Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Ребята, всем здарова! Приобрёл недавно пикаса, всё было здорово, руль был офигенно лёгкий. Но радость продлилась недолго, руль с каждым днём становится тяжелее. На холодную едешь, всё ок. Чуть прогреется, становится тугим и не отзывчивым. Сменил жидкость (ЛДС зелёная). Теперь он стал туговат и на холодную и на горячую одинаково. В поворотах вообще не "отзывчивый". Иной раз подьезжая к магазину по привычке хочу крутануть руль ладошкой, а он- фик, вырывается, сколько раз чуть не впендюрил в стоящие авто:) ВЫРУЧАЙТЕ!!!

На всякий: 2007год, пробег 130 000 км. Электрогидроусилитель, 1.6 турбодизель.

Ссылка на комментарий

Сменил жидкость (ЛДС зелёная). Теперь он стал туговат и на холодную и на горячую одинаково.

Или не по фен-шую поменял. Или произошли еще какие-то события (спустила резина, ушел сход-развал и т.п.).

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Точно нужный тип жидкости залили? Зеленая вроде LHM, а LDS - желтая... Что там в инструкции прописано?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Не знаю поможет или нет, но у меня на С4 2010 года выпуска тоже произошла подобная ситуация. Руль стал заметно жестче, не как у вас, но реально чувствуется. Пригнал машину к официалам, они долго куртили её, ошибок не было, в итоге нашли, что компьютер думает как буд-то у меня постоянно 110 км/ч. Тоесть машина стоит на месте, а комп думает, что нажата педаль газа и не просто нажата, а на 110 км/ч., соответственно и руль тяжелеет раз "такая скорость". Что с этим делать пока не придумали, да и я забил. Правда это машина жены и ей конечно тяжеловато руль крутить, но в принципе все привыкли.

Ссылка на комментарий

Точно нужный тип жидкости залили? Зеленая вроде LHM, а LDS - желтая... Что там в инструкции прописано?

Олег, специально сьездил до гаража, посмотрел... Вы абсолютно правы, зелёная бутылка LHM!!! Чем теперь мне это чревато?

Позвонил в магаз, нет у них тотала LDS. Чем его можно заменить???

Менял как обычно: купил 2 лира нового масла, скинул обратку с бачка, опустил в бутылку. Штуцер в бачке заглушил. Один заливает жидкость в бачок, другой заводит и крутит руль, пока в бутылку с обраткой не пойдёт чистая жижа:)

Ссылка на комментарий

закажите в экзисте лдс. у равенола по-моему есть гидравлическое масло лдс

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ребят, это не то? http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/B36050DD

Написано что для электрогидравлического насоса. И какая разница электро он или двигателем крутит??? Ведь по сути они оба просто гоняют жидкость!?

Ссылка на комментарий

Ребята, новый головняк! Залил сегодня правильный LDS оранжевый. Менял так же полностью с промывкой новым маслом. Руль стал опять офигенно лёгким!!! НО!!! Каждый камешек и ямка бьют в руль, на больших кочках его вообще вырывает из рук. При поворотах звук типа "трррррррр" и вибрация в руль! Что за ерунда???


Кузнец, сегодня катался с диагностикой, скорость руль видит правильно, ошибок нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подтяни регулировочную гайку на пару минут.

Такая же фигня была на хРено после капиталки рейки.

мастер выгнал меня на грунтовку, потом в три захода подтянул рейку под меня и руль перестал отбивать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я предугадал ваш совет:):):) Вчера поменял: все сайленты, опорные подшипники, стойки и резинки стаба, подушки двигателя. Шаровые и всё остальное в идеале! Не помогло! Думаю скидывать рейку. В магазе сказали, что ремкомплект не повезут, типа их 3 вида и ни один не подходит. Ботва какая то. Может подскажете что нить по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Выкрутил, прижал, услышал свист (шипение), подержал пару-тройку секунд, среднее положение на пару-тройку секунд, в другую строну.

И так несколько раз подряд.

Если гидравлика хапнула воздух, вот так он и выгоняется.

Ссылка на комментарий

Хапнуть не должна, систему я не осушал, прокачивал. При выкрутке руля до упора ничего не происходит, ничего не скрипит, не шипит, ни щёлкает. У товарища на ауди тоже ничего не происходит при полной выкрутке руля. Он говорит, типа это на ушатанном насосе только шипит и пердит в крайних положениях. Я хз)

Ссылка на комментарий

Выкрутил, прижал, услышал свист (шипение), подержал пару-тройку секунд, среднее положение на пару-тройку секунд, в другую строну.

И так несколько раз подряд.

Если гидравлика хапнула воздух, вот так он и выгоняется.

Так он под самой большой нагрузкой, долго держать в котором совсем нежелательно :)

Ссылка на комментарий

Так потому и было сказано пару/тройку секунд.

Это не страшно, но если воздух и хапнул - его продавит.

По вопросу ушатанного насоса - шипит не насос, а перепускные клапана.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток. Ребята, у меня такая проблема: усилие на руле непредсказуемое, то свободно вращается от упора до упора, то нет-нет да и с пол оборота туго пойдёт. Потом опять раскрутишь туда-сюда вроде отходит. Кто подскажет в чем беда и как её исправить? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Вчера вечером впервые открутил крышку и посмотрел. Отметка уровня жидкости около max, при этом колёса в среднем положении. Утром опять с машинкой "приступ" произошёл: всё опять началось, когда выруливал с парковки. Далее 25 мин езды до работы ждал, когда произойдёт "очередное". Но доехал без приключений и на рабочей стоянке всё получилось. У меня сложилось такое впечатление, что в гидросистеме скопилось вода, или ещё чего нибудь, когда в состоянии покоя на холоде она превращается в желе. Для уверенности попробую заехать в теплое место или подождать положительной температуры и посмотреть на поведение машины. Сразу вопрос ребята. Можно-ли самому поменять жидкость в гидросистеме рулевого управления, или по любому в сервис нужно?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...