Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
sytyj

Требуется замена трубки масляного щупа DV6TED4 1.6 hdi 110л.с ПОДСКАЖИТЕ.

Рекомендуемые сообщения

То ли с поиском у меня проблема, то ли... лыжи))

Переломилась трубка пополам. Купил новую. Элементарная задача превратилась проблема. Не могу добраться до болта, на который крепится трубка. Знающие люди, подскажите, пожалуйста, можно ли решить эту задачку, не разбираю пол машины? Если снять FAP, то все получится. Может можно проще?


Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4

145 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да без проблем)) DV6TED4 1.6 hdi 110л.с. 2007г.


Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4

145 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно снимать ФАП.

Можно попробовать, снять защиту с ФАПа, открутить две гайки крепления ФАП, и отсоеденить ФАП снизу от выхлопной, отодвинуть ФАП до радиатора и попытаться открутить болт крепежа трубки маслянного щупа. Это минимум  операций. Если получится то ура! Если нет, просто снять уже ФАП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо... чую, что совмещу процедуру мытья ФАП и прикручивание болта ))


Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4

145 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно снимать ФАП.

Можно попробовать, снять защиту с ФАПа, открутить две гайки крепления ФАП, и отсоеденить ФАП снизу от выхлопной, отодвинуть ФАП до радиатора и попытаться открутить болт крепежа трубки маслянного щупа. Это минимум  операций. Если получится то ура! Если нет, просто снять уже ФАП. 

снимать фап не обязательно. Мне после промывки фапа забыли ее прикрутить. Так мастер снимал радиатор (его снять проще) трахался минут 40 с этим, и прикрутил, правда прикручивал инструментом слепленым из 3 изолентой, там очень неудобно гайку наживлять. Гемор еще тот.

Как временную меру могу порекомендовать прихватить хомутом, если рука пролезет. Я с открученным болтом ездил наверное год, но однажды его при замене масла вырвали из посадочного, а когда назад совали замкнули клемы на генераторе, искрило будь здоров. После этого я решил что хватит и прикрутил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я снимали мыл ФАП три раза особых трудностей не возникло, я просто штатные гайки заменил на медные удлиненные.  А вот снять радиатор помоему вызовет больше проблем. Хотя, это кому как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя, это кому как.

фап без ямы не снять, разборки там больше. А радиатор можно снять на домкрате и разборки там гораздо меньше. Но реально геморно и то и это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Я уже посмотрел, раиатор снять конечно проще но пока не отодвинишь ФАП до болта крепления маслянного щупа помоему не добраться, хотя я уже не совсем точно помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ничего, буквально через 15-20 дней я всё это вспомню. Хочу поменять колечки на поршнях. :)))

Вот сижу за компом и думаю, что при такой операции нужно обязательно менять (какие прокладки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Яма есть в гараже... уже посмотрел, что ФАП снять можно... просто хочу заодно и ФАП помыть. Выбираю время)) Тем более, что вариантов прикрутить болтяру больше нет.


Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4

145 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, подскажите.На дизелях моторное масло так быстро темнеет, ведь всего проехал после замены 300км. а такое чувство по цвету что все 2000.Это мой первый Ситроен с турбодизелем до этого были только бензинки.Благодарю за внимание.


shtorm197007 ситровод :smile83:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На бензине тоже быстро.

Есть тема где человек так же удивился "черноте" масла после 300-500 км и засомневался что на ТО масло поменяли. Сдал в лабораторию.

Лабораториные анализы показали, что пробег данного масла не более 1000 км.

Т.е. масло свежее.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на дизеле масло чернее сразу, т.е. залил новое от сервиса до дома доехал, масло будет уже черное, не такое черное как после 10 000 км, но и не такое светлое как при заливке 13909020649790.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже удивился... но, честно говоря, не придавал этому большого значения


Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4

145 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В тяжелом топливе есть сажа, никуда от нее не убежать.

Дизельное масло всегда почти сразу черное.

Если у него пробег большой, но времени прошло мало (до полугода) то оно будет очень жидкое, если пробег маленький, но маслу много времени - гуталин будет.

Меняй своевременно (как говорят турбинщики - 7500-8500 км) и двигатель с турбой скажет спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То ли с поиском у меня проблема, то ли... лыжи))

Переломилась трубка пополам. Купил новую. Элементарная задача превратилась проблема. Не могу добраться до болта, на который крепится трубка. Знающие люди, подскажите, пожалуйста, можно ли решить эту задачку, не разбираю пол машины? Если снять FAP, то все получится. Может можно проще?

Добрый день. А у вас случайно старого щупа не осталось? Я бы прикупил, а то свой сломал(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...