Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Аккумулятор


Evgennnnn

Рекомендуемые сообщения

Что-то в последнее время каждый раз утром, когда сажусь в авто, бортовой компьютер пишет экономичный режим. Я так понимаю что дело в умирающем аккумуляторе, это же не гарантийный случай. Так вот в чём вопрос, кто-нибудь уже меня аккумулятор, может кто что посоветует, хочу поставить большей емкости и желательно что-то типа bosch s6 (и на прошлых машинах стоял, и сейчас на второй стоит, я в восторге), но боюсь не влезет. Как-то пытался снять аккумулятор, хотел померить, но так и не разобрался как он снимается. 

Ссылка на комментарий

Учитывая что Москва, находите АКБ-АВТО, показываете что у вас и подбираете что вам надо. Ваш они забирают и дают скидку на новый. Берите Варту Блу Динамик, или Сильвер. 3100 за 74Ач вполне выйдет.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Да я тоже наткнулся на эту контору, только вот думаю 70 влезет или 60 лучше поставить (только варта которая AGM, по моему), ну если никто не знает, то буду пробовать там у них разбирать. А карбоновый аккумулятор по любому лучше поставить, я за свою жизнь уже пять таких покупал, пока ни один не умер, причём самая большая разница зимой, когда заводишь даже на разряженном аккумуляторе, то заводится как летом. Да и после полной разрядки (когда допустим музыка или фонарик разрядил) заряжается и опять как новый, а не умирает в отличии от кислотных.

Изменено пользователем Evgennnnn
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поменял аккумулятор на той неделе, поставил Titan Euro. Старый сдох за два года. Менял не у официала. Сам не смог, т.к. пол машины разобрать надо, ковыряться не хотелось. Поменял в сервисе, подзарядка нов. аккум. + установка = 500руб

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

АКБ для меня как икона

Её схема включенья  - триптих

А зарадное стало мадонной,

Той, что жизнь батарее продлит.

 

Эта ночь для меня вне закона.
Я не сплю, я кричу: "Поскорей!"
Почему мне в кредит по талону
Продают жизнь любимых вещей?

 

 

Хочу зимой подзаряжать АКБ зарядным автоматом. Имеющийся у меня позволяет подзаряжать АКБ не отключая от бортовой сети, что я с успехом и делал на нескольких своих автомобилях.

Все они, надо заметить, имели/имеют свободный доступ к клеммам АКБ, и только французский шик демонстрирует миру одну лишь плюсовую(+) клемму. Рассматривая сию причудливую конструкцию поймал себя на мысли, что возможно на массу у нас пущен плюс(+). Если все же минус(-), то  плюс(+) автомата можно подключить к имеющейся в свободном доступе клемме, а минус(-) кинуть на кузов.  А вот если у нас на массе плюс(+), то придется колхозить какой-нибудь проводок от минусовой(-) клеммы и выводить его из-за недоступной части АКБ, чтобы подключать к нему минус(-) автомата зарядки.

 

Какая у нас полярность на кузове (на массе)?

Изменено пользователем Pioneer33
Ссылка на комментарий

Попробовал по схеме подключения проводов для прикуривания, т.е. не снимая АКБ. Заряжается. Буду читать, что у меня Старт-стоп  :facepalm:

P.S. Но висящая неизолированной в подкапотном пространстве огромная шина с плюсом на ней - это что-то! В Ситроене считают, что слесарь не может уронить ключ? А еще культурная нация, Чехова наверное читали, пусть и в переводе, про его "незаряженное ружье". :sad:

Ссылка на комментарий

что там за огромная шина с плюсом??

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

В инструкции к зарядному автомату, а инструкция к автомобилю отсылает к ней по части "как заряжать", прямо написано "для зарядки АКБ, не отключая от бортовой сети". Данный автомат проверен не на одной марке машин (если я правильно посчитал, то это 6-я). Почему Ситроен должен быть исключением?

Если я хочу зимой следить за состояние АКБ, не позволяя ей разряжаться ниже 70%, и при этом имею частые, коротки поездки, а DS4 при прочих равных после глушения двигателя еще и "сосет" АКБ на охлаждение турбины, что мне прикажете делать, снимать АКБ каждую неделю? Или каждую неделю на сервис? А у меня его под боком нет!

Зачем такая "специфика", если теорию нужно поверять практикой? Я попробовал, АКБ у меня оказался достаточно разряжен даже сейчас, осенью (что же будет зимой!?), начальный ток заряда составил ~10А, хотя месяц назад был 12 часовой перегон из СПб (за 12 то часов от бортсети она должна была точно зарядиться полностью)! Заряд батарея набрала быстро, что говорит о том, что она еще в очень приличном состоянии (не таким током, не 10А, можете не пинать, зарядный ток быстро упал, и весь цикл заряда падал, пока не дошел до долей ампера).

Что я делаю не так?

 

P.S.

 

 

При любых операциях вообще отключают питание.

А это вы про "шину-ружье"! Извиняюсь сразу не сообразил, думал пинаете меня за заряд АКБ, не отключая от бортсети". Не видел слесарей, которые открывая капот сразу отключают АКБ, а дилеры в ремзону не пускают.

Изменено пользователем Pioneer33
Ссылка на комментарий

 

 

что там за огромная шина с плюсом??

Провод от плюсовой клеммы АКБ прикручен болтовым соединением к внушительных размеров голой металлической планке внизу аккумулятора. Я к этой же планке цеплял плюсовой крокодил зарядного. Я из-за этой конструкции поначалу и решил, что на массе у этого автомобиля плюс. 

При "знании специфики работ" можно вообще плюсовой провод не изолировать и на этом сэкономить (нет же контакта с металлом у него!).

Как бы там ни было, Антон Павлович прав - всё равно "выстрелит". По мне, так это больше похоже на конструктивный просчет.

Изменено пользователем Pioneer33
Ссылка на комментарий

В общем главное — это не спалить чувствительную электронную часть. Не все зарядные устройство обеспечивают качественную зарядку. У меня тамбовская за 1000 рублей. Ток около 6-7Ач. Заряд за 10 часов  на 100%. Никогда не подводила. Есть и бошевские тысячи за 3, а те постоянный недозаряд дают и никогда не поднимут с ног мертвую в ноль батарейку. Силу тока всегда лучше оставлять с учетом 1/10 от емкости если она более 62(вроде как) и 4-5 если она менее 62аЧ.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Мой автомат (http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php) хоть и дает возможность регулировать начальный ток заряда в полностью автоматическом режиме заряда, но инструкция рекомендует этого не делать и ставить регулятор на максимум. Заряд комбинированный сначала постоянным током, потом постоянным напряжением (http://www.avtoelektrika.ru/questions.php#up1).

 

А чтобы не спалить электронную часть лучше все же отключить плюс АКБ от бортовой сети? И потом подключение с переобучением бортового оборудования или как?

Изменено пользователем Pioneer33
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вчера у меня\ в -4 фигово завелось, понял, что акум может не продержаться зиму. Думал на выходных поглядеть чего да как у нас там, не тут то было. Сегондяя тык тык и не завелось вообще, акум помер. Мда.. Надо менять,  морозы впереди, не хочется по утрам бегать подзаряжать. В общем сразу так не понял, а какой у нас формат акума? Гугль дает такие параметры  Полярность: Обратная  Длина: 278  Ширина: 175  Высота: 190

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 3 года спустя...

1) При зарядке аккумулятора: Снять + с батареи и подключить зарядное устройство к + батареи и минусу на корпусе. После зарядки нужно настраивать что либо из приборов или все само (музыка, навигация и прочее)?

 

2) Или можно плюс не скидывать и напрямую подключать зарядку . У меня умная зарядка от БМВ, фирмы  Ctek, полностью автоматическое, с режимом восстановления старых аккумуляторов и кучей режимов.

DS4. 2014 г.  Дизель 163 л.с.  DW10CTED4 FAP. 6 АКП

 

Ссылка на комментарий

Всё зависит от вашего зарядного устр-ва. 

Я заряжаю уже неск лет автоматом Автоэлектрика. Клеммы АКБ не отключаю. Автомобиль бывает неск. недель стоит подключенный к заряднику. И в морозы ниже 20С всегда стоит подключенный. С 2014 года такое практикую.

В прошлом году сменил АКБ, хотя страя была жива и у меня её с удвольствием забрали, на батарею типа EFB. Пробовал её заряжать другим зарядником (Вымпел, в режиме для AGM батарей). И тоже стоял авто под зарядкой и сбережением заряда неск. дней с неотключенными клеммами.

Таким образом, опробовал уже 2 зарядника за посл. 5 лет в режиме зарядки с неотключаемыми клеммами АКБ. Все работает отлично! Зимой стартер после такого "стояния" крутит как летом. Как результат запуск всегда! с полоборота, без разницы какой мороз (в -35 я холодный конечно не заводил, пользовался автозапуском). Автомобили, на которых применял: DS4, Q5, RRE, Actyon, Fusion, Matiz.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...