Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Slaweek

Нужен совет по AL4.

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, Приветствую!

Досталась мне как-то в прошлом году девушка. А с ней С3 2002гв 1.4TU3JP с коробкой AL4.

С тех пор огребаю от обоих)))

 

Ладно, терь сурьезно:

Ребят, вот скока Вас всех не читаю. И про эко-режим, и про глюки коробаса при езде, парковке..

Блин, я нашу Жанну (так назвали машину) дрючу в хвост и гриву, правда, аккуратно и лишь иногда. Частенько, но с умом использую тип-троник. Пару раз вытягивал 163 на спидометре..

Это я всё не к тому чтоб размерами погордиться, а о том, что коробка вполне вменяема.

С ней только одна проблема: она в масле. И защита картера тоже. Причем это уже год тянется.

Осенью 2013 взялся починить. Правда тогда залетные мастера взялись менять сальник левого привода. Один его вбил ( был посажен за это на кол:) Другой (уже свой чел) поставил новый и сказал, что течь не в сальнике. Вроде бы надо было дальше разбираться, но наступил Новый 2014й Год, а раз пока машинка ездит, то и хрен с ним;) (ну, что я Вам русским буду рассказывать, как у нас всё бывает) хаха)

 

Короче, теперь я уже сам заволновался, ибо хочу на этой машине совершить дальнюю поездку на ныне русские юга. Вот и предохраняюсь.

 

( пардон за исчерпывающую инфу во введении, но посчитал важным описать ситуацию.

Факты ниже)

 

ДАНО: AL4, 12-летней выдержки, 140тыщ пробег. Масло французким методом слива-долива подливалось Motul'ем AT320 полгода назад. Низ коробки весь в грязном коросте масла с парой свежих капель масла на нижних точках. Проблемы при езде вааааще отсутствуют. Жена тошнит, я езжу более активно. Коробка после пары грамотных движений ручкой адаптируется под стиль вождения. Легкие толчки изредка очучаются при переключении из Р в D, да и то только при парковке под наклоном, что мне кажется нормой.

 

ВОПРОС: завтра еду к мастерам коробочникам. Чую, там начнутся качели, мол, "Оооой! тачка стааааарая.., давай разберем, наверняка там что-нить не тааааак.." Ну, и так далее. Около 20тыр оценили сей манёвр. А мне еще одни умельцы сказали Центральную Прокладку Коробки поменять.. хотя она вроде практически никогда не течет.

Вроде обстановка ясна.. Итак,

Как думаете поступить: лезть в коробку с профилактикой? Или сменить масло на родное LT 71141, проверить э/магн. клапана и свалить нафик пока всё пашет да крутится?)))

 

Спасибо Вам за внимание и понимание.

Изменено пользователем Slaweek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете в Москву заехать да починить ее у нормального мастера. Если надумаете, запросите контакты в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.. А что чинить?)) центральную прокладку?)

Что вообще в ней может подтекать, судя по описанным фактам?

 

P.S. Про Ваших мастеров начитан. Да, и в Москоу по работе иногда бываю.

Мошт кстати и махнул бы. Заодно коробку проверю.

Уж всяко с ленинградки до Питера ближе.. чем с Севастополя;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проверь уровень, долей и езжай на юг


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масло течёт точно коробочное? У меня тоже нижняя часть коробки в масле, но я знаю, что это с двигателя со стороны коробки подкапывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, в продолжении разворачивающегося сюжета напишу результаты сегодняшнего посещения мастера-коробочника:

 

Обнаружена течь 2 прокладок:

1. Центральная прокладка

2. Передняя прокладка корпуса

 

Резюме: замена прокладок. При вскрытии коробки возможно придется заменить какие-нить еще расходники (сальники, торм.ленту и т.д.).

Дополнительно: совет поставить теплообменник пошире (стоит самый маленький, узкий).

________________________

 

Мои мысли таковы. В августе планируется совершить дальнюю поездку (5000км.) и я реально понимаю, что коробка находиться не в лучшем состоянии. Да, вроде пока ездит, но хрен знает, что может произойти. По работе и запчастям мне озвучили ценник 17тыр. С учетом того, что машину хотелось бы еще поэксплуатировать как минимум полгода-год, думаю, надо предохраниться и совершить подобный ремонт.

 

Интересно, Ваше мнение.

Изменено пользователем Slaweek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А диагностику делали, или просто визуально определили корень зла? Я к тому, что может масло неспроста течёт, не из-за старения прокладок. Клапана когда-нибудь меняли в этой коробке? Давление нормальное? Если после всего содеянного выяснится, что ещё и клапана надо менять, то будет обидно второй раз тратится на разборку(хоть и частичную) и на масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А диагностику делали, или просто визуально определили корень зла? Я к тому, что может масло неспроста течёт, не из-за старения прокладок. Клапана когда-нибудь меняли в этой коробке? Давление нормальное? Если после всего содеянного выяснится, что ещё и клапана надо менять, то будет обидно второй раз тратится на разборку(хоть и частичную) и на масло.

Да, подключали к компу. Разницы в давлении нет, впрочем, как и чего-нить другого криминального.

Разве что ошибка Калькулятора CAN.

Кстати, мне этот мастер сказал такую вещь: э/магнитные клапана на более старых машинах (а моя 2002г.в. всё-таки можно считаться одной из первых) делались более живыми. А сейчас, видимо, в жажде зарабатывать на их замене, производитель делает их таковыми, что они выходят из строя за 2-3 года.

В принципе, это косвенно объясняет живучесть моей коробки, которой к слову 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...