Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
zwerikz

Крутит, но не заводится.

Рекомендуемые сообщения

Накануне, начали плавать обороты, 1 день будто ограничитель какой срабатывал - 1500 об./мин и все - больше никак... На работу надо было, бросил машину. На мледующий день с утра завелась как ни в чем не бывало. Катался еще неделю, около дела, но пока машина "не прогреется" (+20 на улице), т.е. пока не покатаюсь минут 20-30 машина проваливалась на оборотах от 2000 до 2500, как "прогреется" - нормально. Еще через неделю стала резко терять мощность при попытке ускорится, при этом БК считал расход (15-20 литров), но машина не ускорялась и не набирала обороты. Выскочила Antipolution error - но это уже последствия как я понял, при таком расходе "в трубу". А вчера - тупо не заводится! Все крутит, да же схватила пару раз после длительных мучений - на этом все. На сколько я понимаю, единственный датчик из-за которого машина может тупо не заводится - это Датчик Детонации (считает вибрации от блока цилиндров). 

1. Какова вероятность того, что проблема в нем?

2. Где он находится? В книге написано: поддомкратил, снял защиту, отсоеденил клему, выкрутил датчик с ТЫЛЬНОЙ стороны блока цилиндров - ВСЕ ПРОСТО. Я так и не нашел его.

3. Может я ошибаюсь? На что еще грешить?

Фильтры (в т.ч. топливные меняны не давно), насос гудит - из рампы топливо хлещет, свечи сухие, заодно поменял, топливо менял. БК ни каких ошибок не показывает, до ближайшей ЛЕКСИИ 300+ км.

П О М О Г И Т Е !!!

P.S. Двиг TU3JP, VIN: VF7FCKFVC28713643 

UPD: 


По схеме оригинальных каталогов elcats.ru был введен в заблуждение, т.к. там помимо датчика детонации (который я воспринял за датчик заменяющий датчик коленвала, т.к. он считает вибрации и на основании этого выставляет зажигание) есть все-таки датчик коленвала (по экзисту и прочим каталогам), но в каталоге ELCATS его обозвали ДАТЧИК СКОРОСТИ. Вот теперь думаю что же все таки менят лучше в первую очередь? Датчик "скорости" я уже выкручивал - внешне цел и не вредим. Есть одно НО... по 1 проводу от большинства датчиков (желт.) идет в 1 "пучок" под маслянным вильтром, и там же несколько достаточно крупных клемм... Я так понимаю оттуда МАССА? Все это дело закрыто армированной термо блестючкой какой-то, но она вся в "старом" масле и растрепана... Быть может дело в этом "пучке" МАССЫ?


С меня фотки, видео, пиво, соки все что угодно! Не хочется пешком ходить! Помогите плиз! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Датчик детонации на заводку никак не влияет, а вот единственный датчик, без которого не будет заводки, это положения коленвала. Надо диагностикой смотреть всё-таки, необязательно лексией. Хотя ей сподручнее.


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UPD.

После замены датчика коленвала,  проблема с провалами в оборотах и не ровными холостыми не исчезла, но машина хотя бы теперь заводится с пол оборота и ездит)

Заменить датчик в целом не трудно, для удобство снимаем воздушный фильтр.

 

06a371da1a61c0e61412350f8efc225c.jpg

 

 

1. Ослабляем хому
2. Давим со всей дури на желтую защелку, что бы отсоединить трубку
3. Отщелкиваем защелку
4. Легким поворотом отсоединяем патрубок.

После снятия воздушного фильтра, все становится на порядок доступнее.

a9417ff5cb7565a950195057f0a53248.jpg

 

1. Отсоединяем клемму от датчика
2. Выкручиваем болт на 10.

Ву-а-ля, датчик в руках. 

Надеюсь кому-то поможет))
 

Есть следующие вопросы:

 

1. Поможет ли мне лексия в данном вопросе (вопросе с плавающими оборотами и не стабильными холостыми - полностью пробема описана тут http://www.drive2.ru/l/4034364/), с учетом того, что в фоне еще будет Antipollution error, которая возникла (как я считаю) из-за изначальной проблемы с оборотами?

 

2. Могут ли все мои проблеммы связаны с плохой "массой" на автомобиле? Если да, то где она?

 

3. На фото к "массе" (как я понял) приходит 1 желтый провод, на ощупь как будто там колодка и что-то зеленое торчит (как будто оборваный провод). Не знаю, если там еще что-то кроме желтого провода. Вообщем не понятно, что вообще в том месте, было когда то еще защищено термоизоляцией, но т.к. туда в свое время напопадало масла, там все засралось и растрепалось. Добавлю, что после замены датчика коленвала, машина не заводилась, при этом если на старом датчике я мог крутить сколь угодно долго, то на новом датчике машина крутила только 4 оборота и все…при чем такой эффект был если датчик и вовсе не подключать… Потом я взял отчиститель карбюратора и в течении дня, несколько раз заливал то место соединений (на фото) дабы отчистить огромный слой масла в перемешку с грязью, потом пошевелил защелку на датчике и после этого нормально завелась. Так вот не знаю, изначально ли я плохо защелкнул соединение на датчике или помогла читска этих не понятных соединений… Что там такое? Кто знает — в месте указанном на фото?

 

e21f25a9804b8de63cd95cab33c5ce0e.jpg

 

0450cc12726e1f4c6b87f92e6c373e9b.jpg

 

Вообщем, как бы от ни было, буду благодарен за любую помощь и прошу прощения за столь длинную и нудную речь.

Спасибо.

P.S. Citroen C3, 2006, 1.4 TU3JP, МКПП

Цена вопроса: 750 рублей

Изменено пользователем zwerikz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UPD:


30/06/2014


Утро — все ок. Доехал до родителей, машину помыть.


Обед — помыл машину, еще теплая. Завел. И понял, что проблема возникла снова, с чего и началась — 1500 оборотов и не более…


Заглушил. Выкрутил датчик расхода воздуха, влажный. Протер, поставил на место, но не подключал. Завел — эффект тот же. Сделал вывод, что проблема в нем. Закажу этот датчик — поменяю. Надеюсь дело только в нем…


Где масса на двигатель? Кто знает? Еще ее бы проверить…


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом моторе НЕТ датчика расхода воздуха. Там где у тебя стрелкой - датчик давления масла, опять никаким боком к работе двигателя. Масса должна быть прикручена сверху на коробке передач. Ищи под воздушным фильтром.

А вообще надо на нормальную диагностику.


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про работу заслонки мы конечно будем видимо думать в самую последнюю очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такой кашей, видимо да!


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом моторе НЕТ датчика расхода воздуха. Там где у тебя стрелкой - датчик давления масла, опять никаким боком к работе двигателя. Масса должна быть прикручена сверху на коробке передач. Ищи под воздушным фильтром.

А вообще надо на нормальную диагностику.

Я его так назвал. По каталогам он называется "Датчик давления воздуха во впускном коллекторе"/"Датчик абсолютного давления". Заказал я его в любом случае уже. Поменяю - пусть будет.

 

А про работу заслонки мы конечно будем видимо думать в самую последнюю очередь.

Пардон, что я ни когда и ни чего не ремонтировал и абсолютный ноль во всем этом! Ведь для этого сюда и приходят, что бы обратиться за советом "бывалых"... Заслонку сниму завтра-послезавтра, почищу отчистителем карбюратора ABRO. О результате отпишусь.

 

Всем спасибо. Буду рад любым советам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уплотнительное кольцо не потеряйте когда снимать будете заслонку. А то потом искать надоест его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уплотнительное кольцо не потеряйте когда снимать будете заслонку. А то потом искать надоест его.

Прочитал после того как снимал ДЗ... Если честно, там ни какого кольца не было 0_о или я его не заметил((((( посмотрю по книге должно или нет....

 

 

А вот результаты "диагностики" ДЗ,

 

UPD:

02.07.14

Дроссельная заслонка реагирует на педаль. Особой грязи не обнаружил. Снял, почистил, установил на место. Эффекта нуль((

Внутри есть легкий налет чего-то жидкого, очень похоже на масло. Хотите бейте меня, хотите нет, но я не знаю, хорошо это или плохо((( склоняюсь к тому, что это плохо.

 

Сохранить в Альбомdc18df4s-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом7218df4s-480.jpg

 

Вот видео после очистки ДЗ. Холостые опять плавают, но после 2-3 минут перестают.

Педаль нажимаю как угодно — машина не глохнет, но и не дает более 1500 оборотов (вчера было 2000)

 

http://www.youtube.com/watch?v=-LN64YKPE58

 

Изменено пользователем zwerikz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что с давлением топлива в рампе?


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Налет хрен бы с ним. Это скорее всего картерные газы с маслицем - что вполне нормально. А след у вас от резинки то на месте. Возможно она так въелась в пластик и вы не заметили что она там была. Пластик к металлу не может так просто прилегать, в противном случае подсос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что с давлением топлива в рампе?

Ну... мерять не мерял.... но так ногтем нажимал - струячит будь здоров... Может это не показатель? Чем мерять то? Манометром? =)

 

Налет хрен бы с ним. Это скорее всего картерные газы с маслицем - что вполне нормально. А след у вас от резинки то на месте. Возможно она так въелась в пластик и вы не заметили что она там была. Пластик к металлу не может так просто прилегать, в противном случае подсос.

Прокладку надо проверить... машина с места не уезжала, если упала, то найду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Струячит, это сколько в барах? :) Подцепить манометр, и смотреть на разных режимах работы двигателя. Должно быть около 3,5 бар и не просаживаться при перегазовке, ну или ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО.


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, ребят. Спасибо всем за помощь... Ждем пока Датчик давления - дай Бог в нем причина... прийдет 5.07 или 8.07... Заменю - посмотрим.. А пока прокладку эту поищу - не уронил ли я ее) нет, так закажу новую.

