Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер Народ!!!Помогите, кто понимает что нужно поменять в Ситроен С5. Все началось с ошибки (не помню как она высвечивалась) поехали на диагностику в сервис ФранцАвто, там сказали что-то с третьей катушкой,тупо поменяли местами вторую и третью, посоветовали поменять свечи.Свечи поменяли вылезла еще какая-то ошибка,снова поехали туда же, диагностика показала ошибку "слишком богатая смесь" предложили поменять лямбда зонд.Менять не стали решили попозже, теперь вылезла ошибка уже третья по счету, поехали в другой сервис, там показало ошибку U1208, а объяснить в чем конкретно проблема мастера не могут.

Когда вылезает ошибка машина не разгоняется и начинает работать быстро вентилятор и не отключается.Отключить можно только если снять клемо. А потом все заново...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не научатся создавать темы с указанием нужной информации, такие темы будут отходить в мир иной без ответов. U1208 - это общий код для многих блоков сообщающий что нет связи с блоком двигателя, либо сам блок двигателя засылает неверные данные в CAN шину. Очередная диагностика "лишь бы почитать код и клиент плати".

 

Сам код к C5 II по общему поиску документов вообще не применяется. Есть из этой линии только для C5 X7, либо это поиск подтупливает у ситроена.

Изменено пользователем 407s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Пока не научатся создавать темы с указанием нужной информации,

В нужном разделе - уже хорошо ))))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как на С5-2 можно поменять местами катушки? Она единая

На шестицилиндровом раздельные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!Машинка Ситроен С5 эксклюзив, какое поколение не знаю, год выпуска 2011 года, турбированная, движок 1.6, 155 л.с., катушки раздельные на каждую свечу.

Уточняю поконкретней на счет ошибки engine fault repair needed - вот так она именно выглядит на панели.

В каком точно блоке U1208 точно не знаю, и в сервисе ничего объяснить не могут. Данная ошибка то появляется, то исчезает.С утра при заводе вылезает эта ошибка, начинает машина дергаться и включается вентилятор, скидываю клему - ошибка пропадает, потом тут же появляется снова.

Короче ппц какой то, уже думаю избавляться от нее.Помогите кто знает, пожалуйста.Заранее благодарю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EFRN - общая ошибка.. вы понимаете что общая просто означающая неисправность в каком-то из блоков. Аналогично как и Деполюшн горит, а там 40 причин. Нужна нормальная диагностика поблочная, а не "мастер сказал, а теперь шоу интеллект и гадайте сами".


Смотрите и сами гадайте о каком блоке идет речь.

 

35a444d8461382fdb87d21a546e312c5.png


В вашем варианте может быть виновен блоку правления двигателем, который шлет неверные блоки о работе. Надо смотреть жгуты, надо вскрывать разъемы и изучать внешнее состояние, а не на форуме пытаться выяснить одну из N причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну очень интересно как насос может влиять на связность блоков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заменили? Помогло?


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там что реально такое ВД что эту систему так обзывают не бензиновом моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максимальное давление в 120 бар позволяет

через форсунки впрыскивать горючую смесь непосредственно в камеру сгорания с боковой

стороны, что обеспечивает ее более однородное распределение. Степень сжатия при этом

повышается до 10,5:1. 'с'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако. Привык к 3.5 на обычных моторах. Теперь пойду почитаю презентацию. Вот что значит работать только с проводами и компьютером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня эта ошибка висит в разделе АКПП, 2005г V6 ES9A

 

cfc02a.md.jpg

Но в принципе коробка работает нормально, хотя наличие ошибки напрягает. Может кто подказать причину возникновения ошибки?

Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полез под капот, снял блок VDO - подключил, машина не заводиться, при этом на компе ошибка по подвеске. Насос на подвеске не реагирует. Машина Ситроен с5 2.0 hDi 2006г. Что, мозгам авто пришел конец? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...