sytyj Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 То ли с поиском у меня проблема, то ли... лыжи)) Переломилась трубка пополам. Купил новую. Элементарная задача превратилась проблема. Не могу добраться до болта, на который крепится трубка. Знающие люди, подскажите, пожалуйста, можно ли решить эту задачку, не разбираю пол машины? Если снять FAP, то все получится. Может можно проще? Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4 145 000 км Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Опиши для начала двигатель- и потом знающие люди подтянутся Ссылка на комментарий
sytyj Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Да без проблем)) DV6TED4 1.6 hdi 110л.с. 2007г. Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4 145 000 км Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Нужно снимать ФАП. Можно попробовать, снять защиту с ФАПа, открутить две гайки крепления ФАП, и отсоеденить ФАП снизу от выхлопной, отодвинуть ФАП до радиатора и попытаться открутить болт крепежа трубки маслянного щупа. Это минимум операций. Если получится то ура! Если нет, просто снять уже ФАП. Ссылка на комментарий
sytyj Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Спасибо... чую, что совмещу процедуру мытья ФАП и прикручивание болта )) Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4 145 000 км Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Нужно снимать ФАП. Можно попробовать, снять защиту с ФАПа, открутить две гайки крепления ФАП, и отсоеденить ФАП снизу от выхлопной, отодвинуть ФАП до радиатора и попытаться открутить болт крепежа трубки маслянного щупа. Это минимум операций. Если получится то ура! Если нет, просто снять уже ФАП. снимать фап не обязательно. Мне после промывки фапа забыли ее прикрутить. Так мастер снимал радиатор (его снять проще) трахался минут 40 с этим, и прикрутил, правда прикручивал инструментом слепленым из 3 изолентой, там очень неудобно гайку наживлять. Гемор еще тот. Как временную меру могу порекомендовать прихватить хомутом, если рука пролезет. Я с открученным болтом ездил наверное год, но однажды его при замене масла вырвали из посадочного, а когда назад совали замкнули клемы на генераторе, искрило будь здоров. После этого я решил что хватит и прикрутил. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Я снимали мыл ФАП три раза особых трудностей не возникло, я просто штатные гайки заменил на медные удлиненные. А вот снять радиатор помоему вызовет больше проблем. Хотя, это кому как. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Хотя, это кому как. фап без ямы не снять, разборки там больше. А радиатор можно снять на домкрате и разборки там гораздо меньше. Но реально геморно и то и это. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Да. Я уже посмотрел, раиатор снять конечно проще но пока не отодвинишь ФАП до болта крепления маслянного щупа помоему не добраться, хотя я уже не совсем точно помню. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Но ничего, буквально через 15-20 дней я всё это вспомню. Хочу поменять колечки на поршнях. :))) Вот сижу за компом и думаю, что при такой операции нужно обязательно менять (какие прокладки) Ссылка на комментарий
sytyj Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Яма есть в гараже... уже посмотрел, что ФАП снять можно... просто хочу заодно и ФАП помыть. Выбираю время)) Тем более, что вариантов прикрутить болтяру больше нет. Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4 145 000 км Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 просто хочу заодно и ФАП помыть. Выбираю время)) ну тогда можно и подождать. Ссылка на комментарий
shtorm197007 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Господа, подскажите.На дизелях моторное масло так быстро темнеет, ведь всего проехал после замены 300км. а такое чувство по цвету что все 2000.Это мой первый Ситроен с турбодизелем до этого были только бензинки.Благодарю за внимание. shtorm197007 ситровод Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 На бензине тоже быстро. Есть тема где человек так же удивился "черноте" масла после 300-500 км и засомневался что на ТО масло поменяли. Сдал в лабораторию. Лабораториные анализы показали, что пробег данного масла не более 1000 км. Т.е. масло свежее. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 на дизеле масло чернее сразу, т.е. залил новое от сервиса до дома доехал, масло будет уже черное, не такое черное как после 10 000 км, но и не такое светлое как при заливке Rema EE и LDS 2 Ссылка на комментарий
sytyj Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 я тоже удивился... но, честно говоря, не придавал этому большого значения Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4 145 000 км Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 В тяжелом топливе есть сажа, никуда от нее не убежать. Дизельное масло всегда почти сразу черное. Если у него пробег большой, но времени прошло мало (до полугода) то оно будет очень жидкое, если пробег маленький, но маслу много времени - гуталин будет. Меняй своевременно (как говорят турбинщики - 7500-8500 км) и двигатель с турбой скажет спасибо. Ссылка на комментарий
5420370@mail.ru Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 То ли с поиском у меня проблема, то ли... лыжи)) Переломилась трубка пополам. Купил новую. Элементарная задача превратилась проблема. Не могу добраться до болта, на который крепится трубка. Знающие люди, подскажите, пожалуйста, можно ли решить эту задачку, не разбираю пол машины? Если снять FAP, то все получится. Может можно проще? Добрый день. А у вас случайно старого щупа не осталось? Я бы прикупил, а то свой сломал((( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти