algbut Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 (изменено) может кто нибудь подскажет как легче провести провода из салона в моторный отсек для сигнализации ( сирена и контакт капота) хорошая инфо про точки подкчения сигнализации http://www.carhelp.info/forums/attachment....mp;d=1133424543 http://www.defa.com/doc/InstallationManualx800series.PDF Изменено 8 февраля, 2008 пользователем algbut Ссылка на комментарий
algbut Опубликовано 8 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 (изменено) извините начал тему с ошибками , но незнаю как исправить , ненахожу кнопки редактирования все ОК. сделал второе сообщение , появилаць конпка изменить Изменено 8 февраля, 2008 пользователем algbut Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 У меня два провода заведены к примеру через отверстие для тросика замка капота, в принципе аккуратно сделано и надежно, провода в резиновую оплетку обернули и в отсек... Хотя, как представлю, сколько там разбирать по салону, аж мурашки по коже. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 (изменено) На моём авто установщик просверлил 6мм дыру под торпедо,промеж педали газа и сцепы,и вывел провода в моторный отсек под сирену и коцевик капота, нечего неразбирая,прям через утеплитель. Изменено 8 февраля, 2008 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Киса, это не наш метод!!! вполне возможно, что через канал тросика тоже можно подобраться только сняв нижнюю панель , которая над педалями.... но зачем же дырявить кузов, да еще и утеплитель. ИМХО Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 но зачем же дырявить кузов, да еще и утеплитель. ИМХО То-то я чую что у мене я..ца и ноги стали мёрзнуть,оказывается эта дыра на 6мм. в утеплителе виновата. :grin: Придётся залепить её жвачкой,сквозняк однако. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Еще у Пикассо отдельная тема - подключение сигнализации к ЦЗ... однако. А про дыры - юмор юмором.... но я тож против данного варианта "колхоза" вида - "тупо сверлим" Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Это да. Я три дня проковырялся, даже зная провода, к которым надо подключиться. Ссылка на комментарий
algbut Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 (изменено) большое спасибо всем за рекомендации , я уж собрался сверлить , только место искал , но тут вы ребята меня остановили , нужно искать проход через тросик капота , но как ? , вопрос открытый Изменено 12 февраля, 2008 пользователем algbut Ссылка на комментарий
Generals Опубликовано 13 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 +1 Я тож собралсо сигналку поставить и уж очень интересует вопрос как протянуть провода под капот! В принципе меня ещё много чего интересует! :) Ссылка на комментарий
aalleexx Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 У меня при покупке машины не было ключа с кнопками - очень напрягает сейчас когда темно в замочную скважину попадать По этому поводу было решено самостоятельно поставить простенькую сигнализацию исключительно для дистанционного управления ЦЗ. Вопрос к устанавливавшим: сложно ли, может подскажете конкретные точки подключения к ЦЗ? Ссылка на комментарий
Generals Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 У меня при покупке машины не было ключа с кнопками - очень напрягает сейчас когда темно в замочную скважину попадать По этому поводу было решено самостоятельно поставить простенькую сигнализацию исключительно для дистанционного управления ЦЗ. Вопрос к устанавливавшим: сложно ли, может подскажете конкретные точки подключения к ЦЗ? Я подключил на кнопку, та что на пердней консоли! Ссылка на комментарий
aalleexx Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Я подключил на кнопку, та что на пердней консоли! Т.е. если я правильно понял, в разрыв этого провода (см. картинку) http://hotimg11.fotki.com/a/86_57/210_187/-.jpg Значит подача минуса на этот провод открывает либо закрывает замки, но как оно определяет закрыта машина в данный момент или нет? Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Т.е. если я правильно понял, в разрыв этого провода (см. картинку) http://hotimg11.fotki.com/a/86_57/210_187/-.jpg Значит подача минуса на этот провод открывает либо закрывает замки, но как оно определяет закрыта машина в данный момент или нет? ПО данной схеме получается, что подключать управление надо к парам: 11 и 5 вроде(плохо видно), или 13 и 8, но как правило подключаться удобно за обшивкой там, где рычаг открывания капота.Еще несколько обязательных подключений (даже в случае установки "под замки"): 1. концевик двери и вход с зажигания - если не подключить, то будет происходить самопостановка на охрану с закрытием дверей (нет сигнала о "входе" в машину), обе функции как правило убираются программированием сигнализации, но тогда "уйдет" и защита от случайного снятия с охраны. 2. выход на фонари/поворотники - очень полезно знать, что конкретно сейчас "делает" сигналка Если этим ограничиться, то под капот (туда тянуть только под сирену и концевик) ничего тянуть не надо, все подключения можно сделать под торпедой и за вышеуказанной панелью. пс схема подключения приводов от сигнализации должна соответствовать управляющему варианту, а не силовому (завтра посмотрю и добавлю) я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
aalleexx Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 ПО данной схеме получается, что подключать управление надо к парам: 11 и 5 вроде(плохо видно), или 13 и 8, но как правило подключаться удобно за обшивкой там, где рычаг открывания капота. Еще несколько обязательных подключений (даже в случае установки "под замки"): 1. концевик двери и вход с зажигания - если не подключить, то будет происходить самопостановка на охрану с закрытием дверей (нет сигнала о "входе" в машину), обе функции как правило убираются программированием сигнализации, но тогда "уйдет" и защита от случайного снятия с охраны. 2. выход на фонари/поворотники - очень полезно знать, что конкретно сейчас "делает" сигналка Если этим ограничиться, то под капот (туда тянуть только под сирену и концевик) ничего тянуть не надо, все подключения можно сделать под торпедой и за вышеуказанной панелью. пс схема подключения приводов от сигнализации должна соответствовать управляющему варианту, а не силовому (завтра посмотрю и добавлю) Спасибо за ответ. Но ведь пары 11,13 это просто концевики дверей? Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Спасибо за ответ. Но ведь пары 11,13 это просто концевики дверей? пары - 11 и 5, либо 13 и 8. Это управление всеми замками с передних дверей и(или) замков, обычно встроенная микрушка в механизм приводов именно передних дверей. Ну типа дернул пимпу (если есть) на водительской двери, пошел сигнал на блок управления, который открыл/закрыл все остальные двери (там где дернул - "дослал") я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
aalleexx Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 пары - 11 и 5, либо 13 и 8. Это управление всеми замками с передних дверей и(или) замков, обычно встроенная микрушка в механизм приводов именно передних дверей. Ну типа дернул пимпу (если есть) на водительской двери, пошел сигнал на блок управления, который открыл/закрыл все остальные двери (там где дернул - "дослал") правильно ли я понял: 11(13) это просто масса, 5(8) - управление. Подача массы на 5(8) вызывает срабатывание цз - подали раз - открылся, подали два - закрылся? Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ "Наш" вариант - 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ Ссылка для примера Изменено 17 декабря, 2008 пользователем Kuk я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
aalleexx Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ "Наш" вариант - 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ Ссылка для примера Ага, теперь более менее понятно - массу на 5 закрыть, массу на 11 открыть (или наоборот)Просто меня сбил с толку первый документ в первом посте (http://www.carhelp.info/forums/attachment.php?attachmentid=5802&d=1133424543)- там управление только на одном (8) проводе Изменено 17 декабря, 2008 пользователем aalleexx Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) Ага, теперь более менее понятно - массу на 5 закрыть, массу на 11 открыть (или наоборот)... точно, при этом после срабатывания привода один ключ размыкается, второй замыкается.. рекомендую в процессе подключения все-таки предварительно аккуратно проверять (ч/з слабые предохранители провода временно накидывать например), дабы не спалить релюшку или дорожку в блоке управления замками: мало ли - ошибся с подключением пс и вообще сначала все навесил, проверил работоспособность, только потом хорошо разложил провода, где надо переподключил, лучше заизолировал, спрятал блоки и собрал панель.. Изменено 17 декабря, 2008 пользователем Kuk я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Совсем забыл... Провод на концевик дверей придется подключать не непосредственно перед концевиком, а провод "входа" на лампу внутрисалонного освещения - иначе будет "мешать" задержка выключения освещения! (также придется программированием сигнализации учесть эту задержку) я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
aalleexx Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Совсем забыл... Провод на концевик дверей придется подключать не непосредственно перед концевиком, а провод "входа" на лампу внутрисалонного освещения - иначе будет "мешать" задержка выключения освещения! (также придется программированием сигнализации учесть эту задержку) Большое спасибо за дельные советы.После выходных буду пробовать ставить. :mda: Ссылка на комментарий
aalleexx Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Вчера поставил, как оказалось у нас НЕ 3-х проводная система управления ЦЗ. "Наша" схема самая последняя по этой ссылке http://autoelectric.ru/advices/doorlock/doorlock.htm Есть один вопрос: так как сигналка ставилась исключительно для дистанционного управления ЦЗ, были подключены только +, масса и управление ЦЗ. Теперь двери открываются только со второго нажатия на кнопку пульта. Что по минимуму еще нужно подключить чтобы открывалось с первого раза (+ от ключа, концевики дверей, valet, датчик удара)? Сигналка SHERIFF APS 2500 Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) вообще одна схема не исключает другую, вопрос точки приложения управляющего сигнала - отсюда схема коммутации проводов сигналки... ...Теперь двери открываются только со второго нажатия на кнопку пульта. Что по минимуму еще нужно подключить... Думаю, что есть ошибка в подключении:1. При первом нажатии(открытие) в блоке сигнализации что-нибудь щелкает? 2. При закрывании все происходит с первого раза, или так-же со второго? возможно после ответов появятся еще несколько вопросов.. при данной схеме подключения( и по описанию проблемы) скорее всего двери не реагируют на один тип сигнала (например открытие), идет рассинхронизация:- сигналка: з,о,з,о,з,о,з,о,з.... замки: з,-,о,-,з,-,о,-,з... причина - отсутствие одной "массы", другие подключения не влияют на данный процесс.. подключи СИД сгналки, проверь на соответствие(синхронность) со светодиодом кнопки замков пс. я реализовывал год назад "свой" вариант на Пыже - работает как часы (правда схемы авто не было и искал нужные провода "методом тыка" по сигналам в водительской двери) ппс. по поводу необходимых доп подключений я писал - их отсутствие сейчас мешает выявить источник проблемы в лоб! Изменено 28 декабря, 2008 пользователем Kuk я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Можно вмешаться в Вашу беседу и немного уточнить как выше приведенная схема с ХАЙНСА http://hotimg11.fotki.com/a/86_57/210_187/-.jpgработает?У Пикассо открытие дверей сигнализируется по каждой двери, для этого в каждой двери в замке есть микрик, который коротит на массу сигналы 6, 11, 12, 13 (номера проводов 694, 692, 693, 695). Суда же через 4 диода (катоды к сигналам, аноды соединить и к сигналке). У Пикассо есть индикатор, что на задних дверях включен режим замков защиты от открывания детьми. Для этого на замках задних дверей (номера на схеме 18, 21) переключатели (на схеме они разомкнуты). И наконец что бы система знала что вы машину закрываете(открываете) с наружи ключом на замках (номера на схеме 19, 20) есть микрики, которые подсоединяют(отсоедняют) на землю сигналы 5 и 8 (номера проводов 6291, 6293). Именно один из этих проводов нужно использовать для управление сигналкой ЦЗ. trmntr 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти