Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Игнат Миронов

Повышенная температура двигателя + закипает в лужах

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, друзья!

Прошу помощи у знатаков. Сам я мало что в машинах понимаю, уровень "Любитель +". С недавних пор стал подозревать, что и у мастеров ОД примерно такой же уровень.

Ситуация вот в чем. Ехал как-то после дождя и вдруг всё запищало, смотрю - температура ОЖ в красной зоне. Остановился, открыл капот, остудил. Вроде дальше норм, но с того дня вместо положенных семи делений на экране ОЖ теперь 8. Плюс продолжаю закипать в лужах.

Что было сделано:

1.) Заменили крышку бочка ОЖ - не помогло.

2.) Заменили ролик, ремень и ещё какую-то хрень, связанную с помпой. Механик сказал, что скорее всего вода попадает на ремень/помпу и она проскальзывает. Вобщем, тоже не помогло.

3.) Промыли радиаторы. Не помогло.

4.) Заменили термостат. Не помогло.

Вобщем, я наизусть уже выучил всю систему ОЖ, а ОД говорит, что всё ОК. Три дня машину смотрели, всё замеряли и разводят руками.А температура в 8 делений так и держится, хотя я специально поездил ещё на 3х С5 (включая тестовый у ОД) - везде семь делений.

Плюс, бывает, после поездки тормозну где-нибудь, отлучусь на 10 мин, а когда возвращаюсь и поворачиваю ключ, то у меня температура опять в красной зоне!!! Хотя вроде наоборот должен был подостыть за это время.

Последний раз возил к умникам в гаражах. Диагноз тот же, НО электрик обратил внимание, что вентелятор немного странно включается - иной раз на 102 градусах, а иной раз на 108. В принципе, это соответствует периодическим скачкам - иногда у меня всё же светиться семь делений. В остальном сказал, что всё ок. 2 скорости вентилятора соблюдаются, включается четко, термостат отрабатывает, всё чисто, всё ок.

Ребята помогите кто-нибудь. Езжу с повышенной температурой постоянно, а в дождь машина на приколе. Приходится на рабочий Ларгус пересаживаться и ждать пока подсохнет. Ситуация длится уже третий месяц.

Изменено пользователем Игнат Миронов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

Как именно "промыли"? Какой пробег у авто?

Снимали в сервисе оба радиатора и под давлением Кёрхером.

Пробег 63 000 км.

Изменено пользователем Игнат Миронов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сама помпа в каком состоянии?

Радиатор имеет видимые повреждения?


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично не представляю даже как выглядит эта помпа, но спросил у механика что с ней и не стоит её заменить. Ответ был таков, что помпа сама по себе статичная деталь, она ничего не решает и ни черта с ней быть не может. На том и порешили.

Радиатор...ну что касается радиатора ОЖ, то каких-либо повреждений я не увидел. При работе авто пара тоже не наблюдается. Единственное, это сами ребра радиатора есть, конечно, загнутые. Не знаю, считается ли это повреждением. Но дырок нет.

Изменено пользователем Игнат Миронов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделайте фото радиаторов.


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделайте фото радиаторов.

Ну это трудновыполнимо, думаю. Их 5 дней назад промыли, осмотрели и установили обратно. У меня 1.5 с турбиной, 2 радиатора вплотную друг с другом стоят и что-то толковое сфоткать проблематично, мне кажется. Только если одну сторону радиатора ОЖ. Маловато инфо ведь даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может вы с кондеем ездите и температура на минимуме?

Ну когда всё началось (март-месяц), то я ездил ещё без кондея. Да и сейчас иногда без него. Вобщем, никаких различий не увидел что с ним, что без него. Всё равно 8 делений.

Повторюсь, и официалы, и обычные механики разводят руками. Говорят "да, проблема есть, но визуально всё в ажуре".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это трудновыполнимо, думаю. Их 5 дней назад промыли, осмотрели и установили обратно. У меня 1.5 с турбиной, 2 радиатора вплотную друг с другом стоят и что-то толковое сфоткать проблематично, мне кажется. Только если одну сторону радиатора ОЖ. Маловато инфо ведь даст?

Моторов 1.5 турбо нет,по профилю у с5-2, этот форум о с5-3,сомнительно кипит в сырую погоду.Скорее плохой контакт,где-либо.Когда кипит,пар из бачка ОЖ,идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В инструкции вроде дается вилка четыре-восемь кубиков когда ОК, а не четко семь.

ИМХО

А после поездки остановится на 10 минут и запуск - это термостат. После остановки циркуляция прекращается и ОЖ не остывает, а только нагревается от самого двигателя. При запуске должен тут же открыться большой круг, а он не открывается поэтому перегрев.

Ну а дождь - это ни в какие ворота ...

