Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
krissi

Уровень масла в двигателе\замена\долив

Рекомендуемые сообщения

при включении зажигания не горит индикатор OIL OK как написано в инструкции как это трактовать? написано либо должно гореть что OIL OK либо OIL при низком уровне масла, ни один ни другой не горят

 

при проверке на сервисе сказали низкий уровень масла в двигателе рекомендуется долив, можно ли просто долить масла в двигатель самому без последствий? или лучше отогнать в сервис для замены\долива масла и замены фильтра? почти 10.000 проехала с момента последнего долива или замены, скоро на то ехать, сколько можно ездить при таком раскладе? и каждые 10.000 масло меняют целиком или доливают? поделитесь своей практикой эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Какое у Вас авто ?

2) Если с4 седан - то там с завода не работает "Oil OK" - надо пинать ОД чтобы подключили.

3) Какой у вас двигатель ? Если VTI 120 / 115 , то можете долить. Если THP150 , то уже пора к ОД на замену масла. 


Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Авто:Citroen C4 II (B7)

120 автомат

Изменено пользователем krissi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было подобное уже. Не у всех почему-то включена эта опция. Но оил не ок в любом случае загорится. Так что переживать не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё щуп достать посмотреть и при необходимости долить не вариант?

 

 

iPhone 5

Tapatalk

про уровень масла на щупе тут слова никто не писал, предлагаю не заходить в мои темы т.к. ваши посты простой флуд, не читая темы даже лезете в чужой огород со своими огурцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей krissi, не сразу просто заметил что ты не мужского пола

 

 

iPhone 5

Tapatalk

флуд, сексизм, расстройство внимания - уже похоже на диагноз..

 

комментарии строго по теме на счет датчика, кто встречался с этим на C4 II (B7)? с заменой\доливом масла разобрались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попросить на ТО включить функцию.

Масло долить.именно того, какое заливали.

Какое заливали-можно псомотреть в последнем заказ наряде.

Можете сделать фото последнего заказ наряда, мы вам дадим артикул, закажете малице на долив в экзисте.

exist.ru интернет магазин запчастей, их много по городу, и цены меньше, чем у ОД.

Краткий ликбез провёл)


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попросить на ТО включить функцию.

Масло долить.именно того, какое заливали.

Какое заливали-можно псомотреть в последнем заказ наряде.

Можете сделать фото последнего заказ наряда, мы вам дадим артикул, закажете малице на долив в экзисте.

exist.ru интернет магазин запчастей, их много по городу, и цены меньше, чем у ОД.

Краткий ликбез провёл)

больше половины бутылки осталось с последней замены, думаю не испортилось можно долить до то :)

на счет ТО у официалов уже есть сомнения в целесообразности, гарантия по километражу не актуальна машине 57 т.к.м. а на все основные узлы гарантия 40 т.к.м.

проще в знакомом сервисе все нужное сделать купив расходники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

больше половины бутылки осталось с последней замены, думаю не испортилось можно долить до то :)

на счет ТО у официалов уже есть сомнения в целесообразности, гарантия по километражу не актуальна машине 57 т.к.м. а на все основные узлы гарантия 40 т.к.м.

проще в знакомом сервисе все нужное сделать купив расходники

Долить из бутылки и спокойно доездить до смены на ТО.

По километражу для двигателя и коробки ещё как не всё, видимо по сроку уже три года на подходе как и у меня.

Oil OK так-же с некоторых пор перестал загораться, недавно пришлось сбросить клемму аккумулятора на часок,

так взяла и как положено загорелась - Oil OK, но на другой день опять перестала. Забил на этот глючный датчик,

щуп наше всё, во все времена! ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

флуд, сексизм, расстройство внимания - уже похоже на диагноз..

 

комментарии строго по теме на счет датчика, кто встречался с этим на C4 II (B7)? с заменой\доливом масла разобрались

Вы смотрю прям как "лексия" вас к ситроену можно подключать

 

 

iPhone 5

Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после долива остатков масла (~700мл) на бортовом стало показывать OIL OK при запуске

видимо есть промежуточное состояние когда не ругается, но и уже маловато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пора менять, сейчас стоит выбор какое брать

1) Моторное масло MOTUL 8100 Eco-Clean 5W30, 5 л, синтетическое - 2 280 руб.

2) Моторное масло Total Quartz Ineo ECS 5W/30, 4 л, синтетическое - 1 290 руб.

ценник почти в 2 раза выше у мотюля и логичный вопрос - а есть ли смысл "переплачивать"?

 

склоняюсь к 3 варианту - почистить двигатель промывкой:

3) Промывочное масло ZIC FLUSHING OIL, 4 л - 500 руб.

и залить родное Total Quartz Ineo ECS 5W/30, все таки пробег уже 60.000 почти и насколько ответственно ОД подходил к выполнению работ можно только догадываться

 

кто чистил двигатели такими промывками поделитесь опытом насколько это оправдано при таком пробеге или стоит просто заменить масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы сами менять собрались? На специализированных СТО масло в оригинале из бочки или пластик канистры по ценам куда приятней чем в магазинах. Промывка - только для тазов и то при переходе с минералки на растительное :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пора менять, сейчас стоит выбор какое брать

1) Моторное масло MOTUL 8100 Eco-Clean 5W30, 5 л, синтетическое - 2 280 руб.

2) Моторное масло Total Quartz Ineo ECS 5W/30, 4 л, синтетическое - 1 290 руб.

ценник почти в 2 раза выше у мотюля и логичный вопрос - а есть ли смысл "переплачивать"?

 

склоняюсь к 3 варианту - почистить двигатель промывкой:

3) Промывочное масло ZIC FLUSHING OIL, 4 л - 500 руб.

и залить родное Total Quartz Ineo ECS 5W/30, все таки пробег уже 60.000 почти и насколько ответственно ОД подходил к выполнению работ можно только догадываться

 

кто чистил двигатели такими промывками поделитесь опытом насколько это оправдано при таком пробеге или стоит просто заменить масло

1) и 2) Масла экологические+экономические (читай маркетинговые) - для двигателя либо плохо, либо просто ниочем(что уже хорошо),если масло оказалось хорошее.

На мой взгляд - оба хуже. Вязкость, ну лейте, что дилер прописал.(кстати, а кто сегодня в новые двигатели европейские (1.4-1.6-1.8 рекомендует масла с другой вязкостью, отличной от 5х30 и не LowSAPS? - много найдете?

У меня другое мнение и заливаю другое в наш двигатель.

3) Марка не так важна, как сам смысл промывки. Лично я всегда промываю.

Ответ про дилера  - сколько масла ест мотор? как работает двигатель(гремит, трещит,пищит)?

Открыв крышку маслозаливной горловины помотреть, что там, блестит металл или черная сажа на железе - и сразу станет понятно как относились к мотору и чего дальше от него ждать.

Переплачивать? Ну Вам решать сколько должен ездить Ваш двигатель, как Вы относитесь к машинке своей.

Поможете Вы ему в капиталку уйти от плохого масла и экономии или продлите жизнь по возможности дольше .

 

Вы сами менять собрались? На специализированных СТО масло в оригинале из бочки или пластик канистры по ценам куда приятней чем в магазинах. Промывка - только для тазов и то при переходе с минералки на растительное :)))

Скажите, а сколько старого масла (отработки) остается в двигателе после его слива(не говоря  о несчасной откачке, где остается ого-го сколько - зато быстро)?

И что становится с новым маслом после смешивания со старым? 

И как изменяется параметр масла отвечающий, ну например, за его моющие свойства(TBN)?

Которых в этих 5х30 LowSAPS маслах и так, кот наплакал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что станет с новым маслом, смешанным с "промывкой", которое тоже

 

 остается в двигателе после его слива(не говоря  о несчасной откачке, где остается ого-го сколько ...

 

!?) Это лучше?)))


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не говоря о несчасной откачке

 

Между тем, если кто снимал картер на VTi 120, то наверное видели, что сливная пробка вкручивается в крышку и в этом месте наварен бортик, так что при сливе он не дает полностью слить всё масло. Поэтому большой вопрос, что лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше раз в 5000 меняй масло. Чем херней с промывкой заниматься. Эфекта больше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что станет с новым маслом, смешанным с "промывкой", которое тоже

 

!?) Это лучше?)))

С уважением к тебе отношусь.

Для понимания процитирую:

Если менять масло вовремя и использовать масло оптимального качества, мыть будет нечего(он и так блестит внутри). А если двигатель действительно уже грязный - мыть скорее всего уже бесполезно.

Ничего не станет, оно для того и предназначено, чтобы вымыть(массой + моющие свойства) остатки + некоторую легкую грязь.

Там нет злой химии в составе, в отличие от разных пятиминуток, только чистая основа без присадок.

И остатки этого, вполне нормально уживутся с практически любым другим товарным маслом.

PS. вот сошлюсь пожалуй на подробное объяснение всего этого непотребства :)

http://bmwservice.livejournal.com/38285.html

ЗЫ. кстати к нашим движкам БМВшным вполне применимы все рекомендации с этого блога.

Изменено пользователем Romss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы посмотрели как устроена направляющая в поддоне для щупа, то не возникло вопроса сколько остается.. Нисколько не остается, зато гайка ваша сливная целая остается. Она не выдерживает многократные процедуры вывинчивания. Потом перспектива менять поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы посмотрели как устроена направляющая в поддоне для щупа, то не возникло вопроса сколько остается.. Нисколько не остается, зато гайка ваша сливная целая остается. Она не выдерживает многократные процедуры вывинчивания. Потом перспектива менять поддон.

КЭП, спасибо за беспокойство о гайке,(она ли, или резьба на поддоне  стирается мы не скажем конечно),

по вашему выходит, что стали делать всё вообще из говна не пойми чего. Видимо рассчитана на пару откручиваний. :))

Однако дилеры никогда не отказывают себе в скромности и всегда записывают цену колечка(медного) и его замену в цену заказа - наряда,

при любой замене масла. Тоесть заявляют, что каждый раз отворачивают пробку с поддона и обратно её заворачивают?

Или я напраслину гоню?

Но, для пособия к пониманию, так сказать.

Возьмите коробочку сока с трубочкой и выпейте

весь сок до конца с помощью этой трубочки.

Только не говорите, что всё заранее конструкторами предусмотрено для отсоса масла, в противном

случае убедите нас картинками или описанием того, что наверняка отбирается весь объем 

отработанного масла по отношению к простому его сливу через пробку(на которой вроде находится магнит для сбора

металлической стружки, если таковая вдруг присутствует в масле, (хотя это фантастика, ведь фильтр - фильтрует:)))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Года с 2002 если не раньше, трубка масляного щупа погружена до самого дна. Этого вполне хватает. Используются 14-15-16 диаметр трубки. Да не ко всем моторам можно применить, но французы продумали заранее. Где это доступно по документам, там можно сделать. Где трубки нет погруженной на дно, там конечно откручивать. C4 B7 в своей линейке продуктов имеет те моторы, где это вполне допускается. Сейчас оно не ограничено каким-нибудь EP6.

Изменено пользователем 407s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доливают постоянно сам,ойл ок,работает.. Беру масло на дилер

Изменено пользователем visia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...