О результате отпишусь. Всем хороших выходных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет запасной датчик.


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UPD 05.07.2014

 

Заменил Датчик абсолютного давления.

 

03c12fc397319ea1f9e12eb06e83fd35.jpg

 

Сперва обороты прыгали (800-1000) на холостых. Решил что надо прокатиться, проехал город-трасса 20+км. Полет отличный, обороты выровнялись, упали на прогретой машине до 700+. Педаль стала отзывчивой как и раньше, провалы пропали. Вообщем пока по тестирую, думаю, если все ОК, то отпишусь (кому интересно =)  ). Думаю надо заменить антифриз, кто знает способ на как это сделать на С3, буду рад помощи)

 

В ближайших планах полная ШВИ, ибо до поломки был закуплен материал (50кг всякой всячины).

 

Всем спасибо, хороших выходных)

Изменено пользователем zwerikz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рано обрадовался. Сегодня уехал с утра на работу — все отлично. Вечером с работы ехать — п**дец… Снова с оборотами это гавно — не едет и все, как не газуй. Расстроился, взял пиво, поехал домой на общественном транспорте — опять =(


Одно дело, когда знаешь какую железку менять и сколько она стоит (и то от этого не весело), а тут не знаешь куда копать… =( я в отчаянии


Вообщем следующий мой шаг, снять бак, промыть, залить бензина, т.к. началось все с полного бака 92 бензина с Роснефти, сразу грешил на бензин, изъездил почти весь бак, потом залил 95, все усугубилось… (у нас всего 2 заправки и обе роснефть, 1 старая, 1 по новее, так вот на старой вообще не рекомендуют заправлятся — как выяснилость…)


Какова вероятность того, что дело в бензине?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так у тебя ещё много запасного будет!

Так что там с давлением топлива в рампе?

Если не хочешь отвечать на вопросы которые могут помочь, то отдай машину специалистам, которые точно определят причину и покажут пальцем что поменять.

Способ менять всё подряд самый эффективный в ремонте, при этом самый дорогой.


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не понятно почему после замены датчика сутки ездил нормально, а потом все... так же как и в прошлый раз. 0_о совпадение?

По поводу специалистов... я месяц искал людей чтобы заменить рейку, и 2 недели потом что бы поменять амортизаторы... В итоге поменял обычный работяга в своем гараже за 3000рублей, вместе с колодками/маслами/фильтрами. В наших "сервисах" от слова Ситроен - сразу шарахаются и посылают куда подальше... О каких специалистах может идти речь? У меня похожая проблема была на предыдущей авто, (10ка, после разгона 80км.+ начинала троить) - дак мне так ни 1 специалист и не помог - после каждого специалиста менял по зап.части (насос, катушки, фильтра и т.д. - пол машины поменял), а в итоге просто сменил бензин. Ближайшая "цивилизация" это 300+км, а лексию отправят с СПб на этой неделе (по крайней мере обещали) 

 

Давление в рампе завтра померяю.

Изменено пользователем zwerikz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не понятно почему после замены датчика сутки ездил нормально, а потом все... так же как и в прошлый раз. 0_о совпадение?

 

По поводу специалистов... я месяц искал людей чтобы заменить рейку, и 2 недели потом что бы поменять амортизаторы... В итоге поменял обычный работяга в своем гараже за 3000рублей, вместе с колодками/маслами/фильтрами. В наших "сервисах" от слова Ситроен - сразу шарахаются и посылают куда подальше... О каких специалистах может идти речь? У меня похожая проблема была на предыдущей авто, (10ка, после разгона 80км.+ начинала троить) - дак мне так ни 1 специалист и не помог - после каждого специалиста менял по зап.части (насос, катушки, фильтра и т.д. - пол машины поменял), а в итоге просто сменил бензин. Ближайшая "цивилизация" это 300+км, а лексию отправят с СПб на этой неделе (по крайней мере обещали) 

 

Давление в рампе завтра померяю.

И как? Решилась Ваша проблема? У меня подобная. Копаем... (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как? Решилась Ваша проблема? У меня подобная. Копаем... (((

 

Пока ни как. Так и езжу. На ходу как бы прогазовываю эту яму оборотов (как пробку какую-то) и потом вроде нормально - пока не остынет. 

 

На днях Лексия с китая пришла... с ПО пока не разобрался - там много танцев с бубном. Плюс ко всему появился жутко звонкий стук из под клапанной крышке. На днях так же собираюсь снять и посмотреть состояние клапанов и гидрокомпенсаторов - возможно в них причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверь перед этим свечи, а то один раз любился с двигателем со стуком клапанов- оказалась одна свеча подломана.

И, кстати, откуда на TU3 гидрокомпенсаторы?

Изменено пользователем dol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверь перед этим свечи, а то один раз любился с двигателем со стуком клапанов- оказалась одна свеча подломана.

И, кстати, откуда на TU3 гидрокомпенсаторы?

Свечи менял в июне, когда проблемы начались - начал с них - заодно поменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...