - Ну и хрен с ней - залейте 5 литров, а там или поменяю или просто по максимуму буду следить, ведь именно уровень максимума и остался? - Да, он есть. Я хрен знает как???? Как эта ерунда обломилась? Ну а в остальном... Пригласили пластиковые дефлекторы на днище посмотреть, предупредили про трубку.... Всё ровно ))) Спасибо ))) Avtomir 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Степан, я к ним, как знаешь, ни малейшего отношения не имею, но так по кайфу читать такие отзывы про ОД, где нет наездов и критики (хоть часто и по делу), и в конце: Всё ровно ))) Спасибо ))) Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Ну если все хорошо, всё устраивает - что сказать кроме как "Спасибо"? )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Дык когда "всё ровно" - никто не пишет, а как "косяк" - по всему инету. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Я исключение )))) dol 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Я давно заметил :-) :-) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 "Краснею" ))))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleksey77 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Ну не все там ровно! В прошлом году был у них с заменой RT6 по гарантии. Пригнал машину утром на диагностику, вечером забрал. На следующий день звонок, приезжайте еще раз мы не сфотографировали магнитолу, как так? машина стояла у них 12 часов? Ладно, приехал вечером следующего дня, вышел мастер и не знал как вытаскивается магнитола! а потом, когда спустя 3 месяца RT6 прислали из Франции они 3 дня настраивали ее в машине! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Ну я думаю, что это из серии "Не все мастера одинаково полезны!" :) Просто у Вас возможно был другой МП. )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kroska095 Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 ТО. При записи заранее предупредили о регламентных работах, для c-elysee, что это займет лишних 2 часа, чтобы я на это рассчитывала. Машину приняли на улице, дефекты посмотрели, выслушали где что не так. Через полдня позвонили, пригласили забирать, до машины проводили. Были вопросы по замене дворников и т.д. - мастер показал, объяснил как и что. Недовольна осталась заказом трубки для кондишена. Объявили - 2 недели. Прошло. Никто не звонит. Звоню сама. Внятно никто не может сказать если в наличии или нет. Потом все таки посмотрели, говорят, - а она только неделю назад заказана, так что ждите еще неделю. А еще лучше позвоните через день когда Ваш мастер придет. Звоню через день, мастера почему то нет. а мне и говорят, так Ваша трубка еще 2 недели назад пришла. Спрашивается, а какого же рожна мне тогда мастер сразу не позвонил как обещал. Ладно, записываюсь на ближайшее возможное время. самое смешное что через полдня звонит мастер и говорит - Ваша трубка пришла, можете записываться к нам в сервис. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти