Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
BarON

Автомобильный инвертор с 12В на 220В в С5 III

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!

Планирую купить себе в авто инвертор с 12 на 220. Питать нужно не более чем ноутбук + планшет.

Подскажите, какой лучше инвертор выбрать для C5 III? Кто какой пользует? Какие есть нюансы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гораздо правильнее питать ноутбук и планшет через их родные автозарядки, чем преобразовывать DC>AC>AC>DC.

А так они все примерно одинаковые, если через прикуриватель, то не более 150 ватт, а то могут быть траблы и желательно с еще одним предохранителем в вилке прикуривателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ветке С4-2. Посмотри. Допоборудование. Vovan ставил примерно для этих целей.

На сайте джипов можно инфу набрать.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Использую преобразователь на 300 Ватт, проблем не было в течении 2-х лет. Естественно нужно понимать, что грузить его нужно не более чем позволяют предохранители в цепи питания разъема подключения по постоянному току. Т.е., когда в прикуривателе, то не надо грузить его больше чем разрешено в инструкции на авто. Если надо больше, то надо подключать напрямую к аккумулятору, соответственно, у меня есть провода с крокодилами. Преобразователь надо брать процентов на 20-30 мощнее, чем максимальная потребляемая мощность подключаемой нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лень идти в машину :), а так не помню, да и разницы нет принципиально. Все в Китае делаются. Могу завтра сфотать и выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.batterika.ru/invertor-12V-v-220V-300W-c-USB.html?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQmNC90LLQtdGA0YLQvtGAIDEyViDQsiAyMjBWIDMwMFcgYyBVU0I7VFZNN0JuTlUzZ0RxeE0yaUVWSHU0dzs

 

Мой очень похож, тоже с принудительным охлаждением (это важно), но у моего нет универсальной розетки и USB. Так я его и покупал фиг знает когда.

О! нашел коробку от своего, сейчас отсканирую и выложу, но ещё раз говорю что нет разницы как фирма называется, один фиг.

 

post-44280-0-01574500-1403199253_thumb.jpg

Изменено пользователем MityaSVR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупал для поездки в Абхазию (300Вт).Подключал телевизор не большой (как монитор от компа)и медиаплеер с жестким диском.

Дети фильмы  в HD качестве смотрели.Проблем не было.Стоит до сих пор.Только потребителей нет.По приезду все снял.

Работал в жару без проблем.Охлаждается своим вентилятором.Включается выключается сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Источник бесперебойного питания (UPS) от компьютера - отличный, качественный инвертор. Найди дохлый, у друзей, на роботе, у IT-ишников и т.д. Открыл, выкинул аккум., там он на 12В, вместо него подсоединил свой, от авто.

 

Еще. Подключал ноут через авто-зарядку, к розетке 12В авто. Ноут не новый и если его заряжать во включенном состоянии он требует 6.3А. 19Вт на 6.3А = 120 Ватт. Настоящие 120Вт, потребляемые, а не возможные! Предохранитель не горит, а вот вилка плавиться, от того, что площадь контакта "+" очень маленькая (в розетке винт с дырочкой, под торкс) и от такой нагрузки греется и плавиться. Я этих розеток поменял...сам их переделывал, перепаивал, укреплял все без толку. 

Если выкл ноут, нагрузка падает, все работает, не плавиться.

Не советую подключать более 100Вт реальной нагрузки.

 

Если очень надо проведите отдельный провод. У предохранителей в салоне, слева от руля, наверняка найдется свободная колодка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то есть ограничение по току для разъемов. Но 10А должны держать легко. Я у себя таких проблем не наблюдал. Старый UPS - это конечно здорово, но каждую вещь надо использовать по назначению. Я один раз решил пойти таким путем, так в УПСе оказалось 2 аккумулятора и 24-вольтовая внутренность, только время потерял. А в комплекте к инвертору имеется провод для подключению к аккумулятору напрямую, если требуется очень большая выходная мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, допустил маленькую ошибку.
Дополняю: 120 Ватт (Вт) это потребление ноута, а в розетке 12В. То есть потребление 120Вт \ 12В = 10А.

 

Из руководства по эксплуатации Citroen C5 Tourer 2012-2014: "25A - Розетка 12В задняя (макс. нагрузка: 100Вт)" (раздел предохранители)

100Вт \ 12В = 8.3А

 

А на счет использование каждой вещи по назначению - не соглашусь. Во первых иногда удобна универсальность. Например вместо 3 зарядок иметь одну универсальную (хорошую). Во вторых это расточительно немного и не для всех подходит. Например мне было бы жалко денег 2-4т.р. на инвертор при том, что у меня есть неиспользуемый UPS. А еще, зачастую, UPS будет гораздо качественнее, чем Китайские инверторы "no name". У нас могут "втюхать" чего угодно, к сожалению.

 

Я это написал, потому-что многие не знают про это (я про UPS), при этом имея его или зная где взять бесплатно. Или за копейки.

Если лень заниматься и есть деньги - дорога в магазин ;)

 

П.С. А про 24 Вт мне не попадалось. Я же занимаюсь этим:) Буду иметь ввиду.

П.С. 2 А какое еще назначение у старого UPS? :) Аккумы менять как правило дорого, не целесообразно. Помойка или инвертор. Или блок питания 12В(или 24В)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорого и нецелесообразно? Совсем непонятно.

 

APC by Schneider Electric Back-UPS CS 650VA 230V - 5380 руб.

Аккумулятор CSB GP 1272 F2 28W - 990 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да? Так цены изменились? Давно я UPS не смотрел:) Беру эти слова обратно!

Изменено пользователем Monk-keeper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...