mich67 Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Этого делать не надо. Таким образом ты усугубляешь неисправность для БСИ. Такая проблема у меня была пару раз. Один раз дверь была не дозакрыта, второй раз перетёрся проводок в резиновой дверной гофре. Попробуй открой все двери, сними гофры, разъёмы не отсоединяй, защёлкни замки отвёрткой (как будто двери закрыты) и измеряй на разъёмах, на контактах концевиков. ЗЫ. Кстати ключём (когда перетёрся провод в пассажирской двери) пассажирскую дверь закрывал и закрывались (без срабатывания на открытие) все остальные. полностью согласан. по описанным симптомам скорее всего неисправность замка водительской двери(концевик двери находится внутри замка). у меня товарищ в результате установил выносной концевик и все заработало, хотя по моему это не выход. проще замок поменять Ссылка на комментарий
bmast Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Мужики а почему нельзя откл. разъемы на дверях ведь концевики все равно на разрыв с массой работают не охота вскрывать все обшивки. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Ты о каких концевиках и массе? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Мужики а почему нельзя откл. разъемы на дверях ведь концевики все равно на разрыв с массой работают не охота вскрывать все обшивки. Не знаю как у тебя, а меня именно при обрыве не срабатывало.Обшивку вскрывать не обязательно. Достаточно стянуть резиновые гофры на жгутах. Ссылка на комментарий
bmast Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Хорошо понял все как следует проверю по схеме еще раз и отпишусь. Ссылка на комментарий
Евгений (XP) Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Я тоже столкнулся с незапиранием задней двери на морозе (даже небольшом). Вопрос такой - возможно ли без снятия обшивки дверей смазать замки и чем лучше - wd или силиконовой смазкой? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 WD-шка испаряется, поэтому лучше силиконовая или масло в аэрозольном баллончике. Ссылка на комментарий
UserXP Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Здравствуйте! Помогите такая беда: Xsara Picaso при стоянке с включенным зажиганием и при движении сигнализирует (звуковой и отображаются соответствующие надписи на дисплее), что открыты капот, багажник и двери, но все это плотненько закрыто! К тому же двере нормально блокируются центральным замком. А иногда такого глюка нет. В чем дело, может кто подскажет! Ссылка на комментарий
KIM Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Не могу закрыть двери ситроен ксарра пикассо. сняли аккамулятор при этом можно закрыть только передние двери, а задние остаются открытые? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 надо поиском пользоваться! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11344 Просто прочтите, советов много! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Cheese Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Я так подозреваю, что у Мадам79 кнопка центрального замка в салоне тоже двери не закрывает. Но все закрывается ключем. Если так, то скорее всего закрывая ключем напруга на замки идет на прямик. А при нажатии брелка идет дублирование нажатия кнопки салона. Я бы посмотрел кнопку ЦЗ в салоне. Может где замыкание. А потом провода. Ссылка на комментарий
avtordevito Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Машина 2002 года выпуска. Подскажите что делать. Везти ли на компьютерную диагностику или просто мастерам обычным отдать знакомым. Или забить на центральный замок и установить отдельную сигнализацию))) Походные Бани МОБИБА - для Ситроен клуба обязательные скидки! Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 так происходит, когда не закрыта какая -нибудь дверь или багажник. Или конечник не срабатывает.На дисплее нет информации, что что-то открыто? Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Надо вычислить неисправный замок (правда пока не придумал как) причина либо в нем или в проводке ,сам замок разбирается ,где то тема есть. Ссылка на комментарий
avtordevito Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 На дисплее открытый замочек. Решил сначала wd-40 все замки пройти, если не поможет проверить везде кожухи в дверях, может провод протерся. В крайнем случае поеду к спецам проверять какой замок мне мозг .......... Как буду результаты сразу отпишусь. Походные Бани МОБИБА - для Ситроен клуба обязательные скидки! Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) avtordevito, подождите, посмотрю электросхему и скажу можно ли в Вашем авто вычислить какой замок шалит на С5 это сделать просто, ибо концевики всех замков заведены на BSI отдельно --------------------- upd схема ЦЗ, надеюсь подойдет для Вашего авто XSARA_PICASSO_Zamok.pdf размещение разъема 40V BA, на который приходят провода от замков XSARA_PICASSO_BSI.pdf если Вы электронщик по специальности или по призванию, Вам не составит труда прозвонить контрольные цепи замков и локализовать место отказа если нет - прибегните к услугам квалифицированного авто-электрика, ибо на одном разъеме с замками сидят цепи управления подушками безопасности, а значит "одно неловкое движение, и ... ты отец" (с) ... не исключено их срабатывание Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Taurus не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
avtordevito Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Спасибо Уважаемый. Второй уровень это электрики :dirol: Но мне первый еще предстоит пройти(wd-40) :yes2: Походные Бани МОБИБА - для Ситроен клуба обязательные скидки! Ссылка на комментарий
avtordevito Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) wd-40 не помог. Может кто посоветует грамотного Электрика. Желательно на Юге или Юго-Западе Москвы Изменено 12 января, 2011 пользователем avtordevito Походные Бани МОБИБА - для Ситроен клуба обязательные скидки! Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 В крайнем случае поеду к спецам проверять какой замок мне мозг ..........можешь проверить сам - снимаешь обшивку с дверей и последовательно отключаешь фишки с замков одну, потом другую.. Уйдет проблема - замок найдензы Начинай с водительской двери я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
avtordevito Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Я думаю что твой вариант самый объективный. Теперь осталось на форуме отыскать схему разбора двери и за дело))) Походные Бани МОБИБА - для Ситроен клуба обязательные скидки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 avtordevito, Есть проще вариант не разбирая обшивку - скручивать разъем с самой двери, который находиться в проеме. У мя при скрутке этого разъема машина думает что дверь закрыта. (номер 2 на рисунке) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Ну прикололся! :haha: Дверь снимать не надо! А серьезно, проверит, конечно так! А разбирать обшивку - ну если глаза есть то так всё видно Шурупы в ручке, снимаем сетку динамика, откручиваем динамик, и всё! Аккуратно "плоским инструментом" поддеваем обшивку и снимаем (глядя как на холоде ломаются крепления пистонов). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
avtordevito Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) (глядя как на холоде ломаются крепления пистонов) :acute: И как же умудриться их не сломать уважаемый? Изменено 12 января, 2011 пользователем avtordevito Походные Бани МОБИБА - для Ситроен клуба обязательные скидки! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 avtordevito, загонять машину в тёплый бокс и отогревать. Только потом приступать к работе по снятию обшивок дверей. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
avtordevito Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) "Popesych [+] Есть проще вариант не разбирая обшивку - скручивать разъем с самой двери, который находиться в проеме. У мя при скрутке этого разъема машина думает что дверь закрыта. (номер 2 на рисунке)" это как бы штекер который полностью вынимается? Изменено 12 января, 2011 пользователем avtordevito Походные Бани МОБИБА - для Ситроен клуба обязательные скидки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти