Evgennnnn Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Что-то в последнее время каждый раз утром, когда сажусь в авто, бортовой компьютер пишет экономичный режим. Я так понимаю что дело в умирающем аккумуляторе, это же не гарантийный случай. Так вот в чём вопрос, кто-нибудь уже меня аккумулятор, может кто что посоветует, хочу поставить большей емкости и желательно что-то типа bosch s6 (и на прошлых машинах стоял, и сейчас на второй стоит, я в восторге), но боюсь не влезет. Как-то пытался снять аккумулятор, хотел померить, но так и не разобрался как он снимается. Ссылка на комментарий
olejja Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Какой у тебя двиг? Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 1,6 THP200, я так понимаю он одинаковый у всех. Ссылка на комментарий
olejja Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 У меня 2.0 дизель, там другая акб Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) Учитывая что Москва, находите АКБ-АВТО, показываете что у вас и подбираете что вам надо. Ваш они забирают и дают скидку на новый. Берите Варту Блу Динамик, или Сильвер. 3100 за 74Ач вполне выйдет. Изменено 22 июня, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) Да я тоже наткнулся на эту контору, только вот думаю 70 влезет или 60 лучше поставить (только варта которая AGM, по моему), ну если никто не знает, то буду пробовать там у них разбирать. А карбоновый аккумулятор по любому лучше поставить, я за свою жизнь уже пять таких покупал, пока ни один не умер, причём самая большая разница зимой, когда заводишь даже на разряженном аккумуляторе, то заводится как летом. Да и после полной разрядки (когда допустим музыка или фонарик разрядил) заряжается и опять как новый, а не умирает в отличии от кислотных. Изменено 22 июня, 2014 пользователем Evgennnnn Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Вы к ним приезжаете и все сразу сделаете. Не переживайте. Поменять и посмотреть вы всегда сможете на месте. Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Спасибо, попробую. Ссылка на комментарий
Semba Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Поменял аккумулятор на той неделе, поставил Titan Euro. Старый сдох за два года. Менял не у официала. Сам не смог, т.к. пол машины разобрать надо, ковыряться не хотелось. Поменял в сервисе, подзарядка нов. аккум. + установка = 500руб Ссылка на комментарий
Pioneer33 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) АКБ для меня как икона Её схема включенья - триптих А зарадное стало мадонной, Той, что жизнь батарее продлит. Эта ночь для меня вне закона.Я не сплю, я кричу: "Поскорей!"Почему мне в кредит по талонуПродают жизнь любимых вещей? Хочу зимой подзаряжать АКБ зарядным автоматом. Имеющийся у меня позволяет подзаряжать АКБ не отключая от бортовой сети, что я с успехом и делал на нескольких своих автомобилях. Все они, надо заметить, имели/имеют свободный доступ к клеммам АКБ, и только французский шик демонстрирует миру одну лишь плюсовую(+) клемму. Рассматривая сию причудливую конструкцию поймал себя на мысли, что возможно на массу у нас пущен плюс(+). Если все же минус(-), то плюс(+) автомата можно подключить к имеющейся в свободном доступе клемме, а минус(-) кинуть на кузов. А вот если у нас на массе плюс(+), то придется колхозить какой-нибудь проводок от минусовой(-) клеммы и выводить его из-за недоступной части АКБ, чтобы подключать к нему минус(-) автомата зарядки. Какая у нас полярность на кузове (на массе)? Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Pioneer33 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 + на массу в автомобилестроении перестали подключать, по моему в середине прошлого века. У всех одно и то же - на массе минус. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Посмотрите инструкцию к автомобилю. Там все расписано. Что делать при работе с пусковым устройством, как прикуривать и как просто заряжать. Ссылка на комментарий
Pioneer33 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Попробовал по схеме подключения проводов для прикуривания, т.е. не снимая АКБ. Заряжается. Буду читать, что у меня Старт-стоп P.S. Но висящая неизолированной в подкапотном пространстве огромная шина с плюсом на ней - это что-то! В Ситроене считают, что слесарь не может уронить ключ? А еще культурная нация, Чехова наверное читали, пусть и в переводе, про его "незаряженное ружье". Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 При любых операциях вообще отключают питание. Так что это все мысли бывают только из-за незнания специфики выполнения работ. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 что там за огромная шина с плюсом?? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Pioneer33 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) В инструкции к зарядному автомату, а инструкция к автомобилю отсылает к ней по части "как заряжать", прямо написано "для зарядки АКБ, не отключая от бортовой сети". Данный автомат проверен не на одной марке машин (если я правильно посчитал, то это 6-я). Почему Ситроен должен быть исключением? Если я хочу зимой следить за состояние АКБ, не позволяя ей разряжаться ниже 70%, и при этом имею частые, коротки поездки, а DS4 при прочих равных после глушения двигателя еще и "сосет" АКБ на охлаждение турбины, что мне прикажете делать, снимать АКБ каждую неделю? Или каждую неделю на сервис? А у меня его под боком нет! Зачем такая "специфика", если теорию нужно поверять практикой? Я попробовал, АКБ у меня оказался достаточно разряжен даже сейчас, осенью (что же будет зимой!?), начальный ток заряда составил ~10А, хотя месяц назад был 12 часовой перегон из СПб (за 12 то часов от бортсети она должна была точно зарядиться полностью)! Заряд батарея набрала быстро, что говорит о том, что она еще в очень приличном состоянии (не таким током, не 10А, можете не пинать, зарядный ток быстро упал, и весь цикл заряда падал, пока не дошел до долей ампера). Что я делаю не так? P.S. При любых операциях вообще отключают питание. А это вы про "шину-ружье"! Извиняюсь сразу не сообразил, думал пинаете меня за заряд АКБ, не отключая от бортсети". Не видел слесарей, которые открывая капот сразу отключают АКБ, а дилеры в ремзону не пускают. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Pioneer33 Ссылка на комментарий
Pioneer33 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) что там за огромная шина с плюсом?? Провод от плюсовой клеммы АКБ прикручен болтовым соединением к внушительных размеров голой металлической планке внизу аккумулятора. Я к этой же планке цеплял плюсовой крокодил зарядного. Я из-за этой конструкции поначалу и решил, что на массе у этого автомобиля плюс. При "знании специфики работ" можно вообще плюсовой провод не изолировать и на этом сэкономить (нет же контакта с металлом у него!). Как бы там ни было, Антон Павлович прав - всё равно "выстрелит". По мне, так это больше похоже на конструктивный просчет. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Pioneer33 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) В общем главное — это не спалить чувствительную электронную часть. Не все зарядные устройство обеспечивают качественную зарядку. У меня тамбовская за 1000 рублей. Ток около 6-7Ач. Заряд за 10 часов на 100%. Никогда не подводила. Есть и бошевские тысячи за 3, а те постоянный недозаряд дают и никогда не поднимут с ног мертвую в ноль батарейку. Силу тока всегда лучше оставлять с учетом 1/10 от емкости если она более 62(вроде как) и 4-5 если она менее 62аЧ. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Pioneer33 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Мой автомат (http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php) хоть и дает возможность регулировать начальный ток заряда в полностью автоматическом режиме заряда, но инструкция рекомендует этого не делать и ставить регулятор на максимум. Заряд комбинированный сначала постоянным током, потом постоянным напряжением (http://www.avtoelektrika.ru/questions.php#up1). А чтобы не спалить электронную часть лучше все же отключить плюс АКБ от бортовой сети? И потом подключение с переобучением бортового оборудования или как? Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Pioneer33 Ссылка на комментарий
Secular Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 вчера у меня\ в -4 фигово завелось, понял, что акум может не продержаться зиму. Думал на выходных поглядеть чего да как у нас там, не тут то было. Сегондяя тык тык и не завелось вообще, акум помер. Мда.. Надо менять, морозы впереди, не хочется по утрам бегать подзаряжать. В общем сразу так не понял, а какой у нас формат акума? Гугль дает такие параметры Полярность: Обратная Длина: 278 Ширина: 175 Высота: 190 Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 У нас такой же размер, взял себе EXIDE Premium. Ссылка на комментарий
volodya27 Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) вопрос снят,спасибо Изменено 16 октября, 2016 пользователем volodya27 Ссылка на комментарий
Vaddd Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 1) При зарядке аккумулятора: Снять + с батареи и подключить зарядное устройство к + батареи и минусу на корпусе. После зарядки нужно настраивать что либо из приборов или все само (музыка, навигация и прочее)? 2) Или можно плюс не скидывать и напрямую подключать зарядку . У меня умная зарядка от БМВ, фирмы Ctek, полностью автоматическое, с режимом восстановления старых аккумуляторов и кучей режимов. DS4. 2014 г. Дизель 163 л.с. DW10CTED4 FAP. 6 АКП Ссылка на комментарий
Vaddd Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Сам отвечу. Лучше + снимать, ничего не слетает из электроники, только время и дата в компе" Бес 1 DS4. 2014 г. Дизель 163 л.с. DW10CTED4 FAP. 6 АКП Ссылка на комментарий
Pioneer33 Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Всё зависит от вашего зарядного устр-ва. Я заряжаю уже неск лет автоматом Автоэлектрика. Клеммы АКБ не отключаю. Автомобиль бывает неск. недель стоит подключенный к заряднику. И в морозы ниже 20С всегда стоит подключенный. С 2014 года такое практикую. В прошлом году сменил АКБ, хотя страя была жива и у меня её с удвольствием забрали, на батарею типа EFB. Пробовал её заряжать другим зарядником (Вымпел, в режиме для AGM батарей). И тоже стоял авто под зарядкой и сбережением заряда неск. дней с неотключенными клеммами. Таким образом, опробовал уже 2 зарядника за посл. 5 лет в режиме зарядки с неотключаемыми клеммами АКБ. Все работает отлично! Зимой стартер после такого "стояния" крутит как летом. Как результат запуск всегда! с полоборота, без разницы какой мороз (в -35 я холодный конечно не заводил, пользовался автозапуском). Автомобили, на которых применял: DS4, Q5, RRE, Actyon, Fusion, Matiz. Vaddd и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти