Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня генератора


pererez

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

На то (пробег 27тыс.) сказали, что нужно менять ремень генератора. Поменяли. Когда ехала домой был свист. На след.день пошла проверить-свист прошёл, появился ритмичный стук! Что это? Собираюсь завтра обратно к ним. Но хоть знать примерно об чем речь?

Ссылка на комментарий

С прогревом стук проходит?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не, пусть проверяют и устраняют.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

44440 км - ремень порвало в клочья... хз че случилось, но встал на Байкале за 250 км до Иркутска. 70 км на буксире (коробка DSG) до Байкальска. С Иркутска друг привез ремень от официалов с подробной инструкцией как снимать/устанавливать сей ремень. Понадобился из инструмента только ключ на 30.

Если кому интересно могу сканы инструкции скинуть, все довольно просто. ДВС - 150THP.

Ссылка на комментарий

 

 

(коробка DSG)
Чевоа?  :smile8:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И Айсин и AL-4 - честные АКПП с гидротрансформаторами. 

Только на 120 сил ставитис робот. РКПП. В нем сцепление есть ))

 

На 120 сил часто рвутся эти ремни на пробегах около 40000, но чтобы на ТХП150... Что-то не слышал жалоб.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

70 км на буксире (коробка DSG) до Байкальска

Коробочка-то автомат, а не робот.

Такие расстояния на автомате на буксире могут стоить коробочки. )))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Ничего ему не будет. В нейтраль и вперед.

В старых инструкциях было - до 50 км без вывешивания, но мы же понимаем, что страхуются.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

факт, что на седанах приводные ремни меняют по гарантии - бракованная партия была, у меня 2013 г.в. авто, при пробеге 20 тыс.км. заменили ОД по собственной инициативе - от меня жалоб не было пока, т.к. разлетаются они в лохмотья даже на 6,5 тыс. км. Причем и 120 и 150 не везет

Ссылка на комментарий

Тоже столкнулся с заменой ремня, заказал по каталогу аналог - SKF VKMV 6PK905. Ремень поставили, все было нормально, но через некоторое время машина "закипела". В ходе разборки оказалось, что новый ремень тоньше старого, и поэтому шкив привода водяного насоса не достает до шкива насоса системы охлаждения. Господа кто нибудь сможет подсказать толщину ремня,  Dayco-6PK 905S хочу его попробовать поставить.

Ссылка на комментарий

6PK905S - уже 10 тысяч такой откатал, полет нормальный, родной был тоже Dayco заменен на 90 тысячах. Хотя слышал что в оригинале идет без индекса S а на него цена существенно отличается.

Zelveger.gif

Я на DRIVE2, OPR12810

Ссылка на комментарий

Подтверждаю: ставил Gates, был слышен паразитный свист (причина тонкий), перезаказал на оригинал, в оригинальной упаковке пришел Dayco 6PK905S - фото в моем сообщении выше, паразитный звук пропал, 2000 проехал полет нормальный. С учетом нашего механизма работы привода помпы (ее шкиф вращается внешней стороной ремня через приводной ролик), толщина ремня в данном случае весьма важна и актуальна. Лучше не рискуйте, заказывайте оригинал или этот Dayco, уже проверен не единожды.

Ссылка на комментарий

Сегодня на трассе М4 под Тулой у меня провался ремень генератора, итог эвакуатор (3600) до тульского ОД и замена ремня (2500). Вызывал через горячую линию Citroen. Машина месяц, как сошла с гарантии. Пробег машины(120л.с.) 64000 км.На 39000 меняли ремень по гарантии. В  моем случае виноват в обрыве ремня кот, который решил погреться под капотом, Кота то я с ремня соскаблил, но ремень повредился. Мастер поднес мне под нос клок кошиной шерсти и сказал, что это частая причина обрыва. Мораль перед поездками проверяйте подкапотное, от таких вот пассажиров, сука  :facepalm:

Изменено пользователем psyho77
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...