valosik Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) А у меня такая фигня. Первый раз, как это случилось, щёлкало, и машина не заводилась ни в какую. Завели с толкача. При этом на бортовом компьютере сбилось время. Думал аккумулятор, но вроде после этого с аккумом всё нормально. Теперь, бывает щёлкает, но с первого раза не заводится. Со второго или третьего - заводится. Пару раз при этом выбивало ошибку подушек безопасности, но прочитать ошибку полностью ни разу не смог - быстро пропадала. Три раза было, что машина не ехала больше 13 км на первой передаче и 23 км на второй. Дальше не пробовал, глушил мотор и заводил заново, начинала ехать как обычно. При этом выбивало ошибку ENG MAN SYSTEM FAULTY. Ещё как то громко стал иногда работать вентилятор радиатора, намного громче, чем движок. Незадолго до первых симптомов заправил полный бак на стрёмной заправке, а когда это произошло машина стояла на палящем солнце. А ещё до этого сделал электрорегулировку правого зеркала, которая до этого не работала. Собираюсь поменять на неделе масло, все фильтры, антифриз, свечи и т.п. Уже давненько пора. И буду смотреть, что дальше. Изменено 8 августа, 2014 пользователем valosik Ссылка на комментарий
zwerikz Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) ENG MAN SYSTEM FAULTY Эта ошибка была у меня когда я дроссельную заслонку отсоединял. Судя по тому что давно не менял расходники+стремная заправка - вполне вероятно, что она засралась... Советую снять ее и визуально осмотреть, может она хандрит, заодно почистить можно (я чистил Очистителем карбюраторов, синий балон такой ABRO). Процедура займет 10 мин. не больше, там только штекер сдернуть, патрубок от ВФ да 3 винта... По поводу вентилятора, на наших Ситрах больное место термостат, где-то читал, что его менять надо "по умолчанию", можно не глядя менять на 70-80 тысячах. У меня например когда температура НИЖЕ минус 15, (видимо его заклинивает) и не открывается (я пологаю) и включается вентилятор на полную и машина орет, что двигатель перегрелся - ОСТАНОВИСЬ! Открываю капот, двиг холодный, градусов 20-25 (холоднее руки)... Потом выключаешь зажигание, вентилятор молотит минут 10-15 (но уже в более тихом режиме), потом что-то щелкает и можно заводить и нормально ездить, пока машина полностью не остынет (за ночь например). Так отъездил я уже 2 зимы... перед следующей поменяю его. По поводу щелчков и сбитого времени приходит на ум только одно - аккум + стартер/втягивающее (щетки например залипают)... У меня когда первый раз машина обесточилась до щелчков - я понял что проблема в акуумуляторе, но не верил, т.к. всю зиму заводил на нем машину вплоть до -40 с пол оборота, а в марте-апреле сдох и все тут... оказалось стоял заводской, срок службы которого до 05.2006 (машина 2006го) - а заменил я его в 13!!! По поводу подушек, вполне возможно из-за проблем с аккумом, когда тыркал зажиганием тачку на севшем аккумуляторе - не хватало эл-ва чтоб все системы опросить и т.д. Кстати как следствие проблем с аккумом, может и генератор хандрит? А по поводу 13-23км. - было точь в точь летом 2012 - тогда я ни хера то же не понял: 1 - 13км., 2 - 23, 3-30с чем то и т.д. - как педаль не нажиай, как будто упирается машина в стенку на средних оборотах - но ни каких ошибок не было. Заглушил - завел и все было нормально, до тех пор, пока не очутился я в этой ветке форума с проблемой. Так что отписывайся как идут дела - глядишь поможем чем друг другу. P.S. В понедельник надеюсь дойдут руки до Лексии - сделать диагностику, может там что прояснится. Изменено 9 августа, 2014 пользователем zwerikz Ссылка на комментарий
vasilok Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Вылечил тогда Ситроена?-наверно уже давно избавился от него? Ссылка на комментарий
zwerikz Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Вылечил тогда Ситроена?-наверно уже давно избавился от него? Вылечил. Поменял датчик, типа датчика положения коленвала, только по умному называется он. Стоил что-то около тысячи. Меняется 2 минуты. От машины не то что бы избавился, а просто продал. Продавал долго и дешево. Очень скучаю по С3, очень нравилась мне машина. С удовольствием взял бы какую-нибудь С3/206/зажигалку от PSA, но пока не судьба. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти