Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Sebgrant83

Не заводится Citroen C4 старого поколения

Рекомендуемые сообщения

Доброго. Citroen C4 2006 г.в. Двигатель 1,6 109 л.с. Коробка механическая. Бензонасос работает при установке ключа зажигания подкачивает, стартер крутит но не схватывает. Вчера пробовали заводить с толкача. Машина не завелась. Однако после того как её потаскали завелась с пол-оборота. Весь день заводилась на ура. Сегодня с утра история повторилась. Помогите разобраться с проблемой.

 

Отправлено с моего GT-I9070 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как тебе помочь? В профиле у тебя пусто, даже посоветовать ближайшего мастера не возможно. Какие мероприятия проводились, что измерялось, делалась ли диагностика? Или ты думаешь что тут супер эсперы (читай-телепаты)? Ясновидящих тут, вроде тоже не припомню. А если перечислять все причины и методы их устранения, боюсь ты не осилишь такую большую книгу, там будет слишком много буковок.


Умный, красивый и скромный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из диагностики только ошибки прочитал через китайский прибор. Ошибок нет. Менял свечи, сухие масла на них нет. Сейчас взял другую катушку зажигания буду ее подкидывать. Живу в павловском посаде подмосковье. А по поводу экстрасенсов, виноват, исправился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень желательно измерить  давление в рампе, и на разных оборотах последить за давлением. В общем проверяй бензонасос-регулятор давления-топливный фильтр.


Забыл сказать: Сеточку на бензонасосе посмотри. Пока вы его таскали, взбаламутили бензин в баке, сеточка очистилась. Ночь постояла - муть осела, сеточка забилась. Я так думаю.


А свои данные лучше в профиль внеси, а то как приведение- вроде кто то есть, а кто не понятно.


Умный, красивый и скромный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я снимал магистраль с бензонасоса и ключ зажигания поворачивал. Струя с бензонасоса как с брансбойта. Как замерять давление на разных оборотах если тачка не заводится

Внесу обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда поворачиваешь ключ зажигания, давление в рампе должно  быть уже, рабочее, вроде около 3кг. Проверь датчик коленчатого вала, не окислился, не от гнил ли  разъем. Без этого датчика ЭБУ вообще не понимает что ты пытаешься завести двигатель. Свечи мокнут когда крутишь, или сухие? Искра? и тд. и тп. 


Умный, красивый и скромный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тскоу нет возможности проверить свечи слегка мокрые. А про жатяик коленвала мне езе друзья говорили. Надо проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...