Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
4ertjaga_88

не выключается ближний свет

Рекомендуемые сообщения

Похоже не во всех ситуациях, я в основном по трассе езжу, за 200км/ч, и не зависимо от ДХО, бумерангов или ближнего света, или так люди видят и заранее перестраиваются, или моргнуть нужно, а некоторым и вообще пофигу что там сзади.

Спорить бессмысленно, я к тому что не заметил разницы. 

Изменено пользователем Evgennnnn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выкладываю фото как светят ДХО правда хоть день и солнечный тень от деревьев.

cd5e3840c1cb.jpg

Изменено пользователем StrayCat

50470.png

f4N9S6U6W9U3tl1w0O4D-14968.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всегда езжу с ближним (ксенон) и светодиодными огнями одновременно. А в пасмурную погоду ещё и с ПТФ. Вообще не понимаю, о чём тут спорят :o)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, соглашусь, по-моему более разумно чем ДХО, видно лучше, энергозатраты такие-же, вид более истетичный, ресурс ксенона огого какой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не для спора, но все же скажу, не уверен, что линзованный ксенон со встречки виден лучше чем ДХО. Ближний как раз и сделан так что бы не слепить встречных, он смотрит вниз и перед собой у ДХО же диаграмма направленности направленна так , что бы их было лучше видно встречным. Я на предыдущей машине использовал электронное реле которое следило за бортовым напряжением: как оно станет больше 13 с небольшим Вольт (заработал генератор) плавно включало дальний свет, но на 30% мощности (управлялась ШИМ) за счет того, что дальний направлен выше- встречным машинам его было видно лучше, чем ближний на полную мощность, даже при 30%-тах мощности. Как только  появлялось напряжение на габаритах реле отключалось и восстанавливалась штатная работа ламп. Ну а вообще понятно, что каждый решает сам как ему лучше.

 

не зависимо от ДХО, бумерангов или ближнего света, или так люди видят и заранее перестраиваются, или моргнуть нужно, а некоторым и вообще пофигу что там сзади.

Речь больше идет не о том чтобы кто-то уступил дорогу, а о том чтобы тебя видели ВСТРЕЧНЫЕ тем более на таких скоростях.

Изменено пользователем StrayCat

50470.png

f4N9S6U6W9U3tl1w0O4D-14968.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От эт ты заморочился!!! )))) Молодец, за рукоблудие - пятерка. )))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень грамотно пишет)) Стоит подъехать ночью к стене и включить ДХО - и станет понятно что они светят грубо говоря во все стороны, то есть их гораздо лучше встречным видно, чем ближний, хоть и ксенон. У самого ксенон, но езжу с диодами в ДХО. По поводу энерго затрат, ксенон как я помню 35Вт на лампочку, а ДХО 5Вт на лампочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве не 21Вт?


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инструкцию ДС лениво  колупать....

Из инструкции простого С4

 

image.jpg


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно, 21Вт, а по моей ссылке видимо мощность лампы не стандартная, спецом сделана чуть больше, чтобы яркость побольше была Лишь бы отражатель не расплавился [emoji5]

 

Отправлено с моего ZP998

Изменено пользователем StrayCat

50470.png

f4N9S6U6W9U3tl1w0O4D-14968.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лампа двух нитиевая, одна нить для габарита 5 Вт, вторая для ДХО - 21 Вт. Габариты задействованы только в С4, а у нас они не подключены.

 

Ох как я бы не прав. Извиняюсь. P21/5W XL

bffa480d314e5b45405f35c1d9b2dc33.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так логично, т.к. они у вас светодиодные.

Изменено пользователем 407s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...