Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
SIC1981

Пыльник рулевой рейки

Рекомендуемые сообщения

Постоянно слетает пыльник с правой тяги рулевой рейки

Сервисмены сажают его на... Толстые стяжки.

Как он должен крепиться? И главное чем?

Завтра еду крепить его четвертый раз. Что можно придумать?


Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Винтовой хомут. Пластиковые хомуты - бесполезно. Штатный хомут (новый) на защёлке, на месте поставить очень трудно, только на снятой рейке или при опущенном подрамнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня такую же траблу заметил,два часа хомут винтовой колхозил,сверху не подлезть,из ямы все руки ободрал,но впарил,вроде держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я тоже на винтовой посадил.

Если руки подлинее, то сверху реально.


Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постоянно слетает пыльник с правой тяги рулевой рейки

Сервисмены сажают его на... Толстые стяжки.

Как он должен крепиться? И главное чем?

Завтра еду крепить его четвертый раз. Что можно придумать?

Такая же проблема. Только у меня левый.

Подскажите кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сообщения перед вашим читать не пробовали?


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

винтовой хомут себя оправдал,проехал 1675км стоит наглухо,вылезла трабла не по теме,извините не знаю куда кидаться,с тыльной стороны,от салона в смысле на двигле из под пластмассового соединения,там два шланга к нему подсоединены,капает антифриз.Просьба не ругаться,направьте в тему,руки есть,что там за система,нахожусь на югах,дома есть все и яма и т.д. а здесь только машинка и я,оба на асфальте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На печку поди шланги.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень понятно - шланги куда подходят? К двигателю или к салону? Если к двигателю - какой двигатель?

Изменено пользователем dol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На печку поди шланги.

да шланги,они сухие,а вот плстмассовый, хрен его знает как назвать,двойник что ли,к нему шланги крепятся,а он к блоку,мне бы конструкцию на схеме глянуть, двигатель TU5 Изменено пользователем yurchello131й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соеденение скорее текет.

Самое сложное, снять обшивку.

Там два резиновых кольца. Я их купил по рублю штука в палатке.

Их поменять, и все.


Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касаемо пыльников. Проблема в том, что при повороте руля тяга уходит во внутрь рейки и соот-но остается лишний воздух, которому просто некуда дется и он, под своим усилием просто срывает пыльник с хомута
Почему так происходит?
в рейке есть трубка, которая перегоняет воздух между 2мя пыльниками, со временем она забивается и воздух перестает проходить) Очистить ее без снятия невозможно.
Как я решил эту проблему?
Заказал вот эти пыльники FERKB-001 . Обрезал, обел, большую чатсь поставил на хомут, тонкую часть оставил без хомута. Все отлично! Столкнулся с этим на БМВ и на фв Г2.


2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^'
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот патрубки печки  и двигателя:

нет ребята,не то, к блоку крепится дрыгателя,видеть не могу,тока на ощупь,крепится болтами на 10,кста заметил,снимаю крышку с расширительного бачка,давление падает,течь намного меньше,пару дней стоит утечка грамм100.до дома доеду или в ара сервис,другого нет поблизости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Термостат потёк.

термостат сбоку,сухой,его бы на оба два отремонтил,а эту заразу не увидеть,не достать,да ладно ребят,выкручусь,не из таких траблов вылазили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а уж мне то как интересно,

но вам спасибо,уже всю руку левую ободрал,как бомжара хожу,правая не лезет,SIC1981 тожа спасибо,но это не печка,да и что это за машинка такая,только прочитаю про какой нить трабл,и на тебе,сразу такой же вылезает,а я ее все равно люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто я считал, что знаю моторный отсек С4, как свои пять пальцев, а тут что-то загадочное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите. Сегодня заметил что оба пыльника запотевшие. Такое ощущение что в них масло попало. Проверил уровень масла в бочке эгур, все в норме. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может сальники протекают?

Мой слетающий пыльник привел к капиталке рейки

Вышло 11тр

В очередной раз мастера поставили пыльник криво и там была влага. Рейка стала ржаветь.

Дела в москве, Гидролаб. Часа 4. Разобрали, показали косяки и справили.


Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SIC1981, может и они. При чем справой стороны, больше чем слевой.  Масло проверяю, вроде пока в норме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Была проблема! Слетел левый пыльник гидроусилителя заметил поздно! Задрало песком шток! У нас в ЯНАО земли нет,только песок и торф! Пришлось снимать гидрач,полировал шток и проточил буртики на корпусе гирача! Проблема решилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...