SIC1981 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Постоянно слетает пыльник с правой тяги рулевой рейки Сервисмены сажают его на... Толстые стяжки. Как он должен крепиться? И главное чем? Завтра еду крепить его четвертый раз. Что можно придумать? Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Винтовой хомут. Пластиковые хомуты - бесполезно. Штатный хомут (новый) на защёлке, на месте поставить очень трудно, только на снятой рейке или при опущенном подрамнике. Ссылка на комментарий
yurchello131й Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 сегодня такую же траблу заметил,два часа хомут винтовой колхозил,сверху не подлезть,из ямы все руки ободрал,но впарил,вроде держит. Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Да, я тоже на винтовой посадил. Если руки подлинее, то сверху реально. Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
a_lobanoff Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Постоянно слетает пыльник с правой тяги рулевой рейки Сервисмены сажают его на... Толстые стяжки. Как он должен крепиться? И главное чем? Завтра еду крепить его четвертый раз. Что можно придумать? Такая же проблема. Только у меня левый. Подскажите кто сталкивался. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Сообщения перед вашим читать не пробовали? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
yurchello131й Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 винтовой хомут себя оправдал,проехал 1675км стоит наглухо,вылезла трабла не по теме,извините не знаю куда кидаться,с тыльной стороны,от салона в смысле на двигле из под пластмассового соединения,там два шланга к нему подсоединены,капает антифриз.Просьба не ругаться,направьте в тему,руки есть,что там за система,нахожусь на югах,дома есть все и яма и т.д. а здесь только машинка и я,оба на асфальте. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 На печку поди шланги. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Не очень понятно - шланги куда подходят? К двигателю или к салону? Если к двигателю - какой двигатель? Изменено 7 июля, 2014 пользователем dol Ссылка на комментарий
yurchello131й Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) На печку поди шланги.да шланги,они сухие,а вот плстмассовый, хрен его знает как назвать,двойник что ли,к нему шланги крепятся,а он к блоку,мне бы конструкцию на схеме глянуть, двигатель TU5 Изменено 7 июля, 2014 пользователем yurchello131й Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 вот патрубки печки и двигателя: Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Соеденение скорее текет. Самое сложное, снять обшивку. Там два резиновых кольца. Я их купил по рублю штука в палатке. Их поменять, и все. Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Gondypac Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Что касаемо пыльников. Проблема в том, что при повороте руля тяга уходит во внутрь рейки и соот-но остается лишний воздух, которому просто некуда дется и он, под своим усилием просто срывает пыльник с хомутаПочему так происходит?в рейке есть трубка, которая перегоняет воздух между 2мя пыльниками, со временем она забивается и воздух перестает проходить) Очистить ее без снятия невозможно.Как я решил эту проблему?Заказал вот эти пыльники FERKB-001 . Обрезал, обел, большую чатсь поставил на хомут, тонкую часть оставил без хомута. Все отлично! Столкнулся с этим на БМВ и на фв Г2. 2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^' Ссылка на комментарий
yurchello131й Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 вот патрубки печки и двигателя:нет ребята,не то, к блоку крепится дрыгателя,видеть не могу,тока на ощупь,крепится болтами на 10,кста заметил,снимаю крышку с расширительного бачка,давление падает,течь намного меньше,пару дней стоит утечка грамм100.до дома доеду или в ара сервис,другого нет поблизости? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Термостат потёк. Ссылка на комментарий
yurchello131й Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Термостат потёк.термостат сбоку,сухой,его бы на оба два отремонтил,а эту заразу не увидеть,не достать,да ладно ребят,выкручусь,не из таких траблов вылазили. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Дык тоже интересно - что там? Ссылка на комментарий
yurchello131й Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 а уж мне то как интересно, но вам спасибо,уже всю руку левую ободрал,как бомжара хожу,правая не лезет,SIC1981 тожа спасибо,но это не печка,да и что это за машинка такая,только прочитаю про какой нить трабл,и на тебе,сразу такой же вылезает,а я ее все равно люблю. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Просто я считал, что знаю моторный отсек С4, как свои пять пальцев, а тут что-то загадочное. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Подскажите. Сегодня заметил что оба пыльника запотевшие. Такое ощущение что в них масло попало. Проверил уровень масла в бочке эгур, все в норме. Что это может быть? Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Может сальники протекают? Мой слетающий пыльник привел к капиталке рейки Вышло 11тр В очередной раз мастера поставили пыльник криво и там была влага. Рейка стала ржаветь. Дела в москве, Гидролаб. Часа 4. Разобрали, показали косяки и справили. Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 @SIC1981, может и они. При чем справой стороны, больше чем слевой. Масло проверяю, вроде пока в норме. Ссылка на комментарий
Ямал Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Доброго времени суток! Была проблема! Слетел левый пыльник гидроусилителя заметил поздно! Задрало песком шток! У нас в ЯНАО земли нет,только песок и торф! Пришлось снимать гидрач,полировал шток и проточил буртики на корпусе гирача! Проблема решилась! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти