Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка датчика уровня охлаждающей жидкости. Ремонт датчика своими силами.


Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с проблемой, а именно постоянно выскакивает ошибка "Top up coolant level" типа пополните уровень охлаждающей жидкости, но дело в том что уровень в расширительном бачке чуть больше максимального уровня в нагретой машине и того больше. Вопрос нужно менять датчик или может быть причина в другом? 

И к этому показалось, что климат стал дуть хуже (то есть в лето стал охлаждать хуже), есть связь с предыдущей проблемой или нет,может конечно мне это показалось?

Ссылка на комментарий

Да, в датчике от Картье. Проблема распространенная, есть тема 

Стоп машина - не хватает антифриза? Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спасибо.

Всем привет!!!  У меня такая же фигня, начинает моргать лампочка температуры ОЖ  и пишет "Top up coolant level".

 

ОЖ была по мин., долил никаких изменений. Попробую снять датчик и  почистить контакты.

Ссылка на комментарий

дабы не подымать тему про датчик, раз есть эта, напишу тут.

вчера после 25 км пробега высветилась надпись Coolant Level Low (я так понимаю низкий уровень антифриза) и заморгала лампачка перегрева двигателя, остановился, уровень ож посередине, поехал дальше, надпись то появлялась то пропадала.

утром долил ож до максимума, после техже 25 км пробега началось опять тоже самое, уровень ож на максимуме.

почему спрашиваю, так все пишут что у них была надпись Top up coolant level или надписи разные в зависимости от годов выпуска авто.

возможноли моя ошибка выдавать еще чтото кроме низкого уровня ож? может перегрев двигателя? надписи стоп небыло, вентилятор охлаждения работает в штатном режиме.

в инструкции ничего по поводу мигающей лампы перегрева двигателя не написано.

чистка контактов комунибуть помогла?

Изменено пользователем Yri-nvk
Ссылка на комментарий

вчера весь день выскакивала ошибка.

вечером открыл капот, пошевелил провода идущие от датчика в недра кузова, более ошибка не выскакивала.

перед этим машина стояла месяц без движения, в дверях была вода (слил выдернув клипсы уплотнителя), в воздуховодах печки тоже была вода которая вылилась на коврик пассажиру, вырвал клапаны под передними подкрылками, оттуда слилось по литру с каждой стороны.

возможно вываливание ошибки датчика уровня ож как следствие застой воды в сливных каналах.

Ссылка на комментарий

Снимал, чистил, никаких изменений, заказал и поставил новый.

Больше ни чего не мигает и не пишет. Попробую разковырять  датчик может можно его ремонтировать.

А по поводу инструкции и мигания я думаю если моргает то уровень, а если перегрев то горит совместно с стопом,а чего пишет при перегреве пока не видел.

Машина 10г.

Ссылка на комментарий

Разобрал.

Резал по стыку канцелярским ножом на глубину 3-4мм.

Под цифрой 1 видно не пропай  или от вибрации трещит, под лупой были трещины и на контактах под цифрой 2

паять лучше  с хорошим жидким флюсом канифоль фигово и аккуратней с перегревом контактов 1 а то будет теч ОЖ.

 

 

post-63637-0-78825800-1404799156_thumb.jpg

post-63637-0-23369800-1404799181_thumb.jpg

post-63637-0-86321600-1404799279_thumb.jpg

post-63637-0-31398000-1404799286_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Разобрал.

Резал по стыку канцелярским ножом на глубину 3-4мм.

Под цифрой 1 видно не пропай  или от вибрации трещит, под лупой были трещины и на контактах под цифрой 2

паять лучше  с хорошим жидким флюсом канифоль фигово и аккуратней с перегревом контактов 1 а то будет теч ОЖ.

post-63637-0-31398000-1404799286_thumb.jpg
post-63637-0-86321600-1404799279_thumb.jpg
post-63637-0-23369800-1404799181_thumb.jpg
post-63637-0-78825800-1404799156_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тоже появилась надпись "Top up coolant level" и мигает индикатор температуры. При этом иногда исчезает всё, а потом опять появляется. Заехал к ОД "Ирбис" считали коды неисправностей и вынесли вердикт - замена электронасоса турбокомпрессора. Такое тоже бывает? Читал форум в основном, как я понял, причина либо датчик уровня, либо температуры.

Ссылка на комментарий

Этот электронасос еще называется - насосом системы охлаждения, находиться он в зоне видимости, внизу чуть левее правого края двигателя (не знаю, удалось ли объяснить понятливо). Поменяли мне его, но результат не изменился. Приехал еще раз, поменяли датчик уровня. Теперь тестирую. Объяснили следующим образом - при считывании кодов неисправности, ошибка о неисправности этого электронасоса охлаждения прописывается, поэтому его и "приговорили", а при отказе датчика уровня, на индикаторе отказ проявляется, а сам он не прописывается. Таким образом, если бы считывание кодов не показало бы ошибок, то они бы меняли датчик уровня, но т.к. насос системы охлаждения был в отказе, посчитали, что дело в нем и его одназначно надо было менять. 

Ссылка на комментарий

ребята, ктонибуть может подсказать, как снять этот датчик.

не дожидаясь ответа, полез снимать его сам, повернул его против часовой на 90 градусов и потянул на себя, вытащился, полился антифриз, который благополучно залил снятый штекер этого датчика, разрезал, а там все тоже самое, что и у DKom, два центральных контакта отпаяны, два из трех нижних с трещинами.

Изменено пользователем Yri-nvk
Ссылка на комментарий

Облуди и все будет ОК.

так и сделал, на весь ремонт ушло 20 минут, заклеил густым клеем на основе дихлоретана, которым клеят пластиковые окна.

Ссылка на комментарий

Этот электронасос еще называется - насосом системы охлаждения, находиться он в зоне видимости, внизу чуть левее правого края двигателя (не знаю, удалось ли объяснить понятливо). Поменяли мне его, но результат не изменился. Приехал еще раз, поменяли датчик уровня. Теперь тестирую. Объяснили следующим образом - при считывании кодов неисправности, ошибка о неисправности этого электронасоса охлаждения прописывается, поэтому его и "приговорили", а при отказе датчика уровня, на индикаторе отказ проявляется, а сам он не прописывается. Таким образом, если бы считывание кодов не показало бы ошибок, то они бы меняли датчик уровня, но т.к. насос системы охлаждения был в отказе, посчитали, что дело в нем и его одназначно надо было менять. 

Теперь все нормально. Мое мнение, что основная причина - это датчик уровня, но, волей случая, плюс к этому у меня еще был неисправен насос.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Извините что не отписался сразу, почему то думал что отписывался уже.

Сделал все так как рассказывал DKom, снял, располовинил, запаял и все заработал как часы.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Огромное спасибо форуму. Вылезла данная ошибка (причем то появлялась то пропадала). Посмотрел сколько стоит сам датчик - почти 4 тысячи. А так 20 минут работы и все в порядке. Действительно на двух центральных контактах был непропай. Кто их так делает? 

 

Но сейчас все норм. Большое спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...