ASPIRITS Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Ребята, всем здарова! Приобрёл недавно пикаса, всё было здорово, руль был офигенно лёгкий. Но радость продлилась недолго, руль с каждым днём становится тяжелее. На холодную едешь, всё ок. Чуть прогреется, становится тугим и не отзывчивым. Сменил жидкость (ЛДС зелёная). Теперь он стал туговат и на холодную и на горячую одинаково. В поворотах вообще не "отзывчивый". Иной раз подьезжая к магазину по привычке хочу крутануть руль ладошкой, а он- фик, вырывается, сколько раз чуть не впендюрил в стоящие авто:) ВЫРУЧАЙТЕ!!! На всякий: 2007год, пробег 130 000 км. Электрогидроусилитель, 1.6 турбодизель. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Сменил жидкость (ЛДС зелёная). Теперь он стал туговат и на холодную и на горячую одинаково. Или не по фен-шую поменял. Или произошли еще какие-то события (спустила резина, ушел сход-развал и т.п.). Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Точно нужный тип жидкости залили? Зеленая вроде LHM, а LDS - желтая... Что там в инструкции прописано? Uspenie и ASPIRITS 2 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Не знаю поможет или нет, но у меня на С4 2010 года выпуска тоже произошла подобная ситуация. Руль стал заметно жестче, не как у вас, но реально чувствуется. Пригнал машину к официалам, они долго куртили её, ошибок не было, в итоге нашли, что компьютер думает как буд-то у меня постоянно 110 км/ч. Тоесть машина стоит на месте, а комп думает, что нажата педаль газа и не просто нажата, а на 110 км/ч., соответственно и руль тяжелеет раз "такая скорость". Что с этим делать пока не придумали, да и я забил. Правда это машина жены и ей конечно тяжеловато руль крутить, но в принципе все привыкли. LDS 1 Ссылка на комментарий
ASPIRITS Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Точно нужный тип жидкости залили? Зеленая вроде LHM, а LDS - желтая... Что там в инструкции прописано? Олег, специально сьездил до гаража, посмотрел... Вы абсолютно правы, зелёная бутылка LHM!!! Чем теперь мне это чревато? Позвонил в магаз, нет у них тотала LDS. Чем его можно заменить??? Менял как обычно: купил 2 лира нового масла, скинул обратку с бачка, опустил в бутылку. Штуцер в бачке заглушил. Один заливает жидкость в бачок, другой заводит и крутит руль, пока в бутылку с обраткой не пойдёт чистая жижа:) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 закажите в экзисте лдс. у равенола по-моему есть гидравлическое масло лдс Отправлено из моего iPad используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ASPIRITS Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Ребят, это не то? http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/B36050DD Написано что для электрогидравлического насоса. И какая разница электро он или двигателем крутит??? Ведь по сути они оба просто гоняют жидкость!? Ссылка на комментарий
ASPIRITS Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 А почему красная? Олег написал что жёлтая должна быть? И правильно ли я меняю жидкость? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Она, скорее, оранжевая. Меняешь правильно. ASPIRITS 1 Ссылка на комментарий
ASPIRITS Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Ребята, новый головняк! Залил сегодня правильный LDS оранжевый. Менял так же полностью с промывкой новым маслом. Руль стал опять офигенно лёгким!!! НО!!! Каждый камешек и ямка бьют в руль, на больших кочках его вообще вырывает из рук. При поворотах звук типа "трррррррр" и вибрация в руль! Что за ерунда??? Кузнец, сегодня катался с диагностикой, скорость руль видит правильно, ошибок нет. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Подтяни регулировочную гайку на пару минут. Такая же фигня была на хРено после капиталки рейки. мастер выгнал меня на грунтовку, потом в три захода подтянул рейку под меня и руль перестал отбивать. Uspenie 1 Ссылка на комментарий
ASPIRITS Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Подтяни регулировочную гайку на пару минут. Не помогло! Мне кажется, что слишком жидкое масло, поэтому бьёт руль на кочках. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Ходовую проверте хорошенько! Шаровые и сайлент-блоки! Ссылка на комментарий
ASPIRITS Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Я предугадал ваш совет:):):) Вчера поменял: все сайленты, опорные подшипники, стойки и резинки стаба, подушки двигателя. Шаровые и всё остальное в идеале! Не помогло! Думаю скидывать рейку. В магазе сказали, что ремкомплект не повезут, типа их 3 вида и ни один не подходит. Ботва какая то. Может подскажете что нить по этому поводу? Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Выкрути руль вправо и влево до у пора с фиксаций на пару секунд. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
ASPIRITS Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 За день, пока катаюсь по городу, выкручиваю его туда -сюда ни одну сотню раз:) Чуда не происходит:) Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Выкрутил, прижал, услышал свист (шипение), подержал пару-тройку секунд, среднее положение на пару-тройку секунд, в другую строну. И так несколько раз подряд. Если гидравлика хапнула воздух, вот так он и выгоняется. Ссылка на комментарий
ASPIRITS Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Хапнуть не должна, систему я не осушал, прокачивал. При выкрутке руля до упора ничего не происходит, ничего не скрипит, не шипит, ни щёлкает. У товарища на ауди тоже ничего не происходит при полной выкрутке руля. Он говорит, типа это на ушатанном насосе только шипит и пердит в крайних положениях. Я хз) Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Выкрутил, прижал, услышал свист (шипение), подержал пару-тройку секунд, среднее положение на пару-тройку секунд, в другую строну. И так несколько раз подряд. Если гидравлика хапнула воздух, вот так он и выгоняется. Так он под самой большой нагрузкой, долго держать в котором совсем нежелательно :) Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Так потому и было сказано пару/тройку секунд. Это не страшно, но если воздух и хапнул - его продавит. По вопросу ушатанного насоса - шипит не насос, а перепускные клапана. Ссылка на комментарий
Владимир63 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Всем доброго времени суток. Ребята, у меня такая проблема: усилие на руле непредсказуемое, то свободно вращается от упора до упора, то нет-нет да и с пол оборота туго пойдёт. Потом опять раскрутишь туда-сюда вроде отходит. Кто подскажет в чем беда и как её исправить? Спасибо. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Уровень масла в системе + питание насоса проверить. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Если туда никто не заглядывал (а на это сильно похоже) - поменять жижу. Ссылка на комментарий
Владимир63 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Вчера вечером впервые открутил крышку и посмотрел. Отметка уровня жидкости около max, при этом колёса в среднем положении. Утром опять с машинкой "приступ" произошёл: всё опять началось, когда выруливал с парковки. Далее 25 мин езды до работы ждал, когда произойдёт "очередное". Но доехал без приключений и на рабочей стоянке всё получилось. У меня сложилось такое впечатление, что в гидросистеме скопилось вода, или ещё чего нибудь, когда в состоянии покоя на холоде она превращается в желе. Для уверенности попробую заехать в теплое место или подождать положительной температуры и посмотреть на поведение машины. Сразу вопрос ребята. Можно-ли самому поменять жидкость в гидросистеме рулевого управления, или по любому в сервис нужно? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти