Slaweek Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Коллеги, Приветствую! Досталась мне как-то в прошлом году девушка. А с ней С3 2002гв 1.4TU3JP с коробкой AL4. С тех пор огребаю от обоих))) Ладно, терь сурьезно: Ребят, вот скока Вас всех не читаю. И про эко-режим, и про глюки коробаса при езде, парковке.. Блин, я нашу Жанну (так назвали машину) дрючу в хвост и гриву, правда, аккуратно и лишь иногда. Частенько, но с умом использую тип-троник. Пару раз вытягивал 163 на спидометре.. Это я всё не к тому чтоб размерами погордиться, а о том, что коробка вполне вменяема. С ней только одна проблема: она в масле. И защита картера тоже. Причем это уже год тянется. Осенью 2013 взялся починить. Правда тогда залетные мастера взялись менять сальник левого привода. Один его вбил ( был посажен за это на кол:) Другой (уже свой чел) поставил новый и сказал, что течь не в сальнике. Вроде бы надо было дальше разбираться, но наступил Новый 2014й Год, а раз пока машинка ездит, то и хрен с ним;) (ну, что я Вам русским буду рассказывать, как у нас всё бывает) хаха) Короче, теперь я уже сам заволновался, ибо хочу на этой машине совершить дальнюю поездку на ныне русские юга. Вот и предохраняюсь. ( пардон за исчерпывающую инфу во введении, но посчитал важным описать ситуацию. Факты ниже) ДАНО: AL4, 12-летней выдержки, 140тыщ пробег. Масло французким методом слива-долива подливалось Motul'ем AT320 полгода назад. Низ коробки весь в грязном коросте масла с парой свежих капель масла на нижних точках. Проблемы при езде вааааще отсутствуют. Жена тошнит, я езжу более активно. Коробка после пары грамотных движений ручкой адаптируется под стиль вождения. Легкие толчки изредка очучаются при переключении из Р в D, да и то только при парковке под наклоном, что мне кажется нормой. ВОПРОС: завтра еду к мастерам коробочникам. Чую, там начнутся качели, мол, "Оооой! тачка стааааарая.., давай разберем, наверняка там что-нить не тааааак.." Ну, и так далее. Около 20тыр оценили сей манёвр. А мне еще одни умельцы сказали Центральную Прокладку Коробки поменять.. хотя она вроде практически никогда не течет. Вроде обстановка ясна.. Итак, Как думаете поступить: лезть в коробку с профилактикой? Или сменить масло на родное LT 71141, проверить э/магн. клапана и свалить нафик пока всё пашет да крутится?))) Спасибо Вам за внимание и понимание. Изменено 2 июля, 2014 пользователем Slaweek Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Можете в Москву заехать да починить ее у нормального мастера. Если надумаете, запросите контакты в личке. Ссылка на комментарий
Slaweek Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Хм.. А что чинить?)) центральную прокладку?) Что вообще в ней может подтекать, судя по описанным фактам? P.S. Про Ваших мастеров начитан. Да, и в Москоу по работе иногда бываю. Мошт кстати и махнул бы. Заодно коробку проверю. Уж всяко с ленинградки до Питера ближе.. чем с Севастополя;) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 проверь уровень, долей и езжай на юг было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Масло течёт точно коробочное? У меня тоже нижняя часть коробки в масле, но я знаю, что это с двигателя со стороны коробки подкапывает. Ссылка на комментарий
Slaweek Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Итак, в продолжении разворачивающегося сюжета напишу результаты сегодняшнего посещения мастера-коробочника: Обнаружена течь 2 прокладок: 1. Центральная прокладка 2. Передняя прокладка корпуса Резюме: замена прокладок. При вскрытии коробки возможно придется заменить какие-нить еще расходники (сальники, торм.ленту и т.д.). Дополнительно: совет поставить теплообменник пошире (стоит самый маленький, узкий). ________________________ Мои мысли таковы. В августе планируется совершить дальнюю поездку (5000км.) и я реально понимаю, что коробка находиться не в лучшем состоянии. Да, вроде пока ездит, но хрен знает, что может произойти. По работе и запчастям мне озвучили ценник 17тыр. С учетом того, что машину хотелось бы еще поэксплуатировать как минимум полгода-год, думаю, надо предохраниться и совершить подобный ремонт. Интересно, Ваше мнение. Изменено 3 июля, 2014 пользователем Slaweek Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 А диагностику делали, или просто визуально определили корень зла? Я к тому, что может масло неспроста течёт, не из-за старения прокладок. Клапана когда-нибудь меняли в этой коробке? Давление нормальное? Если после всего содеянного выяснится, что ещё и клапана надо менять, то будет обидно второй раз тратится на разборку(хоть и частичную) и на масло. Ссылка на комментарий
Slaweek Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 А диагностику делали, или просто визуально определили корень зла? Я к тому, что может масло неспроста течёт, не из-за старения прокладок. Клапана когда-нибудь меняли в этой коробке? Давление нормальное? Если после всего содеянного выяснится, что ещё и клапана надо менять, то будет обидно второй раз тратится на разборку(хоть и частичную) и на масло. Да, подключали к компу. Разницы в давлении нет, впрочем, как и чего-нить другого криминального. Разве что ошибка Калькулятора CAN. Кстати, мне этот мастер сказал такую вещь: э/магнитные клапана на более старых машинах (а моя 2002г.в. всё-таки можно считаться одной из первых) делались более живыми. А сейчас, видимо, в жажде зарабатывать на их замене, производитель делает их таковыми, что они выходят из строя за 2-3 года. В принципе, это косвенно объясняет живучесть моей коробки, которой к слову 12 лет. Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Ну у тебя и машина полегче, чем C4, например Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти