Милена Исаева Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Добрый вечер Народ!!!Помогите, кто понимает что нужно поменять в Ситроен С5. Все началось с ошибки (не помню как она высвечивалась) поехали на диагностику в сервис ФранцАвто, там сказали что-то с третьей катушкой,тупо поменяли местами вторую и третью, посоветовали поменять свечи.Свечи поменяли вылезла еще какая-то ошибка,снова поехали туда же, диагностика показала ошибку "слишком богатая смесь" предложили поменять лямбда зонд.Менять не стали решили попозже, теперь вылезла ошибка уже третья по счету, поехали в другой сервис, там показало ошибку U1208, а объяснить в чем конкретно проблема мастера не могут. Когда вылезает ошибка машина не разгоняется и начинает работать быстро вентилятор и не отключается.Отключить можно только если снять клемо. А потом все заново... Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 машинка хоть какая?? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Пока не научатся создавать темы с указанием нужной информации, такие темы будут отходить в мир иной без ответов. U1208 - это общий код для многих блоков сообщающий что нет связи с блоком двигателя, либо сам блок двигателя засылает неверные данные в CAN шину. Очередная диагностика "лишь бы почитать код и клиент плати". Сам код к C5 II по общему поиску документов вообще не применяется. Есть из этой линии только для C5 X7, либо это поиск подтупливает у ситроена. Изменено 4 июля, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Как на С5-2 можно поменять местами катушки? Она единая Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Пока не научатся создавать темы с указанием нужной информации, В нужном разделе - уже хорошо )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Как на С5-2 можно поменять местами катушки? Она единая На шестицилиндровом раздельные. Ссылка на комментарий
Милена Исаева Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Всем привет!Машинка Ситроен С5 эксклюзив, какое поколение не знаю, год выпуска 2011 года, турбированная, движок 1.6, 155 л.с., катушки раздельные на каждую свечу. Уточняю поконкретней на счет ошибки engine fault repair needed - вот так она именно выглядит на панели. В каком точно блоке U1208 точно не знаю, и в сервисе ничего объяснить не могут. Данная ошибка то появляется, то исчезает.С утра при заводе вылезает эта ошибка, начинает машина дергаться и включается вентилятор, скидываю клему - ошибка пропадает, потом тут же появляется снова. Короче ппц какой то, уже думаю избавляться от нее.Помогите кто знает, пожалуйста.Заранее благодарю..... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 EFRN - общая ошибка.. вы понимаете что общая просто означающая неисправность в каком-то из блоков. Аналогично как и Деполюшн горит, а там 40 причин. Нужна нормальная диагностика поблочная, а не "мастер сказал, а теперь шоу интеллект и гадайте сами". Смотрите и сами гадайте о каком блоке идет речь. В вашем варианте может быть виновен блоку правления двигателем, который шлет неверные блоки о работе. Надо смотреть жгуты, надо вскрывать разъемы и изучать внешнее состояние, а не на форуме пытаться выяснить одну из N причин. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Я бы мог сделать вам диагностику, но только в понедельник после 17:00. Виталий123 1 Ссылка на комментарий
Милена Исаева Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Сегодня сделали нормальную диагностику, узнали в чем дело.Оказалось ТНВД нужно менять. Леха _С5 спасибо :-) Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Ну очень интересно как насос может влиять на связность блоков? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 тнвд? может уже сам двигатель?? в других машинках только хоть егр ломают... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Заменили? Помогло? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Милена Исаева Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Пока не заменили,сначала в отпуск,потом будем заказывать ТНВД. Напишу... Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 а отдадите ненужный вам тнвд? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Там что реально такое ВД что эту систему так обзывают не бензиновом моторе? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Максимальное давление в 120 бар позволяет через форсунки впрыскивать горючую смесь непосредственно в камеру сгорания с боковой стороны, что обеспечивает ее более однородное распределение. Степень сжатия при этом повышается до 10,5:1. 'с' Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Однако. Привык к 3.5 на обычных моторах. Теперь пойду почитаю презентацию. Вот что значит работать только с проводами и компьютером. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) У меня эта ошибка висит в разделе АКПП, 2005г V6 ES9A Но в принципе коробка работает нормально, хотя наличие ошибки напрягает. Может кто подказать причину возникновения ошибки? Изменено 7 августа, 2014 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
emiliano666 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Полез под капот, снял блок VDO - подключил, машина не заводиться, при этом на компе ошибка по подвеске. Насос на подвеске не реагирует. Машина Ситроен с5 2.0 hDi 2006г. Что, мозгам авто пришел конец? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти