Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
keknas

Перегрев AL4 ( AT8 или DP0 )

Рекомендуемые сообщения

Недавно столкнулся с проблемой перегрева АКПП AL4.

Условия возникновения:

После динамичной езды разгон-торможение, или трассы, или в сильную жару - т.е. при достижении температуры АКПП около 105С, при остановке (допустим на светофоре), потом трогании, машина при отпущенной педали тормоза не едет, а при нажатии на педаль газа и достижении 2000-2500 оборотов происходит удар и машина начинает ехать.

Решение проблемы:

Воздушная пробка в системе охлаждения АКПП. Данная пробка выгоняется методом снятия верхнего патрубка в месте состыковки патрубков охлаждения теплообменника с основной магистралью охлаждения двигателя. После того, как охлаждающая жидкость начинает литься, одеваем все на место.

Причина возникновения:

После снятия коробки или другой операции, которая влечет за собой опустошение системы охлаждения АКПП.

 

Столкнулся с данной проблемой как раз после снятия АКПП для замены сальника коленвала. Замена производилась под моим строгим контролем. Заполнение системы охлаждения производилась под давлением при помощи спец инструмента. Никакой специнструмент не выгонит пробку от теплообменника.

Перечитав много форумов, пообщавшись с профессиональными ремонтниками АКПП AL4, так проблему и не выяснил. Советов было много от замены уплотнительных и тефоновых колец до капремонта АКПП.

Определить есть пробка или нет легко: на прогретой коробке (нужно проехать 20 км) потрогать нижний патрубок охлаждения, который идет на теплообменник. Если холодный или тепленький, то выгоняйте пробку.

Самое интересное, что ни один профессионал не знает о данной проблеме. А если и кто-то знает, то просто молчит )

 

Также причиной перегрева может быть грязный радиатор охлаждения двигателя и неисправный электомагнитный клапан EPDE на AL4 (Электромагнитный клапан EPDE при определенных условиях должен повышать расход рабочей жидкости через теплообменник для более 

быстрого ее охлаждения. В нормальных условиях расход рабочей жидкости в системе смазки АКПП составляет примерно 6 л/мин. При своем открытии электромагнитный клапан EPDE создает перепуск рабочей жидкости в резервуар после теплообменника. Расход рабочей жидкости через теплообменник становится равным 13 л/мин).
 
Убедительно просим вас не перекладывать эту информацию на другие интернет-ресурсы. Если хотите поделиться этой информацией, просто дайте ссылку на эту страничку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не слышал этой новости даже от тех, кто занимается ремонтом AL4 с момента ее выпуска. Ну вы конечно же знали и в этом нет сомнений. И молчали потому, что думали, что об этом все знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все есть в объединенной теме по AL4. И про перегревы с блокировками ГТ, и про установку внешнего радиатора с сылками на комплект модернизации, и на теплообменники с 9 и 12 ребрами, ну и.. много там еще чего :) Тема чуть ли не с 2008 года висит и в ней ответы и решения так же есть. На реношных форумах это обсуждается года так с 2005-2006 как минимум.

Изменено пользователем 407s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссылку пожалуйста, где сказано про воздушную пробку в системе охлаждения АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну теперь я полностью убежден в Вашей некомпетенции,если даже не можете отличить систему смазки от системы охлаждения.

Цитирую из ссылки:

ZLOBA сказал(а) 30.9.2008, 11:54:

Fault of avtomatic , машина дергаеться мигает джеки чан, сталкивался кто нибуть ОД сказал проверьте все уровни если все норм то само пройдет , что за ошибка такая ? Сейчас дергаться перестала.... Когда дергаеться с 1 до 3 тыщ оборотов набирает за секунд 40 дико дергаеться, потом дал просраться ездой на 5 тыщ оборотв прошло все.... Что за зверь такой ?

видать от езды на низких оборотах где-то в каналах образовалась воздушная пробка. при 5тыс оборотов она вышла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а можно для таких как я!) фото, где трогать и что откручивать/прикручивать? буду весьма благодарен!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...