Думаю тут комплексная проблема. Хотя... Может если уберется проблема электрическая с дождем, то и термостат с вентилем нормально заработают.

 

И я не увидел.... Кипит это когда КИПИТ, или машина кричит СТОП Сервис?


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, возможно воздух из системы надо ещё раз выпустить.

Фото радиаторов через бампер сделайте.


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое, что приходит на память, что проблема может быть с датчиком температуры (сталкивался с подобным на Октавии, там два датчика, один на систему управления, второй на шкалу приборов, вот второй мозги и нервы изрядно мне попарил).

Второе, это перегрев в сырую погоду. Очень может быть, что из-за попадания влаги вентилятор работает некорректно и не включается на большую скорость охлаждения. Плюс датчик включения вентилятора может глючить.

Третье, термостат заклинил в каком-то промежуточном положении (тоже сталкивался на Октавии, когда зимой не мог толком авто прогреть - заклинило термостат в открытом положении).

Четвёртое, это как говорилось выше о помпе. На современных авто крыльчатка обычно пластиковая (борьба с лишним весом) и бывают случаи, что часть крыльчатки отламывается и кусочки пластика мешают полноценной циркуляции жидкости, хотя внешне этот узел не течёт и крутится на ощупь вроде бы нормально. Или случается такое, как проворачивание крыльчатки на своей оси, т.е имеет место быть недостаточная производительность помпы.

 

Система охлаждения, в целом, достаточно проста.  Промывка сот радиатора дело хорошее, но это последнее, что можно делать, т.к. в целом проблема ни в этом. Искать воздух в системе, как мне кажется, не имеет смысла, он и так за пару-тройку сотен километров покинет её сам.

Изменено пользователем Бобер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симптомы напоминают неработающий вентилятор, вернее не всегда работающий, щетки залипают, надо разобрать и почистить. У меня было так-же, то 8-9 делений, то в красную резко, то все хорошо. Правда 8 делений у меня и сейчас иногда бывает, но кратковременно. Мотор вентилятора завалцован, надо аккуратно отогнуть, вынуть и почистить, лицевую часть при разборке не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверить проводку датчиков температуры, и «массу» двигателя.

 

 

Скорее всего - перегрев только в «мозгах машины», а не в реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, спасибо всем большое за сообщения! Повыписывал себе всё, пойду на следующих выхах механика трясти с этим списком.

НО получается, что проблем несколько:

1.) Постоянно повышенная температура - 8 делений. До этого 3 года было 7 делений.

2.) После кратковременной остановки при втыкании и повороте ключа температура оказывается в "красной" зоне.

3.) В лужах температура залазит в красную зону. При этом температура двигателя (индикатор справа) в норме, а температура ОЖ (слева) в красной зоне. Пара из под капота не идет.

Думаю, всё это следствия одной проблемы. Ну не может же сразу и помпа навернуться, и термостат крякнуться и т.д. Мне кажется, что просто туго стал работать вентилятор. Да, обе скорости соблюдаются, всё ок, но сами скорости работы стали ниже.А при заезде в лужу вода ещё больше замедляет ход его работы и температура лезет в красную зону. Может же быть такое? Похоже? Правда, тогда непонятно, с какого хрена температура иногда оказывается в красной зоне после кратковременных остановок.

Ну, наверно, нужно начать с вентеля. И дальше, если не поможет, по списку всё, что насоветовали. Уже 20 т.р. вшторил. Предстоит ещё ) Как докопаюсь - отпишусь, может кому пригодится и стока денег выкидывать не придется.


а радиатор завтра сфоткаю, сюда выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А одно деление (квадратик) между 7 и 8 это сколько градусов? Что-то мне кажется там очень маленькая разница будет... Вот то что в красную зону уходит в сырости это более близко к причине, мне так кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня то же такое было. Так же началось в марте. Думал из за зимней защиты двигателя,снял все равно сигналив и пишет о перегарные двигателя. На улице 0 градусов,думал как летом буду ездить. Еще раз 5 повторилось. Но затем все прошло. Даже не знаю что было. Так что скорей всего это электроника тормозила. Лишь бы не повторилось больше.

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот кому надо тот понял. Это автоматический редактор на телефоне сам отредактировал. Прошу не комментировать.

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу не комментировать.

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Да что ж все такие нервные?Не хочешь что бы комментировали-не пиши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давайте прикинем логически: если бы имела место повышенная температура мотора, то и температура масла хоть на один квадратик да сдвинулась бы. если этого нет, может просто плохой контакт или глюк самого датчика температуры ОЖ? а то, что вентилятор на 108 градусах включается - это норма. у меня на VTi тоже на 106-108 включался.


У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В инструкции вроде дается вилка четыре-восемь кубиков когда ОК, а не четко семь.
А в какой инструкции? В сервисной книжке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Инструкции по эксплуатации.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...