Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Ребята, всем здарова! Приобрёл недавно пикаса, всё было здорово, руль был офигенно лёгкий. Но радость продлилась недолго, руль с каждым днём становится тяжелее. На холодную едешь, всё ок. Чуть прогреется, становится тугим и не отзывчивым. Сменил жидкость (ЛДС зелёная). Теперь он стал туговат и на холодную и на горячую одинаково. В поворотах вообще не "отзывчивый". Иной раз подьезжая к магазину по привычке хочу крутануть руль ладошкой, а он- фик, вырывается, сколько раз чуть не впендюрил в стоящие авто:) ВЫРУЧАЙТЕ!!!

На всякий: 2007год, пробег 130 000 км. Электрогидроусилитель, 1.6 турбодизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сменил жидкость (ЛДС зелёная). Теперь он стал туговат и на холодную и на горячую одинаково.

Или не по фен-шую поменял. Или произошли еще какие-то события (спустила резина, ушел сход-развал и т.п.).


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно нужный тип жидкости залили? Зеленая вроде LHM, а LDS - желтая... Что там в инструкции прописано?


В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю поможет или нет, но у меня на С4 2010 года выпуска тоже произошла подобная ситуация. Руль стал заметно жестче, не как у вас, но реально чувствуется. Пригнал машину к официалам, они долго куртили её, ошибок не было, в итоге нашли, что компьютер думает как буд-то у меня постоянно 110 км/ч. Тоесть машина стоит на месте, а комп думает, что нажата педаль газа и не просто нажата, а на 110 км/ч., соответственно и руль тяжелеет раз "такая скорость". Что с этим делать пока не придумали, да и я забил. Правда это машина жены и ей конечно тяжеловато руль крутить, но в принципе все привыкли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно нужный тип жидкости залили? Зеленая вроде LHM, а LDS - желтая... Что там в инструкции прописано?

Олег, специально сьездил до гаража, посмотрел... Вы абсолютно правы, зелёная бутылка LHM!!! Чем теперь мне это чревато?

Позвонил в магаз, нет у них тотала LDS. Чем его можно заменить???

Менял как обычно: купил 2 лира нового масла, скинул обратку с бачка, опустил в бутылку. Штуцер в бачке заглушил. Один заливает жидкость в бачок, другой заводит и крутит руль, пока в бутылку с обраткой не пойдёт чистая жижа:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

закажите в экзисте лдс. у равенола по-моему есть гидравлическое масло лдс

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, это не то? http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/B36050DD

Написано что для электрогидравлического насоса. И какая разница электро он или двигателем крутит??? Ведь по сути они оба просто гоняют жидкость!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему красная? Олег написал что жёлтая должна быть? И правильно ли я меняю жидкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, новый головняк! Залил сегодня правильный LDS оранжевый. Менял так же полностью с промывкой новым маслом. Руль стал опять офигенно лёгким!!! НО!!! Каждый камешек и ямка бьют в руль, на больших кочках его вообще вырывает из рук. При поворотах звук типа "трррррррр" и вибрация в руль! Что за ерунда???


Кузнец, сегодня катался с диагностикой, скорость руль видит правильно, ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтяни регулировочную гайку на пару минут.

Такая же фигня была на хРено после капиталки рейки.

мастер выгнал меня на грунтовку, потом в три захода подтянул рейку под меня и руль перестал отбивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтяни регулировочную гайку на пару минут.

Не помогло! Мне кажется, что слишком жидкое масло, поэтому бьёт руль на кочках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я предугадал ваш совет:):):) Вчера поменял: все сайленты, опорные подшипники, стойки и резинки стаба, подушки двигателя. Шаровые и всё остальное в идеале! Не помогло! Думаю скидывать рейку. В магазе сказали, что ремкомплект не повезут, типа их 3 вида и ни один не подходит. Ботва какая то. Может подскажете что нить по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выкрути руль вправо и влево до у пора с фиксаций на пару секунд.


C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За день, пока катаюсь по городу, выкручиваю его туда -сюда ни одну сотню раз:) Чуда не происходит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выкрутил, прижал, услышал свист (шипение), подержал пару-тройку секунд, среднее положение на пару-тройку секунд, в другую строну.

И так несколько раз подряд.

Если гидравлика хапнула воздух, вот так он и выгоняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хапнуть не должна, систему я не осушал, прокачивал. При выкрутке руля до упора ничего не происходит, ничего не скрипит, не шипит, ни щёлкает. У товарища на ауди тоже ничего не происходит при полной выкрутке руля. Он говорит, типа это на ушатанном насосе только шипит и пердит в крайних положениях. Я хз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выкрутил, прижал, услышал свист (шипение), подержал пару-тройку секунд, среднее положение на пару-тройку секунд, в другую строну.

И так несколько раз подряд.

Если гидравлика хапнула воздух, вот так он и выгоняется.

Так он под самой большой нагрузкой, долго держать в котором совсем нежелательно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так потому и было сказано пару/тройку секунд.

Это не страшно, но если воздух и хапнул - его продавит.

По вопросу ушатанного насоса - шипит не насос, а перепускные клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Ребята, у меня такая проблема: усилие на руле непредсказуемое, то свободно вращается от упора до упора, то нет-нет да и с пол оборота туго пойдёт. Потом опять раскрутишь туда-сюда вроде отходит. Кто подскажет в чем беда и как её исправить? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера вечером впервые открутил крышку и посмотрел. Отметка уровня жидкости около max, при этом колёса в среднем положении. Утром опять с машинкой "приступ" произошёл: всё опять началось, когда выруливал с парковки. Далее 25 мин езды до работы ждал, когда произойдёт "очередное". Но доехал без приключений и на рабочей стоянке всё получилось. У меня сложилось такое впечатление, что в гидросистеме скопилось вода, или ещё чего нибудь, когда в состоянии покоя на холоде она превращается в желе. Для уверенности попробую заехать в теплое место или подождать положительной температуры и посмотреть на поведение машины. Сразу вопрос ребята. Можно-ли самому поменять жидкость в гидросистеме рулевого управления, или по любому в сервис нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...