Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

тогда еще вопрос - почему если дверь заблокировать посредством подвода тока к соответсвующим контактам в торце двери и вынять жгут проводов из двери то дверь изнутри открывается?

я полагаю то что я провода при этом вторкну обратно совершенно не помешает мне дверь открыть

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

тогда еще вопрос - почему если дверь заблокировать посредством подвода тока к соответсвующим контактам в торце двери и вынять жгут проводов из двери то дверь изнутри открывается?

я полагаю то что я провода при этом вторкну обратно совершенно не помешает мне дверь открыть

 

Наверно потому, что потянув за ручку вы механически открываете замок ОДНОЙ двери. А суть трабла , как я понял, в точ, что и другие двери отпираются.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

вскрыл пол, дабы проверить проводку.

выяснил следующее: провода идущие от левой задней двери обрезаны. но не все, а только 6 штук - 2 стеклоподьемник, 2 - ц/з, 2 видимо на колонку.

вскрыл все что под рулем, открутил блок с предохранителями, вынял - концов не нашел.

что делать? какие есть идеи, товарищи? очень нужен хелп...

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Повезло однако.А у меня таже самая проблема-незакрываются задние замки и открывается машина при открытии любой задней двери.Help

 

Управление замков пультовое? С ключа? Штатное?

незакрываются задние замки...

проверить работоспособность приводов (описано выше), проверить наличие сигнала на проводах к приводу (при закр/откр кратковременно подается 12в с полярностью, изменяющейся от направл. команды). Ищите.., далее по теме..

и открывается машина при открытии любой задней двери...

откуда открывается задняя дверь, изнутри?... а..., она же не закрыта! Предположение такое: управление замков реагирует на сигнал концевиков "дверь открыта" и открывает остальные...

 

зы. на форуме уже раз пять темы с замками/сигнал за последний месяц поднимались с различными вариациями, и все по Ксарам - падёж что ли начался? :help: :grin:

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Вопрос в тему но слегка не по теме: ни у кого не возникало желания избавиться от навязчивого сервиса Пикассина, когда при открытии какой-нибудь задней двери, открываются все остальные??? Может можно по старинке, где-нить диод в цепь воткнуть, чтоб сигнал на остальные двери не поступал???

Ссылка на комментарий

Вопрос в тему но слегка не по теме: ни у кого не возникало желания избавиться от навязчивого сервиса Пикассина, когда при открытии какой-нибудь задней двери, открываются все остальные??? Может можно по старинке, где-нить диод в цепь воткнуть, чтоб сигнал на остальные двери не поступал???

 

Пропадет информирование на дисплее об открытой двери..

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Так пусть лучше инфа пропадет чем двери откроются. Кстати, у меня на первом Пикассине было с этим все в порядке, на каждую дверь было свое отдельное сообщение, а на второй машине на любую открытую дверь сигналит одинаково: перечисляет по очереди все 4 двери.

 

Я бы с удовольствием ближе к весне, с наступлением тепла, занялся доработкой явного ляпа конструкторов-электриков, иначе я это явление назвать не могу, ни какому логическому объяснению он по моему не поддается. Если кто в курсе какие диоды и куда впаивать, буду признателен за ответ.

Ссылка на комментарий

Так пусть лучше инфа пропадет чем двери откроются...

 

Чет я недопонял: они что при начале движения разве обратно не блокируются? По моему очень полезно знать, когда ты едешь, кто-то "начал выходить", или при трогании с места - что дверь не закрыта.. Стоит добавить потерю охранных функций концевиков, сервис - включение света...

Подумай еще разок...

на каждую дверь было свое отдельное сообщение, а на второй машине на любую открытую дверь сигналит одинаково

Ну тут уж...

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

У меня обе машины дорестайл. Там нет функции закрытия при начале движения.

 

Про принцип работы концевиков я не подумал, видимо да, пропадут сигналы о состоянии замков, в том числе и для сигналки. Жаль.

Остается поэксперементировать с сигналкой, вроде есть функция автоматического закрытия дверей через 10сек после включения зажигания.

Ссылка на комментарий

Кстати, у меня на первом Пикассине было с этим все в порядке, на каждую дверь было свое отдельное сообщение, а на второй машине на любую открытую дверь сигналит одинаково: перечисляет по очереди все 4 двери.

 

Я бы с удовольствием ближе к весне, с наступлением тепла, занялся доработкой явного ляпа конструкторов-электриков, иначе я это явление назвать не могу, ни какому логическому объяснению он по моему не поддается. Если кто в курсе какие диоды и куда впаивать, буду признателен за ответ.

 

У мну пишеццо какая дверка плохо закрыта.

ИМХО вот открытие всех дверей при открывании любой изнутри не беда, а беда что нет банальной механической блокировки задних дверей! Вот кладешь сумку в багажник или на заднее сидение и закрываешь дверь а пока сядешь и заведешь и закроешь - чпок и с 3.14дили сумачГу :bomb: Вероятность подобных событий сильно велика на всяких супермаркетных стоянках.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Остается поэксперементировать с сигналкой, вроде есть функция автоматического закрытия дверей через 10сек после включения зажигания.

 

Если сигналка нештатная - то точно есть, но лучше: при включенном зажигании нажатие на кнопку закр/постановка на охрану приводит к простому закрытию дверей (мало где написано), проверь..

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Если сигналка нештатная - то точно есть, но лучше: при включенном зажигании нажатие на кнопку закр/постановка на охрану приводит к простому закрытию дверей (мало где написано), проверь..

 

Так на панели кнопку управления ЦЗ проще надавить, чем на пульте. У меня уже почти выработалась такая привычка. Но хотелось бы автоматизировать сей процесс. Раньше, когда сам себе сигналки ставил на машины, так и программировал. А тут сигналки ставились видимо у ОД, на обеих машинах одинаковые, и пока кроме большой кнопки на пульте ничем не пользуюсь. (это за 2 с лишним года).

Ссылка на комментарий

Тады ой. А все-таки наверняка есть возможность снять сигнал о начале движения (со спидометра или с компьютера?), тогда его можно "обработать" и пустить ч/з реле на управляющий провод замков на закрытие (не на кнопку)

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Управление замков пультовое? С ключа? Штатное?

 

проверить работоспособность приводов (описано выше), проверить наличие сигнала на проводах к приводу (при закр/откр кратковременно подается 12в с полярностью, изменяющейся от направл. команды). Ищите.., далее по теме..

 

откуда открывается задняя дверь, изнутри?... а..., она же не закрыта! Предположение такое: управление замков реагирует на сигнал концевиков "дверь открыта" и открывает остальные...

 

зы. на форуме уже раз пять темы с замками/сигнал за последний месяц поднимались с различными вариациями, и все по Ксарам - падёж что ли начался? :help: :grin:

 

управление пультовое штатное.Закрываются передние двери ибагажник задние не закрываются.При открывании любой из дверей информация отражается на табло-что такая то дверь открыта.Вся фишка в том, что при закрытых с пульта дверях есть возможность со стороны улицы ручкоой правой или левой двери открыть машину.
Ссылка на комментарий

управление пультовое штатное.Закрываются передние двери и багажник, задние не закрываются...

Первый шаг:

проверить работоспособность приводов (описано выше), проверить наличие сигнала на проводах к приводу (при закр/откр кратковременно подается 12в с полярностью, изменяющейся от направл. команды)

для начала (до снятия обшивки дверей) можно просто послушать - щелкает привод или нет

Второй шаг:

при отсутствии сигнала на проводах ищем разрыв/обрез проводов, либо удостоверяемся, что сигнал "выходит" с блока см. схему, выложена в этой теме - очень много общих вещей

Далее по результатам изысканий...

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Первый шаг:

 

для начала (до снятия обшивки дверей) можно просто послушать - щелкает привод или нет

Второй шаг:

при отсутствии сигнала на проводах ищем разрыв/обрез проводов, либо удостоверяемся, что сигнал "выходит" с блока см. схему, выложена в этой теме - очень много общих вещей

Далее по результатам изысканий...

 

Все нашел.кому интересно могу изложить свою эпопею.Короче,сигналы все проходят,а замки не закрываются.Пришлось снять один замок оказалось,что он неразборный.С помощью болгарки обрезал черный пластмасовый кожух и обнаружил ,что двигатель привода просто соскочил с вилки через которую подается питание.(на двигателе имеются два отверстия как бы розетка в которую вставляется вилка).

Стал разбираться -оказалось,что между черной пластмасовой крышкой и двигателем есть зазор порядка 5мм который и позволил двигателю соскочить с посадочного места.Посадил двигатель на место .На корпус двигателя наклеил оконный уплотнитель высотой 5мм.Корпус заклеил силиконом.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

продлемма с проводкой маловероятна. скорее всего сломался или закис концевичек дверного замка или может колодка дверной проводки окислилась(достаточно открутить и глянуть). если цз дает импульс на закрытие то электроника исправна.

поменять язык на бортовом компе очень просто(см руководство) и если не понятно что пишет то здесь гдето были самые распространенные надписи с переводом. если не найдете то размещу еще раз.

на сервисе подобные неисправности даигностируются лексией за 10 минут.

кстати и проводка и замки есть если чего пишите решим проблемку

Ссылка на комментарий

Проводку всю проверили даже по очередно отк. все разьемы с дверей и багажника а дефект не устранился нажимаеш кн. на ключе закрыть а она все равно сначала закрывает а потом сразу открывается . Что делать.

Ссылка на комментарий

даже по очередно отк. все разьемы с дверей и багажника а дефект не устранился

 

Этого делать не надо. Таким образом ты усугубляешь неисправность для БСИ.

Такая проблема у меня была пару раз. Один раз дверь была не дозакрыта, второй раз перетёрся проводок в резиновой дверной гофре.

Попробуй открой все двери, сними гофры, разъёмы не отсоединяй, защёлкни замки отвёрткой (как будто двери закрыты) и измеряй на разъёмах, на контактах концевиков.

ЗЫ. Кстати ключём (когда перетёрся провод в пассажирской двери) пассажирскую дверь закрывал и закрывались (без срабатывания на открытие) все остальные.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...